Всем привет.
Для общей статистики добавлю инфу по своему тревел. Машина 2025 года.
С момента покупки до нулевого ТО (пробег был 2300 км) уровень масла упал с макс. уровня до середины риски. Принимая во внимание объем картера 4л, получается, что расход масла до нулевого ТО был 1л на 2300 км. На нулевом ТО кроме штатных операций поменял масло в движке, был сильно удивлён тому, что согласно последним нововведениям автоваза в мануал, теперь масло меняется первый раз на 1 ТО, которое проводится на пробеге 7,5 - 10 тыс. км.
На нулевом ТО поломок не нашли, сход развал требовал регулировки, его сделали. На этом все.
На пробеге в 3500 км. проверил уровень масла, с удивлением не обнаружил снижения уровня. Уровень остался на риске макс, как было сразу после ТО.
На текущий момент пробег 4500 км., поломок тфу тфу тфу пока не было. на днях проверю снова уровень масла.
В целом по машине впечатления двоякие. На первых километрах было ощущение, что "вот вот начнёт сыпаться", ждал сюрпризов..... А их все нет и нет, на одометре растут километры и коробка притерлась и движок вроде приработался.
С одной стороны, однозначно "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" - в общественный транспорт теперь не загонишь меня+ все лето это лето и сейчас осенью были поездки за грибами, рыбалка, в общем жизнь " засияла новыми красками", в сравнении с прежним "безлошадными годами" и все выходные в Москве(((. А с другой, до сих пор жаба душит за 1,9 млн. потраченные на эту машину. Она явно не стоит этих денег. До сих пор не идёт из пямяти гранд витара, которую брал новой за 1,5 млн. в салоне в 2015г. (шевик в то время стоил в районе 650)
Но в текущей ситуации.... выбор все равно не велик
В целом, глобально, канечно с наличием машины - совсем другая жизнь стала. Поэтому о покупке совсем не жалею.
Сейчас когда уже обкатался, могу объективно сравнить свой тревел(2025г. Люкс) и отцовский шевик (2011г. GLC - люкс), динамика и шумка - одинаковые, но вот на ходу, шевик ощутимо пособраннее, более сбитая подвеска что-ли. Свет на шевике лучше.
Пока как-то так.
|