Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
"Долбаные манагеры-маркетологи" в курсе событий....
Они еще и деньги предприятия считать умеют
(себя к таковым не отношу.... :smile_doh: )


Честно говоря, я в дееспособности энтих маркетологов сильно сомневаюсь хотя бы по той причине, что завод с упорством имбецилла с самого начала производства Шнивы комплектует её исключительно асфальтовой шоссейной резиной, при этом всё время позиционируя данный автомобиль как внедорожник :
Как будто нету в России и не производится приличных покрышек АТ класса. Можно ведь и не изобретать новое, а хотя бы конвертировать тех же Медведей или пиллигрим из УАЗовского размера в Нивский...

И вообще, думаю всем нам было бы приколько с этими маркетологами пообщаться... Ежели они на это готовы - пусть хотя бы на этом форуме объявятся.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 41

  •  06 июл 2007, 07:35

  •  Нижегородская обл., г. Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не разобрался с мудреной конструкцией штатного домкрата. Купил гидравлический на 3 тонны.

_________________
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4,7 Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный домкрат нужно сразу же выбрасывать. Вчера тоже с него свалилась машина. Игде я был раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да что там у вас такое? У меня штатный, ромбовидный, удобный вполне, ничего не падает. Приятель глядя на мой купил похожий, очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Меняла когда резину на летнюю (сама!), всего один раз машина уехала с домкрата, и то по моей глупости (поставила его криво). А так, нормальный домкрат. Гораздо более вменяемый, чем тот, который был в машинах 2003 года. :|

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 15:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Да что там у вас такое? У меня штатный, ромбовидный, удобный вполне, ничего не падает. Приятель глядя на мой купил похожий, очень доволен.


ну не знаю - я на него поглядел - даже копейку поднимать стремно не то что шниву.

К вопросу о типах - штатный (по крайней мере у меня , машина 2007 года) никакой не ромб
а комбинированный рычажно-винтовой

Изображение

как гласит некий сайт
Цитата:
Это своеобразный симбиоз рычажного и ромбического домкратов. В настоящее время ими укомплектовывают семейство вазовских «десяток». По сравнению с рычажными у данных домкратов несколько больше грузоподъемность — около 1 тонны, а принцип работы практически одинаков.
ДОСТОИНСТВА: малые начальная высота и вес, компактность (при желании домкрат можно уместить в 13-дюймовую «запаску»).
НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость, повышенное усилие на приводной рукоятке, малая жесткость конструкции.


сам пользуюсь таки ромбом с подставкой из куска деревянного бруса, т.е. похожим на такой
Изображение
Цитата:
ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, большая опорная поверхность, универсальность.
НЕДОСТАТКИ: малый рабочий ход, повышенное усилие на приводной рукоятке (для механических), высокая стоимость и большая масса (для гидравлических).


все что выше по поводу недостатков истинная правда, особенно про плохую устойчивость этого самого рычажно-винтового , тот что шел в 2003 я не видел но так понимаю что это был просто рычажно-винтовой
типа такого
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
К черту все эти ромбы и тому подобные. Купил вчера гидравлический двухтонник на колесиках. Вот это вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
К черту все эти ромбы и тому подобные. Купил вчера гидравлический двухтонник на колесиках. Вот это вещь.

А зимой в мороз -15 не вещь надо в салоне отогревать,уже обламывался я с ним и масло менял на более жидкое непомагает :
Для гаража вещь что-надо и летом :

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 13:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
dachernyshev писал(а):
К черту все эти ромбы и тому подобные. Купил вчера гидравлический двухтонник на колесиках. Вот это вещь.

А зимой в мороз -15 не вещь надо в салоне отогревать,уже обламывался я с ним и масло менял на более жидкое непомагает :
Для гаража вещь что-надо и летом :


вот именно что для гаража и только.
Если уж и таскать с собой здоровую дуру , то уже такую как несколькими постами выше , в смысле реечную.
А так эти все колесики расчитаны только на твердую ровную поверхность , как утверждают их производители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 14:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-265 писал(а):
Меняла когда резину на летнюю (сама!), всего один раз машина уехала с домкрата, и то по моей глупости (поставила его криво). А так, нормальный домкрат. Гораздо более вменяемый, чем тот, который был в машинах 2003 года. :|


угу , угу :smile_nod: , конечно хорошо что не все четыре раза, за эту одну единственную замену. Именно в том как раз и заключается проблема штатного домкрата , что он будет устойчив только если его идеально выставить на идеальной поверхности что с его дурацкой конструкцией сделать весьма сложно, а так конечно нормальный - действительно поднимает :smile_nod:.
Чтобы с честного ромба уронить машину надо хорошо постараться, а здесь иногда достаточно чихнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: