главрыба писал(а):
а обычным распиливанием корпуса и разбора его..( когда скучно. делать нех и тд - занимаюсь всякой фигней))l
ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА В ЭТОМ ТОПЕ.
Ну а если по теме-хуже однозначно не будет, даже допустим ваш двигатель пройдет до кап ремонта на какую то сотню км больше чем мой. Да кстати вы на ШЕВИКЕ до какого пробега ездить собираетесь ?
Может наш двигатель и архаичный зато имеет запас прочности (не путать с надежностью) (в отличии от многих современных иномарочных) и фильтр у нас можно поставить настолько большой что он просто не нужен на современных маслах. Фильтр 2101(самый большой)- в те времена применялись какие масла ? М-6, (а моногие и на КАМАЗовском ездили)- отложений от таких масел было о.... , под клапанной крышкой солидола толщиной с палец.
Я эксплуатировал ваз 21099 на ГАЗЕ (бензин не включал ВООБЩЕ где то с марта по ноябрь) так вот масло к 7-8 тыс км было еще не черное (темно-коричневое но прозрачное).
И еще ваша методика проверки чистоты фильтра мягко говоря неправильная. Залейте масло с молибденом-оно изначально почти черное.