Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Послегарантийное обслуживание
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=16753
Страница 1 из 4

Автор:  MaxVG [ 27 ноя 2004, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Послегарантийное обслуживание

Интересно узнать кто и где обслуживает, или планирует обслуживать, ШН по окончании гарантии.

Автор:  СветаЕ [ 28 ноя 2004, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

А если все три ответа сразу, то куда жать? Обращаемся и к диллеру, и просто в сервис, а что уж муж сам может..... :smile_bigsmile:

Автор:  Серго [ 29 ноя 2004, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

машинке 18 тыс. и 5 мес. чего-то сам делаю, ТО у дилера, а там видно будет... :smile_cool:

Автор:  Усталый Китаец [ 09 фев 2005, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия закончилась не так давно, но с авторизированными сервисами завязал ещё до этого. Сразу после ТО2... Уже писал как-то об опыте обслуживания в АЦ-Сити : ...
Нет уж! Платить за ту мелочёвку, с которой могу справится сам (благо опыта хватает) - жаба душит : , а с серьёзными проблемами - к старому проверенному автослесарю : .

Автор:  Диман [ 03 мар 2005, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

По разному бывает, у меня и сейчас действующая гарантия, но иногда проще сделать самому, чем лишний раз мотаться к дилеру и мотать себе нервы. Недавно в журнале "За рулем " прочитал статью, предмет точно не помню, но запомнил слова мастера по гарантийному обслуживанию приведенные в статье, цитирую "*у нас культурный форум*, когда гарантия-едут из-за каждой мелочи, когда закончилась - никого". :smile_bigsmile:

Автор:  Усталый Китаец [ 03 мар 2005, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Диман, если бы у "гарантийщиков" соотношение цена-качество было бы такое же, как у старого проверенного автослесаря, м.б. к ним бы приходили и после окончания гарантии : .

Автор:  ASA-Mayor [ 25 мар 2005, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги :!:

Наших диллеров нужно также обкатывать как и машинки. По началу, они вроде схватывают, вот только в процессе тупят, или скажем косят. Своего диллера я обкатал.Теперь отношения -дай бог каждому. Просто нужно найти правильный подход... : Проявите терпение, находчивость и дружелюбие, а главное всегда будьте оптимистичны и не паникуйте : . Тогда все будет тип-топ :

Автор:  MaxVG [ 26 мар 2005, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

А как это обкатать?

Как в известном анекдоте про обучение обезъянки Русскому языку?
Лаской и уговорами ??? :

Автор:  ASA-Mayor [ 26 мар 2005, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

MaxVG,

Ни за что :!: Сначала нужно навесить п...ей за их безграмотность, но в культурной и вежливой форме. Затем потыкать в недоработки или халатном исполнении ремонтаслесарями носом инженера.Потом пообщаться с руководством (желательно в общем зале в присутствии покупателей) и пригрозить публикацией в прессе и направлением жалобы в GM . Дальше все пойдет как по маслу... Всё сделают, даже чего не просил - только чтобы молчал и не ругался. Ругаться тоже надо спокойно - без криков и повышения голоса. Так до аппонента лучше доходит... :

Автор:  vittorio [ 28 сен 2005, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

По оканчанию гарантии ушел на "самообслуживание", постоянные уговоры господ сервисменов несколько утомил, хотя они и знали что я сам инженер по гарантии диллерского центра (не профильного).Каждый раз объяснять прописные истины мастерам - приемщикам труд не благодарный :?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/