Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 12:12  
Резидент
Резидент

    405
  •  744
  • 53
  •   0

  •  12 май 2020, 19:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
Нива и Тревел автомобиль для России универсальный - хочешь в городе передвигайся, хочешь по грунтовке шпарь, а хочешь экстриму - лезь в леса и горы. Запчасти есть, если еще и желтолицые из товарищей уйдут - запчастей на разборках еще море. Совсем беда будет - карбюратор присобачим.
Денег много - тюнингуй пока из попы не полезет, нет денег - так ездий.
Китайцы и квадрики вещь более специализированная. Ни одного буйного на квадре с Москвы доехавшего до нашего района за грибами или на охоту не видел, хотя дураков стало не много, а очень много. Как правильно заметили - на прицепе их привозят...
Вместо квадра лучше сорокет взять - дешево, крыша есть, проходимость еще лучше. Опять же вспахать, посеять... :smile_bigsmile: Рекомендую!
А китайцы - нах мне мониторчики в лесу? Да и на трассе отвлекает - идиётов, как выше отметил, все больше, только за дорогой смотри. Да и в ремонте чем дальше от областного центра тем интереснее. Россия, слава Богу, пока городами с их чудо-жителями не ограничивается!
Так что - каждому свое: бери что к душе и на что денег хватит, спор наш в данной ветке бессмысленнен.
Да, и какой ресурс квадра? Чего то я сейчас посмотрел - 12-15 ткм до капиталки... Ну нах. Вот и прибамбасы, специально изготовленные... У меня на Шниве 265 и пока не просится, а она жизнь видела. А у Д21, который на Т-16 и Т-25 ставили, 6000 мото часов до капиталки (цилиндры съемные, если что и воздушник - сетка и масляная ванна).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 18:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4263
Автор темы
  •  19491
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
крузак и нива одинаковые нормочасы ? Вы из другой планеты?


На самом деле, ничего такого криминального в этом высказывании нет. Какая разница, что чинить? Нормы времени - да, будут разными. А стоимость НЧ обуславливается не маркой авто, а экономикой предприятия (аренда, электричество, уровень ЗП итд).

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Если интересно. Грубо говоря, есть такой параметр - производственная мощность автосервиса. Это предельное количество НЧ, которое сервис может продать (выполнить) за период, скажем - за месяц. Эта величина и берется как расчетная.

Далее есть такой параметр - КЗУ (к-т работы-ЗЧ). В нормальном сервисе он не менее 1.3. Т.е. выручка по ЗЧ = выручка по работам +30%.

Далее - наценка. Цена за проданные ЗЧ минус их себестоимость - получится валовая прибыль с ЗЧ.

Теперь, кол.НЧ* его стоимость + прибыль с ЗЧ - это будет валовая прибыль автосервиса. Теперь из нее нужно вычесть все расходы, получим чистую прибыль.

Стоимость НЧ для конкретного предприятия определяется именно так. В идеале, выручка за работы должна закрывать все расходы, но это мало у кого получается. И сервис без продажи ЗЧ обычно убыточен.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1357
  •  2592
  • 55
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
... А стоимость НЧ обуславливается не маркой авто, а экономикой предприятия (аренда, электричество, уровень ЗП итд)...

Я вот эту арифметику никогда не понимал...
Была у меня в 90е девятка, и однажды, когда мне ступицу переднюю передний ступичный подшипник меняли на СТО, рядом на подъемнике висел MB190 c похожей проблемой.
Сижу я, значит, в девятке, давлю со всей силы на тормоз, а двое работяг мне тянут ступичную гайку до не помню уж какого скрипа, с помощью здоровенного такого ключа и почти двухметрового удлинителя из водопроводной трубы сделанного.
А рядом мастер откручивает у МВ190 контровочный болтик на 10, если не меньше, рукой гайку ступичную затягивает, потом затягивает ключиком болтик, а потом ловит миллиметровые люфты :smile_headbang:
А потом мы с владельцем мерина разговорились, и выяснилось, что его ремонт (без запчастей) стоил раза в 3 дороже моего :smile_bigsmile:
Где, думаю, логика - над девяткой трое упарывались, над мерином только один, даже не вспотевший, а работа стоила ровно наоборот


Последний раз редактировалось Grin_78 06 окт 2025, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6681
  •  10359
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Где, думаю, логика
Это страховка. Сломать что то ненароком в процессе ремонта в "девятке" и сломать в "мерине" очень разных денег стоит! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 19:58  
Резидент
Резидент

    55
  •  398

  •  15 янв 2015, 13:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
В девятке там вообще нне было проблем со ступицами... Подшипники бывало изредка, все просто там. У меня их было 6 экземпляров, разных, хорошие машины для своего времени.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1357
  •  2592
  • 55
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В девятке там вообще нне было проблем со ступицами... Подшипники бывало изредка, все просто там. У меня их было 6 экземпляров, разных, хорошие машины для своего времени.

Да, ты прав - ступичный подшипник меняли, ща исправлю )

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это страховка. Сломать что то ненароком в процессе ремонта в "девятке" и сломать в "мерине" очень разных денег стоит! :smile_bigsmile:
И ты прав - мне прям ровно так и сказали, "страховка" на случай чегонибудьтам...
Так я тогда интересовался, и щас интересуюсь - да чего там можно было сломать рукой и ключом на 10??? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    119
  •  475
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
ключом на 10???

тот самый болтик м6, который может чуть подгнил и около бошки отвернется. Такой крепеж легче ломается, чем большой.

хорошие машины для своего времени.

есть ощущение, что если найти живую по кузову, то это отличная машина и сейчас будет. Я бы такую под такси взял, идеальный вариант деньги зарабатывать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 20:44  
Резидент
Резидент

    69
  •  303
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Сейчас по факту на Ниву элементы трансмисии, коробок раздаток и вообще эти узлы нормальные хрен купишь, даже тут в Тольятти живу и помогаю иногда - та еще проблема. Можете считать что нормальных агрегатов суть нету
А почему так? Раньше были? И если были, почему не стало?

Ну Нива была не то что умирающая ветвь, а просто направление, в которое мало денег вкладывали. Америкосы отжимали все что можно (по минимуму вкладываясь, в инженерию они вообще не вложились, это все вазовское). А французы вели к захоронению вообще всех Нив (если бы не ушли, пару лет и схлопнули бы, заменив паркетом на базе Дастера). Соответственно не до запчастей и налаживания их нормальных поставок было. А дальше все только ухудшилось. Ну а теперь ВАЗу это исправить - и будет глобальное такое преимущество.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
А про нормо час все верно Глу 777 пояснил. Единственное, что мало кому интересны подробности. У меня цех механический, нормо час не может быть в принципе ниже 1500 рублей без ндс (это чтобы ноги не протянуть). Налоги, аренды, электроэнергия. Но это минимал самый. Так то нормочас подороже. У автосервиса как я понимаю тоже самое (единственное, они многие без НДС работают, пока проще, но это все скоро схлопнут).

А так какая разница, Ниву или Крузак чинить по части стоимости работы и нормо-часа? Другое дело, что по Ниве много чего не хотят и не будут куча сервисов делать. Им тупо не интересно. Что здраво с точки зрения бизнеса (все это джаст э бизнес). Кто-то радиатор печки откажется менять, и на большинстве сервисов вам полуоси только в сборе заменят (возиться с выпрессовкой запрессовкой подшипников полуосей не будут, да и приспособ скорее всего нету). А мосты и агрегаты перебирать - тоже попробуйте найдите нормальных знатоков-сервисменов. Сервису интересно деньги зарабатывать, и делать максимально простые и понятные операции. Продав при этом запчасти.

По Крузакам правда еще труднее (если в агрегаты влазить). Если крузак ушатанный - его проще продать нынче, чем чинить. Починка неадекват бабок обойдется.

А тюнинг, весь этот бездор колхозинг - это еще специфичней и дороже. Если бы я был в этой теме по сервису, я бы ценник тупо умножал тупо х2.5+ по сравнению с простыми операциями. И это совершенно здраво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    30093
  •  21204
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
есть ощущение, что если найти живую по кузову, то это отличная машина и сейчас будет. Я бы такую под такси взял, идеальный вариант деньги зарабатывать.

Если речь о "девятке", то у ней полно детских болячек, которых нет на Калине-Гранте и по сравнению с ними она полное говно. Калина первого поколения практически гораздо лучше. Я чинил их всех и знаю, о чём говорю.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 06 окт 2025, 22:32  
Резидент
Резидент

    69
  •  303
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Калина первого поколения это вообще был зашибатый авто. Особенно 05-08 годов выпуска. Кузов там другого уровня по сварке, кромкозащите и антикору по сравнению с нынешними. Тоже самое можно сказать и о Шнивах 02-08 годов выпуска. Они железные (при всех вибрациях на тех машинах, а вибрации убивали агрегаты). Но у Калин вибраций не было. У меня была 08-го года калина 1.4. В ней было и две подушки, и абс и кондер. Правда мотор по гарантии меняли (поршневой палец выскочил и паз в цилиндре сделал). И у брата была такая же калина 1.4, только без кондера (но две подушки и абс было). 07-го года выпуска. Мотор тоже меняли (ремень порвался, клапана погнуло). Но тогда с гарантией было проще. Были и с мотором 1.6 обычным, потом 16 клап (1.4 упразднили, и правильно сделали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: