зимней резины бывает не 2 вида

а как минимум 3
1. гвозди на льду бесспорно фавориты, но помогают они отнють не при торможении из основная задача удержать машину на траектории, очень много современной резины производится под современные авто, сотоварищи если у Вас в Авто нет ABS, ESP, и т.д. не покупайте последние разработки резина будет работать значительно хуже потому как иностранные производители тестируют резину не нашемарках ИМХО, хм.. что меня отвлекло ... и так гвозди ... попробуйте затормозить на коньках по прямому льду

подозреваю что получите ускорение но траектория будет безупречна. трогаться конечно на шипах удобно, но ПП нивы позволяет это делать даже на летней резине зимой
2. скоростная зимняя резина : ее стихия асфальт , на льду хуже липучек и значительно хуже шипов, на снегу также проигрывает липучкам с шипами думаю все от рисунка зависит но где то на равных.
3. липучки (имеют особый состав резины)
Снег - однозначно конек липучек в снегу едет великолепно, сравнимо МТ и АТ в гомнах при чем АТ это шипы и скоростная зимняя резина, на льду ведут себя предсказуемо при чем чем холодней тем лучше, на сильном морозе думаю практически не уступят шипам. асфальт - на асфальте хуже первых 2-х за счет мягкости имеет сильный износ, так же имеет сильную плавучесть и машинка очень не уверенно едет рыская по дороге, хотя конечно при соблюдении скоростного режима и небольшого навыка управлять можно вполне сносно.
как маленький итог моего эпоса
50 - город 50 трасса + выезды в деревню к бабушке

= шипы
80 - город 20 трасса + выезды в деревню к бабушке

= скоростная зима
30 - город 70 трасса + выезды в деревню к бабушке

= липучка
и ОДНОЗНАЧНО ДАЖЕ САМАЯ "ПЛОХАЯ" ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В РАЗЫ ЛУЧШЕ САМОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ВСЕ СЕЗОННОЙ РЕЗИНЕ!!!! :