Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    498
  •  2406
  • 43
  •   72

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
И судя по всем обзорам, расход на Тревеле с новым мотором упадет очень прилично.

Наврятли. Вес авто тот же, трансмиссия та же. Будет чуть экономичнее, но не принципиально, не как гранта или приора.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    214
  •  1160
  • 43

  •  06 ноя 2013, 21:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Даже официально завод пишет ;
Экономия 3 -30%..
На первую цифру обратите внимание :smile_wait:

_________________
Я не расстраиваюсь когда уходит девушка ..
Я расстраиваюсь , когда уходит тосол .
Глушитель сечёт, штанги люфтят .
Полет нормальный . :smile_smirk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    58
  •  205
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
китай это эпицентр мирового автомобилестроения, и там все и вся по автомотиву крутятся.

Не смешите, если для Вас установка планшета на панель это достижение, то да. Китайцы ничего нового в автомобилестроение не внесли и не внесут. Надеюсь скоро на законодательном уровне будут запрещать тачскрины, автоматические переключатели света, лидары и прочую требуху с электромагнитным шумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    273
  •  710

  •  18 июн 2013, 16:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
И судя по всем обзорам, расход на Тревеле с новым мотором упадет очень прилично.

Наврятли. Вес авто тот же, трансмиссия та же. Будет чуть экономичнее, но не принципиально, не как гранта или приора.

думаю небольшая разница возможно, двигатель другой кпд другое, вес его иной механизмы и затраты на трение и т.д.

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    498
  •  2406
  • 43
  •   72

  •  07 янв 2015, 18:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@do-vitas , я так и написал

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 10:42  
Резидент
Резидент

    69
  •  303
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
И судя по всем обзорам, расход на Тревеле с новым мотором упадет очень прилично.

Наврятли. Вес авто тот же, трансмиссия та же. Будет чуть экономичнее, но не принципиально, не как гранта или приора.

Ну как и писал выше - предполагаю, что бОльшая разница в экономичности - на скорости будет. На нынешней если стабильно ехать 120 в час, то расход около 12 литров (изначально базовый мотор копейки не предназначался под то, что его под такой авто прокачают, навешают гуров и кондеев и сделают такой объем). На новом моторе будет до десяти. А в других условиях будет поменьше разница. Но - точно будет. Ну в общем это все будет ясно в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    30132
  •  21223
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
В формуле расчета расхода топлива есть много составляющих, но если коэффициент сопротивления качению и воздуха одинаковые (а они одинаковые у старой и новой модели), то главное влияние будут оказывать масса автомобиля и удельный расход топлива, которые будут отличаться. По массе понятно, что новый автомобиль легче, вот отсюда и цифра "от 3%". А как же быть с "до 30%? Я не думаю, что инженерам ВАЗа сумели обойти законы физики и совершили прорыв в автомобилестроении, создав мотор, который на десятки % экономичнее старого в граммах на л.с. в час. Чудес не бывает. Ваша экономия, как и раньше, будет исключительно в ваших руках и чем экономичнее вы ездите, тем меньше расход. Вот поэтому "от 3 до 30%". Самый экономичный режим, когда мотор наиболее эффективно тратит горючее, это режим езды на оборотах максимального крутящего момента. Его на новом моторе проще реализовать, поскольку он достигается в более широком диапазоне. Но это вовсе не значит, что его нельзя на старом моторе реализовать.
Какой вывод?
Новый мотор будет экономичней у тех, кто раньше ездил неэкономично, поддерживал неоптимальные обороты, не переключал передачи вовремя. А те, кто могут похвастаться маленьким расходом на старом моторе, особой разницы не заметят.

Добавлено спустя 52 секунды:
Olegan-TLT писал(а):
предполагаю, что бОльшая разница в экономичности - на скорости будет.

Не будет. Там чисто аэродинамика, а она не изменится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 10:52  
Резидент
Резидент

    69
  •  303
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Тревелом 23-го года повезло - вообще хрен что на нем сломалось, можно сказать так. Ниачем поломки (по гарантии радиатор меняли, один шрус из-за потрескавшегося чехла).

Вот ,!
Вот о чем я пишу ..
Тут отличный пример ! Человек доволен машиной , и поломки он считает " ниаочем "
А теперь давайте чуть чуть подумаем..
Уже поменяли РАДИАТОР ! То есть , эта заводская запчасть , новая , уже на выброс ?!
То есть , я в магазине точно так же покупаю оригинальный заводской радиатор , плачу на него , за замену ...
А он я так понимаю начинает подтекать .

Я напомню , я на своем Шевике ( блин постоянно его в пример буду ставить )
Проехал 6 лет , чуть больше .
Карданы родные , и только на седьмом году , радиатор отопления , начал сопливить. Можно было и дальше ездить .
Вот она , действительно не ломалась !.
Имхо .
Оценочное суждение .

Ну не на новой машине мне радиатор и шрус из-за пыльника меняли. Пробег был за 60 тыс км. Это было в начале этого года. Вторая зима в эксплуатации. Причем тек радиатор только в морозы (капал). Капать начал в конце первой зимы, но морозы кончились - капать перестал, обращаться повода не было. Радиатор печки начал капать сейчас. Но пробег то уже под 100 тыс. И то - покапал в начале холодов, сейчас перестал (но поменять надо).
На первой шниве 04-го года мне дофига чего меняли по гарантии на пробеге до 30-40 тыс км. Сальники раза четыре, редуктор заднего моста, тяги рулевые. А еще вспомнил - катушки зажигания, они глючные были на том варианте бошевской эсуд. И на следующей шниве 07-го года было что-то.

Так что для Нивы такие поломки - ничего страшного.

Да, на прошлой Мазде Сх5 меняли термостат, зимой он неправильно работал (недогревалась), причем доказывать я замудохался (но доказал, поменяли, новый хорошо работал). Это на пробеге тыщ 30. А еще у меня опель астра был, вообще чисто немецкой сборки. И на нем на 5 тыс км меняли рулевую тягу. Она люфтила.
Все машины ломаются :))
На китайце 42 с лишним тыс км - ничего не сломалось. И вообще этот хавал лучше, чем мазда сх5. Да и чем ваги аналогичного размера (кодьяки, тигуаны) - получше.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Конник писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
китай это эпицентр мирового автомобилестроения, и там все и вся по автомотиву крутятся.

Не смешите, если для Вас установка планшета на панель это достижение, то да. Китайцы ничего нового в автомобилестроение не внесли и не внесут. Надеюсь скоро на законодательном уровне будут запрещать тачскрины, автоматические переключатели света, лидары и прочую требуху с электромагнитным шумом.

да почему достижение? Просто удобство. И датчики парктроники, и круговые камеры, и система контроля давления в шинах. И сигнализатор слепых зон. И нормальная мультимедия. Мне Нива нравится за то, что Нива. Но если можно поставить много чего из этих наворотов - я и поставлю. И никуда это не денется, не переживай. Это по музыке и усилителям у меня такие хотелки, и это действительно далеко не каждому нужно (а многим нахрен не нужно). Но это другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2328
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 17:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕ авто БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ломаются и дорогие и бюджетные, достаточно прочитать профильные форумы. Шевик мне нравится за то, что можно ремонтировать практически "на коленке". Более дорогие авто только в сервисе и то не на любом сервисе. А стоимость ТО на дорогих авто сопоставима с серьезным ремонтом Шевика,а ремонт более дорогого авто как стоимость нового Шевика.
У меня сейчас в решении вопрос установки на лодочный прицеп светильника заднего хода, вот хрен его знает как поведет себя электроника в авто на подключение дополнительной нагрузки и что с ней (электроникой в авто) произойдет если установленный светильник сделает КЗ?! На Шевике все было просто и прозрачно. :smile_yes:

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2025, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    214
  •  1160
  • 43

  •  06 ноя 2013, 21:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Самый экономичный режим, когда мотор наиболее эффективно тратит горючее, это режим езды на оборотах максимального крутящего момента.

А я считаю , самый экономичный режим это режим торможения двигателем :smile_hi:
Шутка юмора .
Согласен со всем .
Ещё очень интересно сколько будет расход на холостых .
В литр /ч уложится надеюсь .
Olegan-TLT писал(а):
Ну не на новой машине мне радиатор и шрус из-за пыльника меняли. Пробег был за 60 тыс км

Спасибо, хоть успокоили .
Это уже хоть что то :smile_rock:

_________________
Я не расстраиваюсь когда уходит девушка ..
Я расстраиваюсь , когда уходит тосол .
Глушитель сечёт, штанги люфтят .
Полет нормальный . :smile_smirk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: