Прошёл месяц с момента получения посылки и можно подвести некоторые результаты эксплуатации оганайзеров.
Сразу после распаковки воткнул сумки на места - встало как родное.




Взял содержиое корзинки из багажника и распихал в сумки. То, что помягче, в одну , пожестче (аэрозольные банки, контейнеры и т.п.) - в другую .

Сразу уточню: на полках у меня торчат блины 6х9. Под полками: сумки, купленные мной уже давно и давно там живущие...
Пару дней все было нормально. Нижняя часть сумок елозила по полке и крышке, но сумки оставались на месте.
Потом стало хуже. Хоть я и не особо любитель закладывать в поворотах, но сумки стали отваливаться на 3-4 минуте поездки, а то и раньше: на первом повороте с выезда из дома.
Особенно в этом усердствовала левая сумка. Подумав, поменял содержимое сумок местами, но ситуации перемена мест не изменила....
Прикинув, купил ленту липучку-велкро шириной 5 см на клейкой основе. Приклеил куски на пластик сверху окна (под закладкой-креплением), внизу задней стойки и на полочку в углу окна за спинкой сиденья. Прилепил к ним ответную часть, приложил сумки, чтобы лента приклеилась по месту. Аккуратно оторвал и прошил приклеенные полотна ниткой. Шить через клей было еще то развлечение. Еле потом иголки отмыл...



И теперь все заиграло новыми красками: сумки сидят плотно, не кочках и поворотах не елозят, не отваливаются.

Блины стали работать как сабы, но перенастройка магнитолы поправила положение - стали они не как, а сабами... Заодно привел в себя захрипевший "блин" и, до кучи, отмыл, пропаял и покрыл лаком загрустившую от залива плату усилителя.
Общий итог: продукт интереный, но еще сырой.
Как по мне, я бы сделал стенки сумок пожестче, с прокладкой типа изолона внутри. Толщину/глубину сумок, при этом уменьшил, чтобы при полной загрузке не мешали открывать полку багажника.
Продолжаю эксплуатацию. Планируется поездка на Тамань с полностью вынутым салоном. Посмотрим как сумки поедут себя в таких условиях.