Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Послегарантийное обслуживание http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=16753 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MaxVG [ 27 ноя 2004, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Послегарантийное обслуживание |
Интересно узнать кто и где обслуживает, или планирует обслуживать, ШН по окончании гарантии. |
Автор: | СветаЕ [ 28 ноя 2004, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если все три ответа сразу, то куда жать? Обращаемся и к диллеру, и просто в сервис, а что уж муж сам может..... ![]() |
Автор: | Серго [ 29 ноя 2004, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
машинке 18 тыс. и 5 мес. чего-то сам делаю, ТО у дилера, а там видно будет... ![]() |
Автор: | Усталый Китаец [ 09 фев 2005, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия закончилась не так давно, но с авторизированными сервисами завязал ещё до этого. Сразу после ТО2... Уже писал как-то об опыте обслуживания в АЦ-Сити : ... Нет уж! Платить за ту мелочёвку, с которой могу справится сам (благо опыта хватает) - жаба душит : , а с серьёзными проблемами - к старому проверенному автослесарю : . |
Автор: | Диман [ 03 мар 2005, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
По разному бывает, у меня и сейчас действующая гарантия, но иногда проще сделать самому, чем лишний раз мотаться к дилеру и мотать себе нервы. Недавно в журнале "За рулем " прочитал статью, предмет точно не помню, но запомнил слова мастера по гарантийному обслуживанию приведенные в статье, цитирую "*у нас культурный форум*, когда гарантия-едут из-за каждой мелочи, когда закончилась - никого". ![]() |
Автор: | Усталый Китаец [ 03 мар 2005, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диман, если бы у "гарантийщиков" соотношение цена-качество было бы такое же, как у старого проверенного автослесаря, м.б. к ним бы приходили и после окончания гарантии : . |
Автор: | ASA-Mayor [ 25 мар 2005, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги :!: Наших диллеров нужно также обкатывать как и машинки. По началу, они вроде схватывают, вот только в процессе тупят, или скажем косят. Своего диллера я обкатал.Теперь отношения -дай бог каждому. Просто нужно найти правильный подход... : Проявите терпение, находчивость и дружелюбие, а главное всегда будьте оптимистичны и не паникуйте : . Тогда все будет тип-топ : |
Автор: | MaxVG [ 26 мар 2005, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как это обкатать? Как в известном анекдоте про обучение обезъянки Русскому языку? Лаской и уговорами ??? : |
Автор: | ASA-Mayor [ 26 мар 2005, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG, Ни за что :!: Сначала нужно навесить п...ей за их безграмотность, но в культурной и вежливой форме. Затем потыкать в недоработки или халатном исполнении ремонтаслесарями носом инженера.Потом пообщаться с руководством (желательно в общем зале в присутствии покупателей) и пригрозить публикацией в прессе и направлением жалобы в GM . Дальше все пойдет как по маслу... Всё сделают, даже чего не просил - только чтобы молчал и не ругался. Ругаться тоже надо спокойно - без криков и повышения голоса. Так до аппонента лучше доходит... : |
Автор: | vittorio [ 28 сен 2005, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
По оканчанию гарантии ушел на "самообслуживание", постоянные уговоры господ сервисменов несколько утомил, хотя они и знали что я сам инженер по гарантии диллерского центра (не профильного).Каждый раз объяснять прописные истины мастерам - приемщикам труд не благодарный :? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |