Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

Мой водительский стаж:
Около нуля 4%  4%  [ 36 ]
Менее трех лет 9%  9%  [ 84 ]
Менее пяти лет 7%  7%  [ 68 ]
Менее десяти лет 24%  24%  [ 220 ]
Менее двадцати лет 38%  38%  [ 356 ]
Столько не живут! 16%  16%  [ 148 ]
Гавно опрос! 2%  2%  [ 15 ]
Всего голосов : 927
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
TheFlash писал(а):
Не логичнее ли под стажем подразумевать расстояние? Может у человека был перерыв в стаже значительный.

А чем растояние логичнее. Сгонял, на пример, из Москва на юг и обратно, всех дел то 40 часов езды, а 3000 км. накрутил. Особого опыта это не прибавит. Ты эти километры по своему городу накатай (про Москву я уж и не говорю).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 62

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда надо коэфициенты повышения вводить. В Питере и Москве за сложность и чрезмерное колличество психов на дороге, предлагаю стаж считать год за два :P

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Тогда надо коэфициенты повышения вводить. В Питере и Москве за сложность и чрезмерное колличество психов на дороге, предлагаю стаж считать год за два :P

ИМХО, не стоит, не знаю как в Питере (лет 5 не был, раньше было просто ездить), а в Москве психов немного, я адаптируюсь минут за 20 после заезда в черту города, и чем мне нравится - при тех потоках машин, уважительное отношение водил к себе подобным, пропускают, если с поворотником, нормальное движение. Вы, ребята, по провинциям не езживали, пьяного тракториста или комбайнера в темноте не встречали, вот стрессы, и не снилось такое : : Сколько я за чертой города такого повстречал, люди ведь гробятся: в темноте в выруливающий трактор без огней влетают, я за последие полгода машины 3 видел, из них только в одной водила живой остался. А по городу - из крайнего правого в разворот без поворотников ездят- во стрессы, особливо когда сам в левом ряду чуть сзади. Е за машиной без стопов многие езживали? В столицах гайцы хоть за этим следят иногда а у нас. Да и грузовиков в столицах на центральных улицах поменее будет, у нас они как мухи роятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все у нас как San говорит. Еще только одно - летом на озера и дома отдыха наезжает столько народу - днем еще ладно - стоят по обочинам и кустам. А вот ночью- кому-то нехватило - в магазин в чем и как был, ну и отсюда все прелести. Добавьте еще гарнизон и все будет понятно.
В прошлом месяце один боец угнал БМП и поехал в городок "разбираться" - снес , гад, мостик через трубы к начальной школе(ребятня зимой, если не восстановят, побъется), трубы, по которым газ в дома подается (2 недели без газа сидели) и т.п.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Еще добавлю, окромя пьяных, грузовиков, тракторов, ездящего металлолома (в столицах люди побогаче живут, у нас еще такие раритеты ездят по дорогам) в провинции бяда - вместо дорог в городах направления, по улицам движение напоминает фигурное вождение в условиях движущихся помех (машин, встречных и попутных), во где мастерство оттачивают, после нашего движения я в Москве отдыхаю. А еще у нас улицы узкие, а машины норовят в нескоко рядов ездить, как во взрослом западном городе.
Вот еще вчерась со мной на светофоре в гонки пытались поиграть, при 2-х полосной дороге рядом встала 9-ка а у ей рядом - 412 москвич годов где-то конца 60-х-начала 70-х, во как, в общем, когда я к следующему светофору подъехал, они там разбирались, кто виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 45

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
А чем растояние логичнее. Сгонял, на пример, из Москва на юг и обратно, всех дел то 40 часов езды, а 3000 км. накрутил. Особого опыта это не прибавит. Ты эти километры по своему городу накатай (про Москву я уж и не говорю).

По-моему как раз играет. Опыта на дальняке ты всяко больше поимеешь чем катаясь на работу и с работы одним маршрутом. Хотя, конечно, все относительно.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да Калуга и область презабавное место для экстремального вождения, металлалома и правда навалом. Медынь и Малоярославец поражают количеством неадекватных " : гонщиков"

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
TheFlash писал(а):
VOVAS писал(а):
А чем растояние логичнее. Сгонял, на пример, из Москва на юг и обратно, всех дел то 40 часов езды, а 3000 км. накрутил. Особого опыта это не прибавит. Ты эти километры по своему городу накатай (про Москву я уж и не говорю).

По-моему как раз играет. Опыта на дальняке ты всяко больше поимеешь чем катаясь на работу и с работы одним маршрутом. Хотя, конечно, все относительно.


Вот у меня маршрут ежедневный, скоро уже пять лет будет - всего 26 верст от гаража до подъезда на работе. Есть все - город со свтофорами (газели табунами бегают), правда немного, переезды, скоростные участки (до 140 разгоняешься) крутые повороты - из них штук шесть по 90 градусов и более и все это на спусках и подъемах среди леса (заповедник). На этом куске 6-7 мест постоянных засад гайцев, техника- любая. Зимой еду рано утром - дорога не чищена - надо пробивать (это при таких поворотах и горках- спусках!) с встоенными элементами стиральной доски.До этого два года практики на "уфимке" - еженедельно до Челябинска и обратно (всего 150 верст в оба конца) по федеральной дороге. Ну а про практику на юге, где никто правил не знает (в Туркмении прет шестерка в лоб по встречке - ему оказывается через два километра поворачивать налево надо было)- это так, цветочки по сравнению с тем, что делают они на горных перевалах. Километраж вроде не большой, а условия?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 45

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
было)- это так, цветочки по сравнению с тем, что делают они на горных перевалах. Километраж вроде не большой, а условия?


Я согласен, эта методика не идеальна. А что тогда остается как объективный критерий? Коэффициент?

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Объективный критерий один - отметка в правах. Остальное - субьективизм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: