На шевике два раза подливал, оба раза слетали маслосъёмные колпачки, а так от смены до смены. Заливал половину уровня, потому что от мах до половины она сразу выплевывала и дальше на серединке ездила все 10 тык. Тревел 28 тык прошел, как с маслом ничего не понял. Сначала доливал постоянно, потом вроде меньше. Последний раз залил лук армотеч, потом долил литр, лук кончился, долил литр роснефти. Уровень упал до середины, доливать нечего, решил так ездить. Проезал еще тыщи полторы, от середины ушло совсем немного, в пределах погрешности измерения. Ухожу в отпуск на самолете, прилечу и нудно сразу ехать вкруг выходит 1000 или больше км. Решил масло поменять, чтоб потом на старой бурде не уехать. Залил лук и литр оставил на доливку. Хороший человек, которому давно верю, сказал, что масло нужно несколько раз сменить, с первого раза не получится понять, присадки разные и пока все вымоются, нужно время. Вот и посмотрим. А по итогу получилось 2 литра и 400 грамм на 7500 км. У соседа худай тусон 2 литра доливает за 10 тык, ездит так больше 10 лет и не считает это неисправностью. А кому масло доливать перфекционизм мешает, то это дело каждого. В этой ситуации напрягает только выхлопуха, она черная у меня, на шевике была ржавая. Может нужно колпачки поправить, эх, некогда пока, как жить.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|