Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

меняете ли фильр на середине пробега до смены масла?
да. меняю. 14%  14%  [ 12 ]
не. все это фигня 38%  38%  [ 33 ]
задумался - а смысл? 34%  34%  [ 29 ]
лишь бы вы учились хорошо 9%  9%  [ 8 ]
нет ответа. 5%  5%  [ 4 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
А я наоборот менял (на педидущей ШНИВЕ) масло через 5тыс км (ТНК полусинт - скажу честно оно у меня халявное) а фильтра через 10тыс км (хотя с фильтрами та же ситуация) ибо считаю что с современными маслами да еще с таким интервалом замены нет смысла менять фильтр так часто. Мы же не не АВТОЛе ездим.
Посмотрите какие маленькие фильтра стали на иномарках (а иной раз объем масла в двигателе даже больше нашего).
Сейчас у меня ШНИВА с пробегом всего 1300км- на первое ТО все же съезжу, ну а дальше видимо поступлю как и раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 22:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Меняйте фильтр, согласно инструкции-одновременно со сменой масла. Нечего выдумывать лишний гемморой себе и машине.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше даже ни когда и не думал об этом.
Но вот уже недели две,лампочка иногда долго не гаснет после пуска движка.Неверно просится фильтр в утиль
Пробег после смены масла около 5т.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
поменять масляный фильтр - ну 3-4 мин от силы))) вы на иномарки не кивайте - чай у вас не иномарки - а архаичный движок середины прошлого века собранный лучшими представителями великого народа россии..))) масляный фильтр уже не работает тыс через 3.хоть на эстерном масле....он тупо забит.. не верите - распилите и посмотрите..каждому свое собственно..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
А как определяете засранность фильтра? по цвету или типа приобретенными "магнитными свойствами" фильтрующего элеиента? Вот на ум пришло, а можно ли в масляный фильтр концевик на перепускной клапан посадить и по допустим контрольной лампочке контролировать открытие последнего?????????? ВО загнул :smile_bigsmile: . Кстати чтоб не было влияния пружинки концевика/выключателя на пружину клапана геркон прилепить.Где-то валялся разборный фильтр......

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
А как определяете засранность фильтра? по цвету или типа приобретенными "магнитными свойствами" фильтрующего элеиента? ..

а обычным распиливанием корпуса и разбора его..( когда скучно. делать нех и тд - занимаюсь всякой фигней)) пост 3 в этой теме..

ну и главное наверное.. ресурс современного масла намного больше. чем ресурс фильтрующего элемента..
а основная прибыль у автоторговцев все ж не от продажи авто - а от дальнейшего обслуживания.продажи запчастей и тд...
ну - каждому свое..
вот вроде не самая плохая темка про это
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 01:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
rom1427 писал(а):
А как определяете засранность фильтра? по цвету или типа приобретенными "магнитными свойствами" фильтрующего элеиента? ..

а обычным распиливанием корпуса и разбора его..( когда скучно. делать нех и тд - занимаюсь всякой фигней)) пост 3 в этой теме..

ну и главное наверное.. ресурс современного масла намного больше. чем ресурс фильтрующего элемента..
а основная прибыль у автоторговцев все ж не от продажи авто - а от дальнейшего обслуживания.продажи запчастей и тд...
ну - каждому свое..
вот вроде не самая плохая темка про это
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

Ну вот распилил, и че????? цвет черный????????

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 06:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба,
Так в темке-то разобрали новые фильтры. Как эти данные экстраполировать на пробег в 3000 км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Ну вот распилил, и че????? цвет черный????????

а ни ЧО))берем отверточку(палочку) и ведем меж гофры - потом смотрим на отвертку.. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Dark писал(а):
главрыба,
Так в темке-то разобрали новые фильтры. Как эти данные экстраполировать на пробег в 3000 км?

вам она как установление в прошлом тенденций на будущий период? или учитывать экстраполяцию во времени применяя для перспективных расчетов ?); или распространение выборочных данных на другую часть совокупности, не подвергнутую наблюдению ?
лучше распространяйте выводы, полученные из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть : :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: