Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1291
  • 46

  •  10 июл 2008, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Реечный только на охоту,рыбалку вожу,а ромб и гидравлик на 5 тоннв на пмж в багажнике!!!Механический с воротом от старой ШНивы стоит дома мешаеться но выкинуть жалко вот может сгадиться куда!!!

_________________
Нравственная ценность человека определяеться тем,готов ли он ради своих убеждений пожертвовать жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вожу и пользуюсь штатным ромбом. Хочу реечный... :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 20:36  


хм... практика показала, что штатный домкрат не очень то и плохой. У корефана он съехал по резьбе при втором за его жизнь использовании : А я для штатных ремонтных работ уже пользуюсь им почти два года и проблем нет. Хотя кроме него у мну три домкрата всегда с собой - гидравлика 4-тонная, УАЗовский домкрат и хай-джек.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Газелевский трёхконтурный гидравлика, и маленький и быстрый. На верху на опоре живёт пласмассовая пробка от канистры, в штатное место как раз подходит :

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 00:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
стыдно сказать-родной домкрат ни разу не брался в руки.переобувка в шиномонтаже.машина -декабрь2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 ноя 2008, 22:29

Блог: Просмотр записи (0)
Да, гидравлика - это АЙС.
С двумя гидравлическими домкратами не подемник, не яма ненужна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Как я и писал здесь ранее - мне больше всего понравился электрический. Но жизнь заставила после нескольких раз сидения в колее и танцев с домкратом придумывать новенькое. Когда застревает авто на дороге, то обычно машина стоит в колее, а рядом - вполне чистая, сухая обочина. Грех не воспользоваться. Мною было изобретено вот такое приспособление. Подходит под ВСЕ виды домкратов, даже Волговский:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы бы видели, как здорово можно вытащить машину, сидящую на брюхе в болотной жиже всего лишь положив пару брёвнышек рядом и зацепив этой штукой поочерёдно колеса! : То, что делалось на коленях, в грязи, с подкопом и пятикратной перестановкой, сейчас стало возможным сделать спокойно и за один рабочий ход домкрата! Так как поднимаются сами колёса, а вместе с ними и кузов. А раньше - поднимаешь, поднимаешь кузов, чтобы что-то подложить под колесо, а оно только сантиметров на пять в конце поднимается... Конечно, тем кто пожелает повторить конструкцию, нужно будет немного изменить захваты под свои диски. Не обращайте внимание на "вылом колеса". Это с виду только так страшно и то для передних колёс. Машинка лифтованная и верхний рычаг из-за смещённой трапеции при подъёме и боковом усилии начинает опускаться вниз, а нижний поднимается вверх (обратного хода почти нет). На обычной машине смотрится всё нормально.
Мечтаю сделать красивые силовые подножки порогов, чтобы можно было поднимать кузов за них. Никто не знает как лучше сделать или хотя бы какую трубу минимально взять? Может такую же "сороковку"? : Крепиться будут торцом к лонжерону, с упором в края порогов, вылет около 150 мм.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:06  


Тюменский, : зачёт! тока я не пойму - а как домкрат не заваливается в сторону машины?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А это я и сам не пойму. Но уже больше полугода постоянно выручает! :smile_cool:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:19  


Тюменский, ну молодца!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: