Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера гавкнулся очередной модуль с пробегом примерно 12000 км. Причем умирал долго и скрытно, на ХОЛОДНОМ!!! моторе при резком разгоне были провалы, когда движок прогревался до 75-85 градусов провалы проподали. Вчера начала дергатся, пару раз заглохла на ходу, после остановки запах горячего катализатора. Т.к. научен горким опытом - запасной модуль лежал в багажнике - 10 мин и сстарый модуль в помойку. Кстати он был не московский.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:32

  •  Новосибирск-Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу и свои 5 копеек.
Машина 2004 года выпуска. Первый МЗ проработал больше 100 т.км. Примерно 10 т.км назад вышел из строя один из контуров родного МЗ (зимой, температура за бортом около -20, температура двигателя не больше 90 градусов). Заменил на МЗ Московского производства (какой был в ближайшем магазине). Этот МЗ проработал около 10 т.км и начал тупить а именно, на холодную машина отказывалась заводится. По ощущениям не работал 1 или 2 цилиндра. (зима, температура за бортом -20..-25 градусов, при температуре -15 заводится, но не с первого раза). Во время движения иногда возникают пропуски зажигания, пока двигатель не нагреется до 90 градусов.
Свечи сменил, инжектор промыли - не помогло.
Сейчас сменил МЗ на новый (производства не понятно какого города, но в конце маркировка -02). Сейчас пока вроде все нормально.
Все модули ставлю на штатное место на двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 май 2010, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Подскажите пожалуйста, случилась такая проблема: заправил в не полный бак, 10 литров 95ого, на не проверенной заправке, и после ста метров от заправки у машины пропала тяга... Закралось сомнение, что мне залили солярку... Кое как доехал до места назначения (около 80км)... В итоге: слил топливо из бака, промыл, просушил, и залил проверенный 95ый, но ..... проблема осталась : .
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой!!!
Авто: Шеви-Нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VoVaN-111, у меня 1-й МЗ так же сдох,заправил на хззаправке,пропала тяга...залил хорошего-проблема осталась....поменял МЗ все ок,может совпадение?(ставил московский,проработал год 10т,вчера кончился,ща ищу какой поставить?!)
кстати в магазинах говорят,что МЗ московские больше не выпускают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 22:38  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил за 30 000км уже два.Горят они и неизвестно почему.То что он типа перегревается-фуфло,это не причина.Даже если завести его в салон и прибить к панели-будет так же.Ехал-ехал и приехал.Причем умирает он интересно:ехал,встал-заглушил-все.Раздувает его сзади и дым идет с него...

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня вчера МЗ скоропостижно скончался на 49,5 т. км. Имено скоропостижно, ни каких признаков умирания до этого не прявлял, ехал по трассе и вдруг резко машина начала тупить и дергаться. Остановился, мотор колбасит, работает на 2 цилиндрах, заглушил, вышел, открыл капот - легкий дымок из под днища и вонь горелого, соответственно (кат раскалился так, что антикор на днище начал дымиться, хотя проехал то всего чуть меньше 1 км после проявления симптомов).
Подозрение сразу пало на МЗ, даже не подозрения а увернность, что это он на 99%. Спасибо форуму - знал о проблеме с МЗ и признаки его умирания, и потому в багажнике возил запасной - вот он и пригодился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
И меня не обошла эта участь в четверг на 101000 тысяче умер МЗ. 17.00, пробка в жару 30+, машина на холостых начала взбрыкивать, рычаг коробки стал дергаться, чють газанул вроде пропадает но машина начала тупить доехал до дома, дал остыть , вариантов сразу не было понял что МЗ. В запасе всегда вожу МЗ (спасибо форуму), поменял, машина пошла. МЗ стоит на штатном месте. Вообще я думал он раньше навернется :smile_bigsmile: Ребята, а на новых ШНИВАХ такойже стоит?

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, Нет, с 2006 года стоит БОШ 7.9.7 с катушками, МЗ упразднен.

Вот и у меня похоже начались тихие признаки помирания очередного... благо у меня 2 запасных с собой :-D И два- уже только как противооткатники :


Блин, ну почему у меня на 214 отходил родной на штатном месте 160 тык : : :
Ответ, потому что ШНива-гамно не предлагать :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('Нивовод2121, ')Блин, ну почему у меня на 214 отходил родной на штатном месте 160 тык
Ответ, потому что ШНива-гамно не предлагать
.....х.з. может повезло?сборка М.З. и комплектующие хорошие....а чей М.З. был помнишь?!
......думаю заменить М.З. вот этим http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... rticle=115 ,(хотя и стоит новый московский три месяца всего),кто нибудь пробовал на шниве?! Как реализую отпишусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 43

  •  23 дек 2009, 15:53

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
вчера на 100 000км, сдох м.з. машина начала троить, двоить, в гору не тянет, сначала глохла, по модулю постучишь, машина заводится. Какой м.з. лучше брать? пересел пока на 13-шку-скучно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: