Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

Готовность вашей машины к внедорожной езде
1. Ни чего дополнительного, все штатное 60%  60%  [ 218 ]
2. Поставлена внедорожная резина (на штатные места) 26%  26%  [ 94 ]
3. Лифт+резина бол. размера 4%  4%  [ 16 ]
4. Предыдущее пункт+поднятый воздухозабор 7%  7%  [ 24 ]
5. Все выше перечисленное+доработки двигателя 3%  3%  [ 10 ]
Всего голосов : 362
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 44

  •  19 фев 2011, 20:17

  •  Косопузый с топором

Блог: Просмотр записи (0)
Все стандарт (не считая зим. резины Cooper Weather-Master 205/75 г15), но хочется хотя бы пункт 3

_________________
РашенТАНК: РеШНГ Сентябрь 2011, L, Млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поднят воздухозабор на 15 см. Резина пока штатная и зимняя Кама-515 215/65 R16.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 21:11  


Ой, я думал, что нас больше.... Только 3%. Как грустно. думал процентов 25 шнивоводов хоть на 235/75


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По мне так ШН с завода должна была быть на 235/75 (естественно с ГП хотя бы 4,3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 11:54  


maxxandre писал(а):
По мне так ШН с завода должна была быть на 235/75 (естественно с ГП хотя бы 4,3)


Да, действительно на 205/75 или 205/70 бегемотиком кажется на коротких лапах и садится везде и постоянно :smile_bigsmile:
Поставил сейчас Медведей и вроде так и надо, вроде и выглядит теперь как машина.

P.S. Могли бы хоть предусмотреть хоть две комплектации - на 235/75 и на пузотёрочных колёсах для извращенцев. Вот только нафига им это? Итак по очереди как в СССР продают :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ни за один вариант не проголосвал, ближе всего последний, но движок я не трогал :
степень подготовки машины - в подписи :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: