Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

Стоят ГО(гидрокомпенсаторы) буду менять на болты.
ДА 23%  23%  [ 183 ]
НЕТ 45%  45%  [ 357 ]
Что это? 12%  12%  [ 98 ]
Болты рулят (для DenSS) 14%  14%  [ 109 ]
Опрос Г 6%  6%  [ 45 ]
Всего голосов : 792
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, поддерживаю ГК рулят!лейте нормальное масло!
гидро натяжитель ампутировал чтоб трубкой позаимствовать - для ТРК.
самый большой шум от движка эт работа форсунок!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Ссылки данные тобой я видел и не только их, что только я с гк не делал(даже шарики притирал), но примерно каждые 2 месяца по непонятной причине какой то из гк опять накрывался, и все процедуры заново. Надоело, поменял и главное в этой замене слово НАДЕЖНОСТЬ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Гк конечно хорошо, но очень они ненадежны и прихотливы. Как правило в походных условиях поломка гидрика приводит к полной остановке авто, т.к езда с неисправным гк может привести к ремонту гбц, а это довольно накладно. Болты же довольно надежны, им все равно какое у вас залито масло и сколько его.

ИМХО я поставил болты и не жалею :
ещё один + у болтов. Поездив с болтами и с 213 валом чувстуется что машина реально тянет,где ехал на 4 можно уже на 5 переходить,что на гк не было .Ещё много зависит от правильной регулировки, с новыми рокерами лучше сделать регулировку через 1 т.км.,т.к зазор после приработки немного увеличивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 21:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня болты зарулили. Все отлично работает, хх выравнился, расход на хх упал до 0.9 вместо 1.2л, в ездовых качествах разницы большой не заметил во всяком случае не хуже. Но появился типичный звук ЖИГУЛЯ. Может из за родного РВ и самостоятельной регулировки клапанов. Пока все устраивает.
Второй день на болтах-выскакивает ошибка ДД(032:smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
короче ремонт перенесли на след. неделю, ибо поехал искать и нигде не нашел комплект болтов с ввертышами. В итоге созвонился с тольятти ТАЯ с менеджером, расспросил о доставке, в итоге заказал комплект. Теперь жду когда приедут и сразу чинить.
Тут по ходу дела сам копался, искал причины. Получается так: свечи и провода поменяны, форсунки проверяли - рабочие, проверял компрессию - везде 12 значит с клапанами все нормально, при снятии наконечников искра одинаковая на всех цилиндрах, значит МЗ тоже не при чем. Но при этом на снятие 3 и 4 цилиндр по очереди реагирует не очень заметно, если 1,2 то сразу слышно что они отключаются. При этом в глшитель попредывет, тяги нет, расход кучерявый.... Кроме как на ГК больше не знаю на что думать. Но 3 и 4 цилиндры работают не нормально. Короче разборка все покажет. Если проблема не в гидриках то я их оставлю, но если хоть один глюкнут то сразу ампутация и болты.

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Че и на новых шнивах засады с ГО? А я то думал INA путевые. У меня 07 года машинка и болты после второй регулировки клапанов, реально рулят. И не каких ошибок (вылазила0328 до второй регулировки) пока не вылазит. Теперь буду знать, как загорится ошибка ДД-пора регулировать клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
болты рулят !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я, наконец, поставил болты.
Понял, что сделать это надо было на следующий день после покупки авто. Нет, я менял съеденный вал и рокера, я промывал с разбором гидроопоры, тянул индивидуальным моментом, имел 1 год тишины. Затем опять началась херня.
Прогревал машину даже в теплое время года, иначе не едет.
Теперь красота. Ровно, четко, стабильно. На стучащих клапанах (первая регулировка с запасом была) мотор тянет и ровно работает. На ГО был тише, но как-то не тянул, на хх дергался.
Вторая регулировка по рейке "в ноль" - и полная прелесть. И че я этот момент оттягивал 2 года? :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот еще один плюс, езжу на газу, если раньше хватало бака максимум на 330км, после установки болтов на 365км. Сжег три бака, так что не случайность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменяли ГК на болты вместе с РВ. Прихода не особо ощутил. Проехал 10 км по городу, двиг стал работать ровнее, но полностью вибрация не пропала(до уровня когда машина была новой не дотягивает). Тягачуток улучшилась. Но провал при резком нажатии на газ остался. При подгазовывании все равно слышались пуки.
Короче проехал эти 10 км, подъехал к магазу заглушил, вышел завел, еле тронулся. Снова вибрация, рычаг КПП ловил двумя руками... Не едет... Доехал кое как до стоянки остановился, начал моргать чек. Начал сдергивать провода, 4 цилиндр не работает, хотя ра нее диагностика показывала пропуски в 3-м. Позвонил мастеру, говорит пригоняй завтра будем голову снимать, типа наверное все таки клапан прогорел... Мля , а как же тогда клмпрессию плказывает везде 12??
Короче х.з. куда копать, че то чую я что проблема не в клапанах, может МЗ?. Хотя диагность вроде звонил, сказал все ровно... Потихоньку начинает вымораживать вся эта ситуевина начиная от убогово мотора, до мастеров у которых в поиске неисправности присутствует слово "наверное"....

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: