Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 08:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Не знаю в какую тему поставить пост. Наверно в эту.
Читая разные книги по автомобилям 4х4, возникло следущее непонимание. В книгах пишут, что есть автомобили ПОВЫШЕННОЙ проходимости, а есть автомобили ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ.
Если честно, то я нигде не нашел набор аттрибутов, которые бы могли определить к какому типу относится отдельно взятый авто. Сначала думал, что оба понятия одинаковы, но в очередной раз перечетав книгу "Вождение автомобилей повышенной проходимости (Лаврентьева - 75 год)", убедился в обратном.
Понимаю что, похоже на флейм, но интересно а к какому автомобилю относится Шеви-Нива. Вообще, субъективно, по описанию из ,например, указанной выше книги - нива должна с одной стороны относится к машинам ВЫСОКОЙ проходимости, так как имеет блокировку дифферинциала и пониженную передачу (вернее имеет раздаточную коробку), с другой стороны явно что есть автомобили типа УРАЛ и МАЗ-523 (точно не помню марки - такой военные 6-8 осный- шасси в комплексе Тополь-М).
Может кто кинет ссылку на то где есть определение обоих типов проходимости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ELSE, Дых у нас вроде в руководстве пользователя четрным по белому написано - "легковой автомобиль ПОВЫШЕНОЙ проходимости"

А так канешна "проходимость" понятие вероятностное и нипридсказуемое.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Прохо ... обиля
Думается мне, что Нива это автомобиль повышенной проходимости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нива должна с одной стороны относится к машинам ВЫСОКОЙ проходимости


Машина высокой проходимости - это например болотоход. Нива - всего лишь повышенной (относительно переднего или заднего привода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дык все понятно, но я нигде не нашел чего-нибудь официального о критериях отношения автомобиля к "повышенной" или "высокой" проходимости. Вот, например, "паркетники" с просто полным приводом (без понижающей и блокировки диф.) относятся к машинам повышенной проходимости? А если да то например, SUBARU IMPREZA тоже должна относится к повышенной проходимости, или с другой стороны у нее клиренс естессно обычной легковушки..... Т.е. я к чему все это - может есть где-то ссылка на ГОСТ что ли где написано, что есть повышенная проходимость и что требовать от соответствующего авто, а что есть высокая проходимость и каковы требования к таким авто.

К слову сказанному когда то по телеку видел в Германии чтоли проводили экстрим-прохождение по говнам на грузовиках... Победили какие-то немецкие или швецкие что-ли - там еще наши как бы УРАЛы должны были учавствовать - но они не доехали (по финансовым причинам :smile_bigsmile:smile_nod: - а так побеждали вроде всегда.... Ну вот эти машины еще имели и независимую подвеску на каждое колесо (а там их были по 8-12) и там они в такой раскаряке стояли что жалко смотреть было.... Вот это я например считаю что С ТАКИХ машин начинается ВЫСОКАЯ проходимость но это ИМХО, так как официального определния не увидел....
ААА вот еще --- а с лебедкой машина, по книжке,указанной мною выше становится явно намного проходимее, вот это уже ВЫСОКАЯ или ПОВЫШЕННАЯ проходимость? ВИКИПЕДИЯ - хорошо, но это, скажем так, более субъективное описание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 21:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да, прочитав ВИКИПЕДИЮ, могу только сказать, что там понятия оооооооочень субъективные... Что значит "очень высокой проходимости".... Я думаю, автор статьи описал понятие проходимости более из эмоциональных соображений, а не из технических....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2363
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
ELSE, ты хочешь как на ЕГЭ - поставил крестики и посчитал сумму баллов ??????

Высокая проходимость - у ГАЗ66, у танков....

остальное - как бог на душу положит, при условии навыков, резины и счастливой судьбы.
говорить что Гелики, Дефы и Уазы однозначно проходимее уже не надо - доказано и показано на выездах. есть еще много разных аргументов.

нету ответа на этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 14:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
ELSE, ты хочешь как на ЕГЭ - поставил крестики и посчитал сумму баллов ??????

Высокая проходимость - у ГАЗ66, у танков....

остальное - как бог на душу положит, при условии навыков, резины и счастливой судьбы.
говорить что Гелики, Дефы и Уазы однозначно проходимее уже не надо - доказано и показано на выездах. есть еще много разных аргументов.

нету ответа на этот вопрос.


Этот подход, к сожалению, не проффесионален (не в обиду), и равносилен - давай залем в коробку да хрен знает какого масла .... о вот такое там дядя Вася Пупкин сказал что отличное. Так почему-то никто не делает а смотрит нервно на этикетки аля 75w90 (о дык это ж стандарт!!!). На все есть стандарт! Я ни начто не претендую и не хочу чтото доказать... Просто есть "понятие" что есть что. И, наверняка, когда в книге пишут что "на автомобиле повышенной проходимости то-то и то-то", то читатели должны четко и, самое главное ВСЕ без исключения, понять о чем идет речь: про автомобили такого-то класса или соответсвующие след. стандартным требованиям. Я не в том понимании говорю, что ВЫСОКОЕ лучше ПОВЫШЕННОГО (хочу кстати заметить что ПОВЫШЕННОЕ (очень часто означает больше чем ВЫСОКОЕ, а не наоборот, и поэтому считать что есть что и что лучше безосновательно в данном смысле вообше), а в том что какие требования или критерии соответствуют тому или другому классу/типу автомобилей. Например, поставь ниву на лифтинг и колеса-болотоходы (как там боггеры, называются чтоли) и при клиренсе 50-60 см думаю нива уступать томуже УРАЛУ в проходимости не будет.... Но где критерий того когда нива была ПОВЫШЕННОЙ проходимости, а стала ВЫСОКОЙ в данном случае.... Вот в чем вопрос..... Если найду ГОСТ - кину в ветку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 14:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, что в Книге указанной мной например, да и в других - понятия ПРОХОДИМОСТИ даны очень четко. Продольная проходимость, поперечная проходимость и т.п. . Просто дана так скажем, качественная оценка, но не количественная. Поэтому говорить как "Бог даст" к сожалению не верно. Должен быть набор минимальных требований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 12:08  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ELSE, теоретиг? : :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: