Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я таки решил московский сменить на GM. Стала пропадать искра на 2-3 цилиндрах. За одно и крепление массы перенёс в движка на крыло, зачистив ест-но. Пробои ушли да и бортовое напряжение стало в нормальных рамках. Так что к московскому модулю у меня доверие даже подросло. Положил про запас. Отработал он у меня с 22 до 60 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А я таки решил московский сменить на GM. Стала пропадать искра на 2-3 цилиндрах. За одно и крепление массы перенёс в движка на крыло, зачистив ест-но. Пробои ушли да и бортовое напряжение стало в нормальных рамках. Так что к московскому модулю у меня доверие даже подросло. Положил про запас. Отработал он у меня с 22 до 60 тысяч.

Не вижу смысла в зачистке крыла. Металлическая пластина на МЗ имеет к массе достаточно косвенное отношение. Провод массы приходит на модуль через колодку. У меня уже тысяч 10 стоит между кронштейном и МЗ асбестовая прокладка. Этим летом в августе ездил по жаре в Краснодарском крае, в т.ч. в горах - нет вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня МЗ перенесён. А масса там не знаю чья подходит. Два коричневых провода.
Вот как у меня было. Сейчас переделал. Перекинул их на лонжерон.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, а эти провода сразу пренес вместе с моделем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Sergeevalex, а эти провода сразу пренес вместе с моделем.

Так я у тебя в НиваЦентре и подсмотрел. Там же и попросил спецов переделать, под моим чутким руководством : : Сначала они мне предложили перенести модуль "Как у Владимира", а увидели - сказали - Клуб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
У меня МЗ перенесён. А масса там не знаю чья подходит. Два коричневых провода.
Вот как у меня было. Сейчас переделал. Перекинул их на лонжерон.
Изображение


Понятно что перенес. Лонжерон для чего зачищал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Так я у тебя в НиваЦентре и подсмотрел. Там же и попросил спецов переделать, под моим чутким руководством : : Сначала они мне предложили перенести модуль "Как у Владимира", а увидели - сказали - Клуб...

так я им показывал как преносить. При мне три модуля пренесли под моим руководством. Одного Шнивовода часто встречаю - никаких проблем больше нет.(У него Шнива пробежала уже 100000 км.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лонжерон для чего зачищал?

Под контакт двух клемм с массой. Там лак с грунтовкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Цитата:
Лонжерон для чего зачищал?

Под контакт двух клемм с массой. Там лак с грунтовкой.

Понятно. Т.е. вы переносите МЗ вместе с кронштейном. Я думал, что зачищал под сам модуль. А, вообще, ИМХО данная операция излишняя. Модуль греется не от конвективного тепла двигателя, а от теплопередачи через кронштейн. Теплоизолирующая прокладка снимает проблему полностью. Дешево и сердито.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Цитата:
Лонжерон для чего зачищал?

Под контакт двух клемм с массой. Там лак с грунтовкой.

Тоже не понял! Кронштейн прикручивается к лонжерону винтом - вот тебе и самая лучшая масса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: