SaSa писал(а):
carmack, gda87, господа, все это фигня для ШН. сказать проще, меньше диаметр колеса, "лучше" врет спидометр вот и все чудеса.
Мы скорость разгона/обгона ощущаем через спидометр.
Муды/континенталь до сотки = разница 2 сек по БК
во первых, для меня спидометр - это указатель скорости вращения промежуточного вала раздаточной коробки и не более того.
ускорение ощущается органами чувств (пятая точка+вестибулярный аппарат), а также просто осознаванием "лучше" или "хуже" стал обгон по сравнению со вчера, прошлым годом или соседской тоётой. На спидометр мало кто смотрит при обгоне. И уж тем более я.
А на маленьких колёсах ускорение (м/с²) (
A = F (результ. сила на колесе)/m(масса автомобиля) РЕАЛЬНО быстрее (доказательство выше), изза более приближенному к идеалу использованию "F" за счет укороченного ряда трансмиссии.
gda87 писал(а):
Короче получается, что энергия колеса равна 0,5mV2 (поступательное движение) + 0,25mV2 (вращательное). Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике. Это по науке."
Сжирание ускорения конечно есть, но не настолько чтобы это можно было заметить. Впринципе на шниве не ощущается ± 1 пассажир, а это всётаки ±70 килограмм. Заметна приобретенная слабость только от 3 человек и более, а силами инерции колёс (причем приращённой - штатные колёсики то тоже неслабо весят) такое недобрать