А я принципиально брал не новую ШН.
Вообще-то даже и не собирался машину покупать так сразу, ездил на своем старом "Фиате" с мыслью, что пора бы уже на другую пересаживаться, но не прям сейчас... Но случайно увидел в газете объявление типа "ШН в кредит и все такое..." Пригляделся: понравилась и по деньгам вполне реально (до этого о Шниве вообще не думал, но пооткапывавшись из снега как-то зимой на даче держал заднюю мысль о внедорожнике). Стал искать инфу в И-нете, попал сюда
Вот тут-то, почитав о "детских болезнях" и ТО, понял, что новую ШН не хочу - ну его, лучше обкатанную. Кстати, тут же на форуме и купил
От решения купить до покупки прошло чуть больше недели.
Брал ровно год назад. Машина 2003 года с пробегом 30 т. км (тогда, сейчас уже за 50 перевалило). И я, и жена машиной очень довольны!
Из дополнительных плюсов от прежнего хозяина досталось:
- клубная наклейка :
- фаркоп,
- тонировка,
- сигналка с пейджером и противоугонки,
- полное КАСКО почти на год,
- антикор с гарантией 7 лет,
- комплект зимней шипованной резины,
- литые диски (на них летняя резина),
- двухрежимная прошивка контроллера с функцией БК,
-
"мухобойка" ,
ну и машина в отличном состоянии, без каких-либо течей масла и тосола, без вибраций и прочих "прелестей".
Да, был у нее изредка небольшой "глюк" в движке: вдруг не тянула при резком разгоне, выскакивала ошибка датчика кислорода и детонации и приходилось сбрасывать контроллер снятием клеммы. Все прекрасно вылечилось
заменой этого самого датчика детонации (цена вопроса около 130 руб).
Что еще поменял за год (кроме масла-фильтров-колодок)?
1) Помпу (потекла через некоторое время после замены тосола на антифриз) - прошлым летом. Еще и
патрубки на герметик посадил.
2) Стартер (
спалили сами 
, цена вопроса - 2000 руб).
3)
Сальники переднего редуктора и РК - 2 шт (тут основная денежная трата - динамометрический ключ

) - этим летом.
4) Ремень генератора - старый поистрепался (цена около 70 руб. - точно не помню, т.к. покупал давно про запас).
5) 2 лампы ближнего света и 1 в противотуманке.
6)
Свечи (поубивались
феррозом из-за 95 бензина).
Ну и однажды
треснул один из патрубковтермостата (возле самого хомута). Вылечено обрезанием и притягиванием того же патрубка (без замены) и доливом антифриза.
Еще раз скажу, что машиной все довольны, зимой в -27 заводилась почти как летом, пешком не ходили (разве что с паленым стартером "на галстуке" прокатились

).
Насчет запаха новой машины... Когда прошлым летом вскоре после покупки коллеги сели на "тест-драйв", удивлялись, что машина пахнет в салоне, как новая... :