Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб" 21%  21%  [ 278 ]
Винтовой механический с воротком 16%  16%  [ 213 ]
Гидравлический 54%  54%  [ 737 ]
Надувной от выхлопной трубы 2%  2%  [ 24 ]
Реечный 8%  8%  [ 104 ]
Всего голосов : 1356
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, ну, на переднем-то как раз не вопрос куда, балка - она все стерпит. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 04:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ded Viktor, ...балка - она все стерпит. ...:smile_nod:

: :?: Здравый смысл и техника безопасности. Зачем всё терпеть :?: Да и авто стоит устойчивей. Три точки опоры + домкрат. Башмаки под колёса не лишние будут. Приходилось видеть свалившиеся с домкрата авто. Бывали случаи сам себя владелец давил под машиной. Если предстоит работа не только с колесом, а под авто, то обязательно ставить жесткую страховочную опору (треноги есть такие) в помощь домкрату и хорошо фиксировать авто от скатывания.
Правила техники безопасности написаны кровью.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  253

  •  04 фев 2009, 13:20

  •  Нижнекамск N 55°39.341' E 51°50.323'

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Здравый смысл и техника безопасности. Зачем всё терпеть Да и авто стоит устойчивей. Три точки опоры + домкрат.

Вывод - не надо задирать по два колеса зараз :?:

_________________
Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 21:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Понравился и пользуюсь штатным с ГАЗели. Очень маленький, устойчивый, удобный. Конструктивно - два противоположных винта, Виталич похожий описывает. Правда, там вверху П-образная площадка под рессору, но небольшой брусок рулит. А если использовать только на Шниве - бортики срезать.

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот, очень интересная тема по штатному домкрату :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43177

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 22:57  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 46

  •  23 авг 2016, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
И у мну подкатной, под мост запихнул и усё , штатный задарил на ниву квадратную так с ним и продали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 38

  •  06 янв 2010, 19:25

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Проколол недавно колесо...Час пытался поднять штатным домкратом машину.Кто его придумал???не такие уж у меня руки то кривые.Изматерился весь.Час ковырялся,потом был весь грязный и злой.Купил на слудующий же день нормальный домкрат.Нормальный ромбик с удобным воротком который не упирается в землю.Единственный минус в подборе домкрата - его высота,приходится подкладывать доску чтобы поднять,высоковата машинка).Недавно менял колеса на летние,чуть больше чем за час поменял все четыре особо не торопясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1395
  • 51

  •  09 июл 2008, 17:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
вспоминая извращения с которыми я менял колеса осенью, а тем более после лифта весной и постановки 235 мудов, я купил подкатной домкрат на 2 тонны...впечатления самые лучшие, очень рекомендую в гараже пользоваться именно таким...другое дело, что возить его с собой не будешь...тут нужно нечто другое...но только не штатное недоразумение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не нашёл ничего лучше, чем пневмодомкрат, для универсального, не гаражного, использования. Задача 1: поднять машину, лежащую днищем на земле. Задача 2: Поднять машину стоящую колёсами на ровной земле. Задача 3: поднять машину, застрявшую в снежно грязевой каше. Только он пока справляется. Само собой не забываем страховать от падения чем либо, начиная от брусков, заканчивая доп домкратом. Бруски применяю 150х150х80, 3 шт. Их можно вертеть поочерёдно, постепенно увеличивая высоту страховочной опоры с 8 до 45 см. Достаточно компактны в багажнике, что домкрат, что бруски. Понятно, что механический может бы и был лучше для быстрого подъёма, но пока не нашёл с таким большим рабочим вылетом в 40 см.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 21:20  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мой ответ относится только к задаче смены колеса на относительно твёрдом покрытии. По поводу hi-jack не компетентен.

1. Автомобиль нашего типа, с маленькими свесами и относительно большими просветами, надо домкратить по-грузовому, под мост или рычаг. И никак иначе. Под кузов, "по легковому" - слишком высоко, поэтому опасно и глупо.

2. Гидравлические домкраты мне не нравятся плохо управляемым спуском. Кроме того, по технике безопасности, под любое гидравлическое подъёмное устройство при работах человека необходимо подставлять жёсткий упор - поскольку гидравлика умеет спускать без команды, и быстро ронять, и медленно-незаметно травить.

Посему, лучшим домкратом считаю винтовой ромб с привареной на винт обычной гайкой на 19. При подъёме и опускании работаем не неудобной кривой рукояткой, а обычной трещоткой с удлиннителем.

Штатный домкрат выкинул сразу, попытавшись поднять машину на обычном, вполне твёрдом гравийном покрытии. Нижняя площадка домкрата под нагрузкой тут же подворачивается и уходит между камнями.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1738 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: