Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю резину предпочитают ШНиваводы?
Только хорошую шипованную. 73%  73%  [ 213 ]
Нах... гвозди, Вы что!!! 14%  14%  [ 42 ]
Не вижу разницы. 6%  6%  [ 18 ]
Опрос гамно! 7%  7%  [ 19 ]
Всего голосов : 292
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, я уже писал, что вас, любителей липучки, теорией не убедить, на практике надо показывать.
И почему спортсмены в зимнее время используют шипованые шины?
Читай посты внимательнее, и давай без наездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, почитал тест шин по ссылке, такойже как и многие, только древний. Не нашел преимуществ липучки перед шипами. А вот при около нулевых температурах, так и написано, только шипы до льда через воду достают. Я писал ранее, в межсезонье на липучке ездить надо осторожно, добавлю и в мороз когда иней на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Нет не скажу


Хорошо. Значит вы еще не потеряны для общества :smile_bigsmile:

Цитата:
Ламели это прорези в шашечках протектора, они есть и на шипованых шинах.
Липучка плохо держится на льду,это большой минус, а поношеная 1 сезон на льду вообще никакая. Второй минус на асфальте выстро изнашевается. Плюсы ее только в том что тихая на ходу и не портит асфальт.
Я на шипованной максимум два сезона езжу.
Мое мнение, не признаю никакую зимнюю японскую резину, не умеют они ее делать.


Про прорези я и сам знаю. На липучке они обычно мельче и их больше. Кстати так вами нелюбимые японцы как раз сильны в ее производстве. Да и шипованые шины у них не так плохи, зря вы так резко.
Про лед: читал в инете сравнение, пишут что до определенной температуры, -15 вроде, шипы у липучки выигрывают, т.к. лед мягкий, вгрызаться проще. А вот ниже начинают постепенно сравниваться, т.к. при более низкой температуре лед тверже, шипам труднее, и наоборот липучке проще т.к. сильно замерзший лед обычно шероховат.
У липучки есть и еще один плюс: однородный состав резины, одинаковой жесткости. Тогда как у шиповки есть шашки с ламелями, помягче, а есть с шипами, которые тверже гораздо, т.к. иначе шипы из них вылетят.
Я последние две зимы ездил на Тоуо шипованой, около 10000км зиму. Продал машину на этой резине, не хватало всего 8 шипов. Причем 4 из них по вине барабанов тормозного стенда. Так что выкидывать резину через 2 сезона это расточительно.

Цитата:
Молодец, аккуратно ездит, бережет резину.

Ага, этого у него не отнять, в отличие от меня))

Цитата:
Не был ,но хотел бы побывать. Я не социолог, знаю людей имеющих такой бизнес.

Так может японцам просто выгоднее спихнуть резину нашим "бизнесменам" и купить новую, чем выкатывать ее до нуля? И дело не в том, что они боятся ездить на ней больше одного сезона? Есть спрос, предложение появится.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, рад за тебя правильно мыслиш. Но вот лед шаршавый после прохода пару машин очень гладкий. Липучка на льду только при температуре ниже -35 градусов лучше, потому что резина мягкая еще не задубела.
Про неоднородность резины, это теория, на практике этого не делают, сложно и дорого. Не знаю ни одного примера. Из резины видимо всё выжали, сейчас время хитрого шипа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вопрос почему не делают ШИПОВАННУЮ резину для общественного транспорта, они ведь пассажиров возять гвозди этож безопаснее???? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Booster, я уже писал, что вас, любителей липучки, теорией не убедить, на практике надо показывать.
И почему спортсмены в зимнее время используют шипованые шины?
Читай посты внимательнее, и давай без наездов.

Ну начнем с того, что без практики я свое мнение выражать не стал бы вообще. Катал одну зиму на машине в управляемом заносе зимой(не шнивой) тренеровался, развлекался, молодой был, на разной резине! И уж поверьте искатал покрышек 50 шипованных и не шипованных, и в основном на асфальте. Так что знаю о чем пишу. А вот откуда у вас такие знания я понятия не имею, вот и поинтересовался, что за школа такая. Где тут наезды были?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Booster, почитал тест шин по ссылке, такойже как и многие, только древний. Не нашел преимуществ липучки перед шипами. А вот при около нулевых температурах, так и написано, только шипы до льда через воду достают. Я писал ранее, в межсезонье на липучке ездить надо осторожно, добавлю и в мороз когда иней на асфальте.


разъясняю тест:

время разгона лед, снег время почти одинаковое http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=38999

тормозной путь с 50 км/ч нос к носу,но липучка вырвала свои пол метра http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=39000

тормозной путь с 60 км/ч аналогично http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=39001

ну про асфальт я молчу :

так если нет разницы на снеге и на льду, зачем платить больше?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1558
  •  3680
  • 55
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, а боковое смещение при движении в скользком повороте :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 06:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, какие мои знания тебя смущают? И почему твои знания и опыт правильние и больше.
В школе учат ездить правильно и безаварийно. Таких школ несколько, выбирай любую. Народ там ездит на своих машинах. Я работал в школе Циганкова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 06:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, грузовую резину тоже шипуют, почему не ставят у них надо спросить, деньги ведь вкладывать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: