Пересел на новую Шнивку с ГАЗ 3110, 402 дв. До этого были Ваз 2103, ГАЗ 24.
Ощущения после Волги: тишина в салоне на 100 км/ч (выше не ездил - обкатка) даже уши закладывает. Коробка в Волжанке выла больше, а вот стуков трансмиссии... Ну да ладно - научусь - всего 600 км проехал.
Динамика после 402 дв. - на скорости до 100 км ничуть не хуже, даже порезвее катится.
Салон... По простору первого ряда сидений - так же (жену по коленке не погладишь). Удобно, в меру современно (без излишних прибабахов). Несколько удобнее, чем на Волжанке. Из минусов - кресла в старушке были лучше и сзади на пару сантимов пространство для ног больше. Зато теперь жена и сын видят не только спинку переднего сидения, но и всё, что творится вокруг, включая дорогу. Ну и водитель, ессно, высоко сидит - далеко глядит. Опять же после Волги - все зеркала на Шнивке - как вкопанные.
Багажник. Тут, конечно, не ахти. В Волжанке (не помню точно) ок. 500 литров. Но: часть багажника доблестно убивала запаска и ещё часть - газовое оборудование (потом снял). Плюс ещё и ящик с инструментом, крепежом и деталями на "всякий случай". А Шнивке, если посмотреть список необходимого - не очень много и надо. В результате, скорее всего, то на то и приходится.
Управление: Волжанка была без ГУРА, соответственно Шнивке - 5 баллов. Но, как не странно, радиус разворота примерно одинаков.
Жёсткость подвески - год назад на ГАЗе полностью перебрал, посему больщой разницы не заметил - этакая взвесь из комфорта и неубиваемости (по ощущениям).
Проходимость.... Гм. О чём это я?... Хотя пару паркетников на Псковщине из грязюки на просёлках псковщины на Волге вытаскивал.
В принципе и выбор пал на Шнивку после того, как не доехал 300 метров до домика в деревне - а трактор из соседней деревни пришлось выаукивать, благо - недалеко.
О своём выборе пока не жалею. Жаль только, что Шнивку в кредит взял. Когда она вся твоя и сразу.... Простор для творчества и не только.
|