Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 75

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда беру топор, вывешиваю колёса и подкладываю брёвнышки. вылезаю без посторонней помощи. Домкрачу "Нивским" штатным домкратом, цепляясь прямо за диски. Но делать надо всё аккуратно, чтобы и диски не помять и домкрат не сорвался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу иномарок - полноприводные все такие тяжелые, что в грязь на них лучше сидеть дома. Единственно Wrangler короткий держится на уровне.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 13:16  


VGon писал(а):
Домкрачу "Нивским" штатным домкратом, цепляясь прямо за диски. ....

А как это, "домкратить за диски"?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VGon,
Цитата:
Я всегда беру топор, вывешиваю колёса и подкладываю брёвнышки. вылезаю без посторонней помощи. Домкрачу "Нивским" штатным домкратом, цепляясь прямо за диски. Но делать надо всё аккуратно, чтобы и диски не помять и домкрат не сорвался.
Ни че не пойму. Набор слов какой-то. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 14:07  


В одном из журналов "За рулем" я встречал описание самодельного кронштейна к колесам, но тогда я в это не вник. Суть в том, что кронштейн крепится к ступице, штатным крепежом, без демонтажа колеса, естетственно. А уже за сам кронштейн машина домкратится. Сейчас когда заинтересовался этим вопросом, информацию о кронштейне найти не смог (в журнале даже с чертежами было). Если это об этой штуке, то очень интересно и полезно будет узнать о подробностях. Если нет, то все равно интересно, т.к. часто сталкивался с ситуацией, когда машина совсем на мосты "ложится" и даже поддомкратить нет возможности.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Гость А. писал(а):
VGon писал(а):
Домкрачу "Нивским" штатным домкратом, цепляясь прямо за диски. ....

А как это, "домкратить за диски"?

Штатный нивский домкрат является чуть более мощным аналогом домкрата от классики - рейка с поперечным пальцем, который вставляется в "ухо" на днище. Так вот, этот самый палец можно вставлять в верхнее на данный момент отверстие штатного диска на колесе и аккуратно поднимать машинку. Получается некий аналог хай-джека, только без цепи с крюком. Сильно помогает, когда машинка в грязи на брюхе сидит по самые пороги и выше. Площадку под домкрат копаем и укрепляем снаружи, ничего не мешает. Только вот диск можно покадечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 15:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
По поводу иномарок - полноприводные все такие тяжелые, что в грязь на них лучше сидеть дома. Единственно Wrangler короткий держится на уровне.


Ну не совсем верно, есть "направления" (дорогами не обозвать :smile_nod: ) где наоброт легкая машина будет в проигрыше. Брод например. Опробовано на самом легком джипе Сузуки-Самурай.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 15:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen,
ага - тот же Рэнглер с двигателем 4 л. - очень красиво тонет в болоте - с таким дифферентом на тяжелый нос :smile_nod: Рэнглер 2.5 в этом смысле получше будет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 15:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Получается некий аналог хай-джека, только без цепи с крюком. Сильно помогает, когда машинка в грязи на брюхе сидит по самые пороги и выше. Площадку под домкрат копаем и укрепляем снаружи, ничего не мешает. Только вот диск можно покадечить.


Завтра опять едем туда же, если сяду, разорюсь на хай-джек. Им хоть за фаркоп домкратить можно, не залезая в колею...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А не пользовали "мягкий домкрат"?
Надувной такой кубик... имхо очень удобная вешь должна быть особливо в грязи и снегу.

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: