Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7546 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  306
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Размер (диаметр) противотуманки на новый Тревел явно меньше, чем на старый. И стопудово какой-то стандарт-размер этой фары. На первый Тревел (вот теперь как обзывать его) противотуманка типовая-массовая. У меня и на прошлой Ниве Урбан стояли Салман диодные, и на этой такие же.
Я думаю на новой оригинальный только кронштейн-обрамление (хотя смотреть надо). И смотреть, как светят. На моей противотуманки как второй ближний (и гайцы не штрафуют, и встречные не моргают). На Хавал Дарго круглые совсем маленькие противотуманки - от них толку для подсвета почти нуль я бы сказал. Кстати на Дарго фара передняя оригинальная у дилера стОит около 150-200 тыс, она же не у дилера 100-115. И полно неоригинала по 20-50 тыс. Так что 37 тыс если дилерская цена за фару на Тревел - это по божески (если это так, в чем я не уверен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 23:40  
Новичок
Новичок

    11
  •  43
  • 44

  •  11 янв 2025, 22:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои 5 копеек по текущему состоянию своей и в частности, по расходу масла.
Итак нива тревел 2025г. май.

Пробег на текущий момент почти 7700 км.

Из поломок/глюков:

1. Периодически пропадает звук на аудиосистеме. Возможно где-то отходит контакт, потом вдруг появляется. Скажу на ТО чтобы проверяли.

2. Расход масла с риски "макс." до риски "мин." на щупе ушел за 5000 км.
Принимая во внимание, что разница между минимальным и максимальным уровнем на щупе это 800 мл., расход масла на текущий момент составляет 160 мл на 1000 км.

Если есть в теме мотористы, подскажите это много или мало?

По книжке ТО1 на пробеге в 10000 тыс. вот думаю, может раньше масло поменять? Сегодня когда смотрел уровень на щупе, оно все черное как сажа. На прошлых нивах так не было.

Собственно из поломок на текущий момент все. Но таки все равно не покидает ощущение что прошлый шевик (2011г.) с новья интуитивно ощущался гораздо надежнее. А здесь, как-то...даже не знаю. Возможно просто вырос "из жигулей" и после грандвитары, не могу еще привыкнуть.

Из того, что не ушло после обкатки:

В сравнении с прошлым шевиком, на тревеле ватный руль и такое ощущение, что подвеска менее собранная.

В остальном вроде все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 56 минут назад  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    414
  •  2851
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Константин 14 , Максимум расхода масла прописан в РЭ на Тревел и составляет 0,5л на 1ткм.
У тебя 0,16л, т.е. 1/3 от мах.
По поводу почернения масла- это естественное действие моющих присадок. Если в замене масла исходить из наших реалий(движение в городе и по сельским грунтовкам считаются тяжёлыми условиями), то срок замены в 10ткм надо уменьшить до 7-8ткм. Как раз тебе под пробег.
А на будущее- есть китайский тестер (Engine oil quality tester AS503 от AUTOOL), который замеряет прозрачность моторного масла и даёт рекомендации по замене. Ищи его на Алиэкспресс.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Последний раз редактировалось likbez 20 дек 2025, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 47 минут назад  
Новичок
Новичок

    11
  •  43
  • 44

  •  11 янв 2025, 22:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
@Константин 14 , Максимум расхода масла прописан в РЭ на Тревел и составляет 0,5л на 1ткм.
У тебя 0,16л, т.е. 1/3 от мах.
По поводу почернения масла- это естественное действие моющих присадок. Если в замене масла исходить из наших реалий(движение в городе и по сельским грунтовкам считаются тяжёлыми условиями), то срок замены в 10ткм надо уменьшить до 7-8ткм. Как раз тебе под пробег.
А на будущее- есть китайский тестер, который замеряет прозрачность моторного масла и даёт рекомендации по замене. Ищи его на Алиэкспресс.


Спасибо за совет.

По поводу пробега, было же нулевое ТО на пробеге в 2500, т.е. машина прошла 5000 км с замены масла.
Думаю может просто долить литр и так покататься еще 2500 км. а там уже на ТО1 (10 000 км) и масло поменять и остальные работы по графику.

По поводу расхода масла, я знаю, что автоваз эту норму расхода масла указал в мануале, вот только прежние два шевика и нива 21214 что у меня были с 2004 г. масло не ели вообще. Это я к тому, что все эти увеличенные допуски по расходу масла, они ведь для того чтобы отмазаться от гарантийной замены движка)).

пс: интересно будет посмотреть на расход масла на тревелах с "новым" мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 37 минут назад  
Резидент
Резидент

    70
  •  306
  • 50

  •  31 янв 2024, 22:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Константин 14 писал(а):
По книжке ТО1 на пробеге в 10000 тыс. вот думаю, может раньше масло поменять? Сегодня когда смотрел уровень на щупе, оно все черное как сажа. На прошлых нивах так не было.

Зачем его менять, если было нулевое ТО? Докатывайте до 10 ткм и на нем меняйте. Единственное, что потом замена вроде раз в 15 ткм между ТО- ну много как по мне. Я раз в 7.5-9 ткм меняю.
Про расход - может и прикатается. Пробег небольшой. Мотор древний так то. Удивляться расходу масла не стоит.

У меня друган купил летом новый Тревел. Катать интенсивно начал с осени (летом на другой авто ездит). Очень доволен всем. У него этот Тревел третья Шнива (первая была 06 года, вторая 10-го). А другой друган Тревел 24-го года по гарантии сдал. Ломался сильно. Коррозия, раздатку три раза чинили не починили. Еще что-то (проехал суммарно около 45 тыс км). Так что как повезет. Но вроде массовые дефекты коробок и раздаток устранили.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Константин 14 писал(а):
пс: интересно будет посмотреть на расход масла на тревелах с "новым" мотором.

Однозначно лучше. Как на Грантах, Вестах. Там проблем с масложором можно сказать нету (были на старых вестах 1.8, так их давно не выпускают, на модернизированном 1.8 такого нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 27 минут назад  
Новичок
Новичок

    11
  •  43
  • 44

  •  11 янв 2025, 22:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Зачем его менять, если было нулевое ТО? Докатывайте до 10 ткм и на нем меняйте. Единственное, что потом замена вроде раз в 15 ткм между ТО- ну много как по мне. Я раз в 7.5-9 ткм меняю.
Про расход - может и прикатается. Пробег небольшой. Мотор древний так то. Удивляться расходу масла не стоит.


После ТО1 (10000 км) я также далее планирую менять масло, раз в 7 - 8 тыс. км., а не как предписано 1 раз каждые 15 000 км. Сейчас наверное просто долью литр, чтобы на минимальном уровне не ездить.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а):
У меня друган купил летом новый Тревел. Катать интенсивно начал с осени (летом на другой авто ездит). Очень доволен всем. У него этот Тревел третья Шнива (первая была 06 года, вторая 10-го). А другой друган Тревел 24-го года по гарантии сдал. Ломался сильно. Коррозия, раздатку три раза чинили не починили. Еще что-то (проехал суммарно около 45 тыс км). Так что как повезет. Но вроде массовые дефекты коробок и раздаток устранили.


Я свой тревел брал в мае 2025 со старым мотором. Был уверен, что с новым мотором раньше середины 2026 года в продаже не появиться, плюс, принимая во внимание вылезшие просчеты в конструкции новой "Ниве 4Х4 спорт" с движком 120 лошадей, решил не ждать и не рисковать. Поэтому взял тревел со старым движком.

Но, если можно было бы откатиться назад, до покупки вообще, никогда бы тревел бы не взял. Скорее всего добавил бы 1,6 и взял бы Дарго, давно на него присматривался, но жаба задушила.

И не смотря на кучу приятных эмоций, которые мне дала тревел ( десятки поездок за грибами, в путешествия на рыбалку и т.д.) в буквальном смысле, жизнь засияла новыми красками после 5 лет вынужденного пешеходства, я до сих пор, а прошло уже полгода с покупки, не могу свыкнуться с мыслью, что отдал за нее почти 1,9 млн "под ключ".

Цена ей до 1 млн. потолок. Глобально конструктив 40 летней давности и современными любыми машинами ее конечно не сравнить.


И отчасти именно из-за того, что считаю , что мне "не самый неудачный" экземпляр тревела попался, судя "по поломкам", играть снова в русскую рулетку и этот сдавать по трейд-ину и брать с новым мотором, желания нет. Кто гарантирует то, что новый тревел с новым мотором будет столь же надежным? да и доплачивать придется тысяч 700, с учетом трейд-ина за лишних 7 лошадей? На мой взгляд оно того не стоит.

Да, если садиться с нуля, то с новым мотором наверное предпочтительнее. А так, конечно эти машины не стоят тех денег, что за них просят. После них садишься в любую иномарку и офигиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7546 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain, Константин 14 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: