Ну во первых , если я скатываюсь на бездорожье , и мне вот надо затормозить , то я и ручник дёрну ! Это движение отработано всегда . И тогда мне по боку есть АБС или нет .
Тем более при скатывании назад тормозить , задними гораздо эффективнее.
И ручник у меня на всех машинах работает всегда ( слежу за этим ), даже на 20 летней классике .
В во вторых , я не могу сказать на какой машине лучше работает АБС , так как при моем стиле вождения , оно почти никогда не срабатывает .
А когда срабатывает , уже поздно
Так же как курсовая устойчивость , зимой на одинокой дороге скользкой, интересно с ней виражи закладывать .
Машина очень послушная !
Ещё бы , руль резко влево , и заднее левое , почти в блокировку , аж слышно как оно шкрябает .
Вот бы на Тревл курсовую ..
Но для этого нужно как минимум датчик положения руля . А его нет . Естественно.
_________________
Я не расстраиваюсь когда уходит девушка ..
Я расстраиваюсь , когда уходит тосол .
Глушитель сечёт, штанги люфтят .
Полет нормальный .
