Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1238 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, плюспицот. Вспоминаю свою пятерку... :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно почему отказались от такой схемы?ИМХО удобнее чем крутилку крутить

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, ну так и крутилку надо оставить, для более точного подгона уклоона спинки, ну и заветный рычажок не помешался б)))

Вспоминяю свою первую шестерку))) :smile_cool:

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:55  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich, вспоминай лучше: на "шестёрке" тот рычаг ещё и крутился "для более точного подгона уклона спинки". :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  402
  • 45

  •  08 фев 2011, 09:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, какая точная регулировка? Не было там такой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva51.ru][img:21ca38738b]http://chevy-niva51.ru/KNOPKA-SAIT.gif[/img:21ca38738b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мне тоже кажеться что не было.крутилка вхолостую крутилась

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  402
  • 45

  •  08 фев 2011, 09:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, +1

_________________
[url=http://www.chevy-niva51.ru][img:21ca38738b]http://chevy-niva51.ru/KNOPKA-SAIT.gif[/img:21ca38738b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Поддержу HOMEr, :smile_bigsmile: ,ибо этой ручкой-крутилкой можно было более точно подстроить наклон спинки кресла :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:09  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
chsa2, Поджигатель Сараев, машины надо было свои в порядке содержать, тогда бы всё крутилось как положено! : А то переломают всё на свете, забудут, как должно быть, а потом "плюспиццотят" друг-друга!!! :smile_bigsmile:
Освежите в памяти матчасть:
Цитата:
Механизм регулирования наклона спинки состоит из тяги, соединяемой шарнирно с усилителем спинки, винта с пласт массовой рукояткой, фиксатора и пружины. Кольцевые точки винта в передней части входят в зацепление с зубьями фиксатора. При поднятии рукоятки винта вверх (грубое регулирование наклона спинки) происходит рассоединение винта с зубьями фиксатора, пружина подает спинку вперед или водитель отжимает ее назад. При вращении рукоятки (тонкая регулировка) винт удерживается фиксатором на месте, а задний резьбовой конец винта через тягу перемещает спинку сиденья. Для предохранения полного выворачивания винта на резьбовом конце винта имеется проточка, в которую вставляется шплинт.
Или посмотрите здесь схемы с рисунками.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, Ну хз.у меня точно в холостую крутилась.ну это уже флуд пошел

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1238 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: