Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

Следующая машина -- ручка или автомат ?
Опрос закончился 19 янв 2008, 15:18
только МКПП 64%  64%  [ 89 ]
Только АКПП 6%  6%  [ 9 ]
Если позволят средства выберу АКПП 17%  17%  [ 24 ]
Опрос гамно ! 13%  13%  [ 18 ]
Всего голосов : 140
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  173

  •  23 дек 2007, 15:11

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Следующая машина будет МКП, на ней хоть можно побуксовать, а на АКП 10 минут побугсуешь и щитай что ты попал на бабло.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:13f879a36e]http://www.autometric.ru/lines/Walkman-999.gif[/img:13f879a36e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
какой хОроший опрос : однОзначно механика,да желательно механика на раздатке(без кнопочеГ) :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Механика, однозначно.

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Подняли древнюю тему...и стока в ней неправильного сказано, с чем я в корне несогласен, а спорить уже как бы и не с кем. Правильно так:
- При поднятии в горку автомат сам собой наверх передачу не переключит и тяга резко не пропадет. Более того, на многих автоматах можно ограничить вернхнюю передачу.
- На трассе нет особой разницы - меника или автомат в плане удобства.
- Автомат в снегу - супер! Просто давишь тапку и оно едет, если хватает движка и сцепления с дорогой... Это я намекаю о проблеме потерять тягу при переключении передач.
Итд. :smile_cool:

ЗЫ: С АКПП скууучно..

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
АКПП - для инвалидов, но мне нравится, в купе с 5,2. Никак не пойму зачем ещё и понижайка нужна : за полгода не прикасался ниразу к ручке РК, на руле ещё и круиз есть. С ним вообще на автосимулятор компьютерный похож, надавил на кнопачку - быстрее поехал, надавил на другую - медленнее :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
На опрос не знаю, что ответить - ибо следующая машина для жены будет автомат, а с собой еще не определился. Да и рано еще - только купил Шниву:smile_nod: Хотя если на УжАЗек АКПП поставят с хорошим дизелем, то однозначно следующая машина с АКПП :smile_nod:

С автомата на ручку и обратно перехожу без проблем, хотя и считаю,что автомат практичней в каждодневной эксплуатации.

Ой забыл - на автомате можно поставить на скорость машину и пока она гребет - выйти и подкидывать палочки и камушки под колеса :smile_nod: или толкнуть :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
С автомата на ручку и обратно перехожу без проблем, хотя и считаю,что автомат практичней в каждодневной эксплуатации.


А я вот на прошлой неделе уже дважды жмакнул по тормозу (так как сцепы то нет) при маневрировании на мальенькой скорости :

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
ufff писал(а):
А я вот на прошлой неделе уже дважды жмакнул по тормозу (так как сцепы то нет)


:smile_nod: Аккуратнее !

Расскажу две реальные истории:

1. купил я себе первую машину - Гольфа 20ти летней старости. Сосед, которые после сдачи на права купил Форд Кортина с автоматом, попросил проехаться. Сел, поехал - вроде ничего, не заглох, не дергался... а на спуске пред воротами вместо тормоза на сцепление жмакнул. Ага, долго извинялся, когда машину из кувета вытаскивали.

2. Знакомый несколько лет отработал на Митсубили L300 (микробус который, с ручкой МКПП на руле), а когда пересел на Фиат Дукато дважды переключатель дворников с корнем вырывал - переключалсо!

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Сел, поехал - вроде ничего, не заглох, не дергался... а на спуске пред воротами вместо тормоза на сцепление жмакнул. Ага, долго извинялся, когда машину из кувета вытаскивали.


Правой ногой по сцеплению вместо тормоза?...Ну, не знаю : ... если только приучить себя при езде с АКПП нажимать на тормоз левой ногой, но это неправильно :!:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
миханека и тока миханека... :smile_cool:

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: