Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6630 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29538
  •  20926
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ребята знают толк в извращениях Не, ну если разрезать ухо и заварить, то это не так извращенно, но кто ж так делает то, надо по хардкору, с заморозкой и кувалдингом.

А что ж так? Балка на порядок дороже втулок. Замена втулок тоже денег стоит, но тысяч 10 всё равно экономится. Если это не деньги по-твоему, то я не буду спорить. Но ничего там сложного нет, если умеешь. Я это делал раз двадцать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    109
  •  455
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Если это не деньги по-твоему, то я не буду спорить

деньги, я бы сказал деньжища. Да при этом саму балку то менять тоже не полчаса работы.

Но ничего там сложного нет, если умеешь.

один раз сделал, не хочу больше ) Старые обрезал по уши, потом жидким пропаном морозил, потом кувалдинг. Новые так же, сперва в снегу, потом пропаном и опять кувалдинг. Да, предварительно размеры были сняты и перенесены. А, да, менял при этом 1, а не пару.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    472
  •  2307
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , ремонтные втулки не стал ставить?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1264
  • 61

  •  07 янв 2013, 17:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Крепеж на всех авто одинаковый.

Да нет, на иномарках качество крепежа лучше. Ржавеет тоже, но крутится :smile_smile:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Но скажем так, до сегодняшнего дня, на 12 летней машине, кроме болтов на выхлопе в районе фланца, не заметил ни единного в усмерть закисшего крепежа. А на фланце глушака сейчас ставлю самые дешевые болты 5,8 прочности, а потом просто болгаркой спиливаю и новые ставлю.

Сам себе противоречишь :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    109
  •  455
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
ремонтные втулки не стал ставить?

не знаю, про какие ремонтные речь, у меня не посадка была разбита на втулке, а саму втулку разорвало (благо рычаг не погнул) по переднему краю и ось погнуло. Влетел на бордюр хорошенько.

Сам себе противоречишь

Ну почему. Написано, что кроме ) А там место такое, что пофиг, срезал без проблем и новые воткнул, ценой 5 рублей кулёк. Больше времени на чистку от грязи тех же болтов из нержавейки потратишь, чем спилить их. Не будешь же по грязи крутить.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    472
  •  2307
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, про какие ремонтные речь

Родную втулку обрезают оставляя по паре сантиметров от балки. На обрезки родной втулки набиваются ремонтные и приваривают к балке.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2025, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29538
  •  20926
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
жидким пропаном морозил

Нагревать снаружи в разы эффективнее, чем остужать внутри.
Тем более, когда болт удалось извлечь. Когда прогреешь балку, просто лей воду сквозь втулку и она вывалился. Новая свободно заходит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 окт 2025, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2025
  •  4693
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
В свое время (тоже после неудачного запрыкинга на бордюр) пытались эти втулки заменить. Но там и рычаг повело... Чего только не пробовали: и горелки, и остужайки, и высверливание промышленными перфораторами но все хотели на месте, без снятия и без разрезания. По итогу купил балку нового образца, с толстой осью и новые рычаги. Ну не сервис был с опытом, а личный гараж и интернет.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 окт 2025, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29538
  •  20926
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Мне без разницы, что они там хотели. Балку в любом случае снимать, машина дороже. Её же греть надо очень сильно. Снял, положил на козелки, греешь чуть не докрасна. Либо две паяльные лампы, либо резак. Во втулку шланг с водой. Нагрел, льёшь — сама выпадывает (чтоб меньше воды уходило, нужно в другой конец втулки гайку забить, она как дроссель). На новую хомутик, чтоб не провалилась. Вставляешь, остужаешь. Хуже, когда там болт закипел. Тогда конец втулки лучше обточить болгаркой, чтобы диаметр меньше был и выбивать кувалдой на горячую. Всегда выбивал. Делов на 20 минут. Греть долго.
На Волнах точно так же меняется. Менял их раз двадцать.
Если просто лопнула, то дешевле втулку снаружи набить с конусным заходом и к балке приварить. Можно не снимая.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 окт 2025, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    109
  •  455
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Нагревать снаружи в разы эффективнее, чем остужать внутри.

Балку в любом случае снимать, машина дороже.

ну вот мы и пришли, что для эффективности надо снимать балку ) Я когда посмотрел, что для её снятия надо - вспотел и решил идти по методу заморозки. Вот вообще не прогадал. Только морозить надо не в гараже и не туристическим балончиком, а брать нормальный, хотя бы 5 литровик пропана и на улице, чтобы не улететь на воздух. Да, после заморозки она очень хорошо выскочила. Вот новая на тоненького вошла, снег не так морозит, лучше иметь морозилку на пару часиков, или сосуд дьюара с жидким азотом под рукой. Плюсом, как по мне, во время нагрева и остуживания водой, можно случайно закалить уши балки, что прочности ей в будущем не добавит. А набивать и приваривать - это вообще какая-то перекупская схема, потом точно не поменяешь без проблем. Прощу вдоль ухо разрезать, выбить и заного ухо заварить с предварительной разделкой кромок, околошовную зону прогреть и медленно остудить. И не снимая с машины.
А лучше вообще на бордюрах не летать )

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6630 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: