Так это и понятно, что головой думать никто не отменял.

Хотя, за последние две-три недели поездок по Москве, я стал в этом очччень сильно сомневаться. Ну да ладно, отвлекся.
По Нордмастеру.
Если глянуть на ссылку по тестам зимней резины на первой странице этой темы и посмотреть результаты замеров тормозного пути Нордмастера на льду (115 метров!!! со скорости 55 до 5 км/ч) и на снегу (30метров с той же скорости), то становится очевидным: резина полное Г! Вдумайтесь, нормальная шиповка по льду тормозит 70м, а здесь целых 115! Это лишних 45 метров до остановки! Сколько машин можно собрать за эти 45 метров - 5 - 6- 7? Кто больше? А на снегу - нормально. Много ли среди нас профи, способных почувствовать разницу между снегом, укатанным снегом, снегом с наледью или просто льдом, например ночью? А если эти участки чередуются? Или так и придется держать дистанцию метров сто до впереди идущей и двигаться со скоростью 50 км/ч ??? Я это себе не представляю.
Мне хватило одного тысячекилометрового пробега позапрошлой зимой, чтобы понять - резина полная фигня. С таким же успехом можно на штатной Каме ездить всю зиму.
radiorus, вот поэтому и предлагаю как можно больше страховок оформить заранее, чтоб ущерб компенсировать.
Цитата из результатов теста:
Цитата:
Несмотря на присутствие шипов, стихия этих покрышек – асфальт, частично покрытый укатанным снегом. Только на таком покрытии можно ехать быстро и уверенно. Лед же попросту противопоказан, а рыхлый и свежевыпавший снег не рекомендуется.
Очень узкий диапазон допустимой пробуксовки при разгоне, особенно на льду. Малейшее торможение на скользком покрытии приводит к срабатыванию ABS.
В повороте ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – снос передней оси с затянутым скольжением и резким восстановлением. На доворот руля не реагируют. Увеличение скорости приводит к полной потере контроля над автомобилем.
Троганье в глубоком снегу очень сложно – только на грани буксования, зато неплохо выезжают задним ходом. При высокой скорости на асфальте очень вялая реакция на поворот руля, плохая информативность при небольших углах его поворота.
Самые комфортные из шипованных покрышек – шума шипов практически не слышно. К тому же довольно экономичны.
+ Очень хорошие торможение на асфальте и комфорт.
- Низкие продольные сцепные свойства на льду, худшее торможение на снегу и льду.
Рекомендуем только для очищенных асфальтовых дорог.
Все верно, добавлю еще один минус: резкий срыв в боковое скольжение на обледенелой дороге. Поиском можно пройтись, кто-то с форума даже в кювет уходил в безобидной ситуации. :?