Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AG, а ход какой у твоего подкатного?
Konstantin1, можно ссылоку на картинку и параметры?
Рыжий, подо что бутылку подставляешь?

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:45  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma писал(а):
Пользуюсь штатным полтора года (тот который с машинами 2006 года шел)...
И вот все жду когда с него машина упадет, или заклинит его или еще что, а все пока в порядке...
Как я писАл ранее, штатного не хватило даже на одну переобувку: разогнулась оправка вокруг гайки и раздолбилось отверстие под ручку, она стала вываливаться. :smile_doh:
Выкинул ручку вместе с оправкой, вместо неё, чтобы ничего не болталось, поставил шайбу подходящей толщины. Благо, гайка на домкрате (как и колёсная) на "19", вращаю её тем же баллонником (или головкой с трещёткой).
Машина разок сковырнулась из-за того, что не заметил под машиной штатной выштамповки и попытался домкратить под "П"-образную скобу...
Вчера менял колёса. Домкрат ставил на доску и упирал в штатные места, но... под правым задним почему-то не хватает места для "верхней пятки" домкрата и она встаёт криво, "расклинивая" порог и вышеупомянутую скобу. :
Изображение
В-общем, если возить с собой подставку и что-нибудь для фиксации колёс, тогда сгодится в качестве резервного устройства для подъёма машинки и имеет право на место в багажнике...

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 19:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  23

  •  17 сен 2010, 06:06

Блог: Просмотр записи (0)
как и многие выкинул штатный домкрат и купил 2-х. т. подкатной но, для того чтобы вывесить заднеее колесо пришлось делать подставку высотой 155-160 мм при условии вставки домкрата в штатное место. : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще когда ждал машину, перечитал все на сайте, что касалось домкратов для шнивы и решил, что, как и большинство, отмечусь заявлением, что штатный домкрат дерьмо и был выкинут на втором километре пробега. Однако, когда он попал в руки и был тщательно осмотрен, то выяснилось, что конструкция девайса не лишена ряда достоинств. А именно при относительно небольших размерах и весе штатный домкрат способен работать в диапазоне 125-500 мм и обеспечивать подъем передних и задних колес без всяких подкладок и перестановок. Однако качество его изготовления сводит на нет все достоинства, от того он народной любви так и не обрел. В то же время затраты на приведение его в нормальный вид не велики и позволяют получить вполне работоспособное устройство.
Что сразу не понравилось в конструкции и потребовало исправления?
1. Концы осей подвижных соединений расклепаны крайне небрежно, а при перекосе достаточно вылететь одному и домкрат сложится, как карточный домик.
2. Фигурная шайба, обжимающая ведущую гайку на 19 с отверстиями под рукоятку крайне хилая. Уже после нескольких оборотов начинает разгибаться, стараясь провернуться на гайке и сломаться.
3. Заглушка пластиковой рукоятки просто вставлена в нее, при небольшом усилии вылетает и рука с рукояткой покидает верткий вороток.
4. Нижняя площадка имеет расстояние между опорными выступами всего 4 см.!
А это означает, что при отклонении верхней опоры от вертикали всего на пару сантиметров домкрат начнет толкать и пытаться скинуть машину. Наличие круглой резинки внизу еще более способствует этому.

При всем при этом тщательный осмотр показал, что винтовая пара моего домкрата вполне приличная- ровная трапецоидальная резьба винта и гайка перемещающаяся без люфтов.

Изображение
Мои переделки свелись к следующему:
1. При помощи трубчатой оправки и молотка все шарнирные соединения были осажены для уменьшения люфтов, а концы осей приварены к внешним швеллерам (a).
2. Фигурная шайба-кронштейн рукоятки была приварена к ведущей гайке.(b)
3. Пластиковая рукоятка была склеена с удерживающей шайбой клеем-расплавом (с)
4. Была удалена резинка с нижней опорной площадки и изготовлена широкая съемная опорная пластина (d)

Изображение

a- Места приваривания фигурной шайбы, б – ограничитель перемещения рукоятки, чтобы предотвратить раздалбливание отверстий фиксирующим выступом рукоятки
Изображение
Конструкция опорной площадки a- язычок, под который заводится задний край опорной пятки, b- 8мм ось , фиксирующая опору за изогнутый край.

Изображение
Все сварочные работы проводились на собранном устройстве.
Переделанный домкрат утратил способность друшлять по сторонам и с этим ушло постоянное ожидание подвоха с его стороны. Подъем стал более устойчивым, хотя это и не снимает требования постановки машины на ручник и подкладывания упоров. Домкрат занял свое штатное место на случай прокола колеса в дороге.
Но это не мешает иметь двухтонный подкатник для быстрых смен комплектов колес и нивовский винтовой домкрат с приставкой “Тюменский крест” для оффроуда. :smile_bigsmile:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 21:20  
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 53

  •  28 авг 2010, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз поддержу в этой ветки тех, кто высказался за винтовой уазовский домкрат ценой порядка 600-00 рублей плюс вороток. Не даром, что в депо ж/д вагоны поднимают именно такими ( не уазовскими, а винтовыми) домкратами - это про схему девайса. При переобувке для зимы я даже его попробовал. Зад поднимал за чулок моста, перед за порог. Минус - требуется "вкладыш", чтобы площадка контакта домкрата с кузовом получилась плоской. Хотя штатный ещё из багажника не выкинул, но пора.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:7ffacdf2dc]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_10_6_29.gif[/img:7ffacdf2dc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю трудно возражать против того, что Шнива, унаследовав большую часть проходимских возможностей предшественницы, совершенно не приспособлена для подъема домкратом. Даже в гараже не просто попасть в предназначенные для этого места… Штатный домкрат в штатном исполнении –цирковой номер без страховки. Бутылочные, винтовые, подкатные, конечно, позволяют обслуживать автомобиль, но представить их использование в грязной, заполненной водой колее…, это не для слабонервных. Хай Джек безусловно красавец, но … это спецназ. А спецназ, он и в Африке в бронежилете! Возить постоянно с собой бандуру размером почти с водителя и весом станкового пулемета Максим- это на большого любителя. А засесть у нас и в центре города можно. : Эти размышления перед покупкой машины будили стойкую ностальгию по проверенному нивовскому винтовому домкрату. Не штатному с идиотскими силуминовыми шестернями, а ульяновскому с надежной стальной парой. Но куда его на Шниве?
Поэтому, когда увидел в этой теме посты Тюменского про приставку к домкратам идея глянулась сразу- вот это и будет первой приспособой для новой машины.
Поскольку летние комплекты резины у меня на штамповке, а зимний на литье, основные умственные усилия были направлены на универсальность конструкции, способной обслуживать всю мою резину. В ее основе лежит идея Тюменского, подаренная народу, за что ему большое спасибо :smile_nod:. Принципиальных дополнений по сути два- это съемные зацепы и регулируемая верхняя опора. Они позволили адаптировать приспособление для разных типов колес. Кроме того придали определенную гибкость- так штамповку можно цеплять не только за диаметрально расположенные отверстия, но и за пары выше или ниже диаметральных, и при желании выбирать наилучший наклон основной тяги в зависимости от окружающего рельефа. С помощью данной приставки я поднимал Ниву за 16" штамповку,Шниву за 15" штамповки и 15" Эвридику. С небольшими затратами на изготовление сменных зацепов ее можно адаптировать практически под любые диски.
Когда устройство было готово, то одного взгляда на его характерную форму было достаточно, чтобы понять, что это Крест. Ну а первые же испытания показали, что с ним и крестная сила. :smile_nod: Поэтому у меня в обиходе данный девайс называется Тюменский Крест. Примеры его использования на следующих картинках.
Изображение
Изображение

Конструкция и внешний вид моих вариантов зацепов понятны из рисунка:
Изображение
Для защиты дисков от царапин концы верхнего упора закрыты обрезками дюритового шланга. Зацепы для литья обвиты 4 мм капроновым канатиком, витки которого с обратной стороны схвачены термоклеем. Крюки для штамповки, элементов лицевой стороны диска не касаются, потому ничем не защищались.
Тюменский крест и нивовский домкрат спокойно размещаются вместе со штатным домкратом и крепятся удлиненным резиновым ремнем.
Изображение
В комплекте идет также перекочевавшая с Нивы подставка под домкрат. Надоели в свое время эти доски, трудно отмываемые от грязи, ломающиеся в самый неподходящий момент. На этой домкрат стоит мертво.
Изображение

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 67

  •  21 окт 2010, 09:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Все прекрасно, только не понятно, как при этом снимать колеса... :

_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1265
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
sergji, Тюменский крест и нивовский домкрат спокойно размещаются вместе со ШТАТНЫМ домкратом :smile_nod:
Так понятнее?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 05:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 67

  •  21 окт 2010, 09:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мой штатный не перенес пяти подъемов. : Сорвало резьбу. Поэтому надо что-то брать для смены колес...

_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sergji писал(а):
Мой штатный не перенес пяти подъемов. : Сорвало резьбу. Поэтому надо что-то брать для смены колес...

Он просто так поломался или криво поставлен был?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: