Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 10:28  
Резидент
Резидент

    63
  •  286
  • 49

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3 кг разницы по массе на одном колесе это вообще говоря дофига. На вестах тоже несуразные колеса есть (спорт или кросс, как их там, ну где колеса на 17 с профилем 50). На зиму многие пользователи 16-е ставят. А 17-е убиваются на раз два.
На Тревеле же при 17-х колесах мало того, что быстрая и нежданчиковая ушатка и шины и диска возможна, так еще колеить будет. Страшные на самом деле дела (на трассе колеи от фур). Тем более автомобиль на древней задней подвеске с мостом. У меня другана на иксе пятом 20-го года на разношироких низкопрофильных колесах подразвернуло на М5, ночью в дождь. После чего он в церковь сходил, колеса эти продал, купил обычные 19-ти дюймовые.

Также Тревел на этих колесах зимой из колеи хреново выбираться будет. Высокопрофильное колесо больше плющит при артикуляциях подвесок, лучше зацеп.
Короче маркетологи как с другой планеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 10:29  
Резидент
Резидент

    389
  •  965
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Для шины 205/50-17, которыми комплектуются Весты Кросс, "высота" профиля составляет 102 мм, а у 215/60-17, которыми планируется оснащать "люксы" Тревела - 129 мм. Для сравнения 215/65-16 - профиль 139,7 мм. Конечно, самый жир у колес 205/75-15. Там целых 153,75 мм!
Так что не будет там все так печально. Да и жесткость подвески не только и не столько профилем шин обеспечивается. И не покупают, как правило, Тревел в "люксе", чтобы на нем по грейдерам носиться.
Из моего опыта установленные с завода на Гранте 195/55-15 (профиль 107,25 мм, даже больше, чем у Весты Кросс!) нисколько не "жестче", чем 185/65-14 (профиль 120,25 мм). Хотя внешний диаметр колеса одинаков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 10:44  
Резидент
Резидент

    63
  •  286
  • 49

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю. Я что видел и что пробовал - сильно влияет. У меня когда-то на Приоре были 195/55/15 - ездил и позвоночник трясло сильно. И убить на раз-два было против 14-х колес.
На Патриоте с завода были колеса 245/60/18- убить колесо такое сложно. Но костотряс был реальный. Поменял на 245/75/16- как на другой автомобиль пересел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:05  
Резидент
Резидент

    48
  •  373

  •  15 янв 2015, 13:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
И не покупают, как правило, Тревел в "люксе", чтобы на нем по грейдерам н
У меня люкс по лесу ездить, по городу мало езжу.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:07  
Резидент
Резидент

    389
  •  965
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , На Приоре вообще поТРЯСающая подвеска. Это как ее нужно было сделать, что машина и не рулится от слова совсем и трясет ее даже при проезде спички на асфальте.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
У меня люкс по лесу ездить, по городу мало езжу.

Ключевые слова: Как правило.
Позиционирование заводскими маркетологами Тревела, как "полноприводного городского кроссовера", мягко говоря, не корректное. Для городского кроссовера его полноприводные возможности явно избыточны, а комфортно-динамические характеристики никак не дотягивают до желаемого. Получается, и не туда и не сюда. Жертва компромиссов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 14:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  81
  • 62
  •   3

  •  19 авг 2023, 22:39

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
За исключением зимы. Так как комунальные службы не в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29535
  •  20923
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешая установку 17" колёс маркетологи просто пытаются расширить круг покупателей. Кому-то же это нужно. Вам не нужно — никто не заставляет ставить. И вот далеко не факт, что литое колесо легче стального. Плотность сплава да, меньше. Но какая там толщина! Реально лёгкая только ковка от ВСМПО. Но не делают их больше.
И да, увеличивая количество металла и уменьшая количество резины, не стоит ждать чудес. Резина легче, и намного.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    472
  •  2307
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивовский штамп на 15 в районе 8-9 кг весит. Литье на 16 чуть больше 7 кг. Вес литья в размере 15 и 16 практически одинаковое.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1967
  •  1116
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
То есть ездишь как ЧЕЛОВЕК, ну хуже, чем на Омоде

В том-то все и дело. Есть ли смысл ломать то, что прекрасно работает годами? Колеса 16 вполне подходят на "Шниву" и "Тревэл" по размеру и характеристикам, и к чему запихивать слона в собачью будку совершенно непонятно. Остается единственный вариант: для понту. И тут нужно согласиться с тем, что уже сказано: этот понт владельцу может дороже обойтись с учетом нагрузки на подвеску. А с учетом "отличного" качества запчастей - еще дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29535
  •  20923
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивовский штамп на 15 в районе 8-9 кг весит. Литье на 16 чуть больше 7 кг. Вес литья в размере 15 и 16 практически одинаковое.

Штамп 15" весит 8.3 кг, а литьё 7-8.5 кг. Литьё на 16" весит 9-10 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
@Koncord , понты дороже денег!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: