Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, дай наводку на приличный пневмодомкрат. Говорят, они разные по качеству бывают.
Мне надо с надуванием от шинного насоса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
запарился искать нужный домкрат. все низенькие для пузотёров.
т.к. машина лифтована прилично, нужно что нибудь с высотой подьёма минимум 550 мм. гидравлика. и нет же таких. единственное что нашёл-10-ти тонник 3-х штоковый (2 гидравлических, 1 шток резьбовой)...высота подьёма 600 ммм. но ценник сцуко конский-3300 р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, у меня винтовой 400мм, тебе наверно хайджек надо.

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
400 у меня только до порога. когда машина стоит : ход вниз ещё сантиметров 15. то есть по человечески-нужен подьём как раз 600 где то.
не, хайджек не хочу. геморойный, приблуды для подьёма колхозить надо, да и ваще со всех сторон опасный он
да наверно этот аццкий с 3-мя штоками закажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
400 у меня только до порога. когда машина стоит : ход вниз ещё сантиметров 15. то есть по человечески-нужен подьём как раз 600 где то.

Так надо по-человечески домкратить - спереди под чашки пружин, сзади под чулки моста - и тогда до точки поддомкрачивания будет сантиметров 20-25 и достаточно будет выбрать пару см, а не 15.
У меня то-же машина лифтована, но за глаза хватает китайского одноплунжерного 6-тонника с одной доп.вывинчивающейся секцией (общая макс. высота ~45см).
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 12:29  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Мой ответ относится только к задаче смены колеса на относительно твёрдом покрытии...
1. Автомобиль нашего типа,.. надо домкратить по-грузовому, под мост или рычаг. И никак иначе. Под кузов, "по легковому" - слишком высоко, поэтому опасно и глупо.
...
Посему, лучшим домкратом считаю винтовой ромб с привареной на винт обычной гайкой на 19. При подъёме и опускании работаем не неудобной кривой рукояткой, а обычной трещоткой с удлиннителем.
Вот тоже придерживаюсь такого мнения, особенно про гайку и трещотку. А если использовать ромб с увеличенной/удлинённой верхней опорой, то можно и под кузов поднять и без удлинителя обойтись ("задача смены колеса на относительно твёрдом покрытии", на мягком покрытии иногда до моста сразу и не доберёшься :smile_nod:).
А вообще хочу УАЗ-овский механический (уж он-то сам не стравливается) прикупить, только никак пока не попадается.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так надо по-человечески домкратить - спереди под чашки пружин, сзади под чулки моста - и тогда до точки поддомкрачивания будет сантиметров 20-25 и достаточно будет выбрать пару см, а не 15.

а в колею если ты сядешь на мосты-тоже под чулок домкратить начнёшь? или ещё один домкрат захватишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 16:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
Так надо по-человечески домкратить - спереди под чашки пружин, сзади под чулки моста - и тогда до точки поддомкрачивания будет сантиметров 20-25 и достаточно будет выбрать пару см, а не 15.

а в колею если ты сядешь на мосты-тоже под чулок домкратить начнёшь? или ещё один домкрат захватишь?


Насколько я помню, домкрат под мост или рычаг обсуждается только как средство для простой и безопасной замены колёс. И других технологических операций. А для выдёргивания машины, сидящей на мостах в колее, действительно нужно что-то другое. Ни штатный домкрат, ни ромбический под мост эту задачу не решают.

Если мне потребуется поменять пробитое колесо в мягкой колее, то я буду сначала подставлять ромбический домкрат (но не штатный!) под штатное место на кузове и подкладывать подручные средства под пробитое колесо. Возможно, в несколько приёмов, пока не получится достаточная высота под мостом. После этого подставлю домкрат под мост. При такой процедуре риск падения, который на мягком грунте особенно велик, будет минимальным.

Ну а без подручных средств - хотя бы крупных деревяшек и крупных камней - смена колеса на мягком грунте опасна всегда.

Кстати, тут давеча сосед по гаражу порадовал. Собрался менять шаровую опору. Поднял зубило штатным домкратом, подложил для уверенности стопку газет, снял переднее колесо, сел рядом (колено в колёсной нише) и попросил жену покрутить руль. Всё это на укатанном грунте, не на асфальте. Повезло: нога осталась цела.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а без подручных средств - хотя бы крупных деревяшек и крупных камней - смена колеса на мягком грунте опасна всегда.

Хайджек+лифтмейт, потом бревно под рычаг(если сзади, то под мост) = спокойно меняем колесо. Обратно на землю можно просто съехать, либо при необходимости повторить процедуру с хайджеком. 10 минут времени :
На мой вкус все-таки наиболее универсальный домкрат из опробованных.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 03:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вожу маленький гидравлический двухтонник в коробке... :

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: