Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Какой насос лучше (+)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=16778
Страница 1 из 2

Автор:  Хищный_Мышь [ 13 май 2005, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Какой насос лучше (+)

Был раньше у меня насос педальный (ногой качать). И манометр на нём. Но скомуниздили его у меня из старого гаража вместе с некоторыми вещами и инструментом. :smile_doh: Вот думаю, какой насос снова купить себе – опять педальный или электрический компрессор от прикуривателя?
Поэтому вопрос, – какой тип насоса лучше для Вас? Педальный с манометром или электрический от прикуривателя? Если педальный – то с каким количеством цилиндров, какой мощности и чьего производства? Так же вопрос по электрическим: чьего производства лучше и какой мощности достаточно?

P.S. К стати - штатного насоса в комплекте почему то у меня не было. Обнаружил только несколько дней спустя покупки. А может быть, - его и не должно было бы быть?

Автор:  ШНива-гамно [ 13 май 2005, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Давно-давно купил вот такой, но с другим манометром... Хорошо работает! Надувал большие кресла и матрацы...

PS: Выглядит не важно, но в упаковке и с гарантией был...

Изображение

Компрессор Муссон :Уникальная Российская разработка, учтены все преимущества компрессоров такого же класса!!!
Макс. давление воздуха, создаваемое компрессором не менее 4.5 атм.
Производительность: 35л/мин.
Напряжение питания (ток постоянный) 12-13.5 В
Потребляемый ток до 3 атм. не более 8 А
Потребляемый ток до 4.5 атм. не более 9 А
Масса компрессора 1.2 кг.
Режим работы повторно-кратковременный (15 минут с перерывом 20 минут)
Предназначен для получения сжатого воздуха в дорожных условиях.
Накачивает шины легковых автомобилей всех типов (включая внедорожники), а также шины микроавтобусов, минивэнов и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн (Бычок,Газель) с давлением в шине до 4,5 атм Накачивает надувные изделия (матрацы, лодки) и др;
Обеспечивает продувку системы питания автомобиля;
Обеспечивает проведение антикоррозийной обработки полостей автомобиля и мелких окрасочных работ с применением распылителей. Можно приобрести сумку сделанную специально для Муссона.
Стоимость такой сумки 150 рублей.
Габаритные размеры компрессора в упаковке - 210*220*110 (мм)
Длинна шнура питания компрессора - 4,5 (м)
Длинна шланга компрессора - 0,8 (м)
Величина давления в шине точно устанавливается по манометру кнопкой стравливания воздуха.

Отличительные преимущества:

Для пользователя:
- Компрессор готов к работе сразу после включения штекера в розетку прикуривателя;
- Имеется встроенная подстветка манометра и рабочего места;
- Подкачка шины возможна с любого давления от 0 до 2.8 атм.;
- Не создаются помехи бортовому компьютеру;
- Экономится ресурс аккумулятора;
- Малошумность: общий уровень звукового давления не превышает 90дБ.
- Малый вес, удобная форма.

Конструкционные:
- Износостойкие механические узлы и детали;
- Импортные комплектующие в ответственных узлах;
- Корпуc из современной ударопрочной пластмассы
- Долговечность и надежность обеспечивается использованием в компрессоре
поршневого насоса изготовленного из легированной стали и алюминиевых сплавов.

Автор:  Artist [ 13 май 2005, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, в этом девайсе главное - хороший манометр, чтобы показывал верно и шкалу имел правильную. А то у меня на малайском компрессоре шкала зачем-то до 40 атмосфер размечена, - есссесно наши две атмосферы, во-первых, не видно, а, во-вторых, находятся они в самом начале шкалы, что при известной нелинейности вранья, вообще не позволяет соорентироваться. А остальное - по физическим возможностям: ты вот, вроде, Мышь - значит лучше себя поберечь, купить компрессор. А, с другой стороны,- Хищный Мышь, - тут лучше лишний раз подкачать мышцу, выбрав педальку : .

Автор:  MaxVG [ 13 май 2005, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Купил себе вот это.
Изображение

Называется Беркут ATH-686L. Производительность 72 литра/мин.

Рекомендую. Особенно тем кто стравливает в гОвнах давление до 0,5 атм. Им в случае чего можно и покрышку осадить. прекрасно крепиться в багажнике на штатное место.

подробне и про цену можно узнать здесь.

http://www.4x4typ.ru/market.shtml?outher/katun

Автор:  ШНива-гамно [ 13 май 2005, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Штука хорошая!!! И цена соответствующая...
Ее под капот ставить?

Автор:  Klimaks [ 13 май 2005, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня старый Truckair 275 psi. Так вещь уже замусоленная и потёртая. Но в своё время была отличной, так как стоила не очень дорого. Мог долго работать (не перегревался). И дул большие колеса.

Единственный минус - провод там прячется неудобно. (В боковой крман скомканный провод утрамбовывать) Провод длинный, грязнится.

Вот смотрю на муссон - и вижу, постарались дизайнеры и инженеры. Сколько он стоит сейчас? Я просто свой трукайр брал в 2000-м году за 2000 руб.

А беркут сколько стоит? (такой)

Автор:  MaxVG [ 14 май 2005, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Klimaks, Беркут стоит 5500р. (195$)

Это практически полный аналог ViAir (номер не помню) который стоит ~$400.

Разница в том что ViAir не имеет ограничения на время непрерывной работы, а у Беркута ограничение 40 мин. потом перерыв.

Оба насоса однаковой производительности, наше колесо "с нуля" до 2 атм. надувают на 1 мин 45 сек. (проверял, машина как на домкрате поднимается)Так что ограничение в 40 мин. роли не играет...

Автор:  ШНива-гамно [ 14 май 2005, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Klimaks писал(а):
...Вот смотрю на муссон - и вижу, постарались дизайнеры и инженеры...


Это компьютерная модель муссона... На самом деле сделан слегка похабно, но надувает, сдувает, подсвечивает шкалу манометра. Кнопка включения не всегда включает... Хотя давно что-то такого не происходило...
Цену в инете видел 57 доллАрев.

Автор:  Atom [ 27 июн 2005, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

А какие невстроенные в насосы и прочие компрессоры манометры можете порекомендовать? На компрессорах действительно манометры до 40 атм. отградуированы, да и погрешность у них достаточно большая...

Автор:  ZАЙКА [ 27 июн 2005, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Был у меня на старой 213 Мустанг, так многое хорошо его рекламировали. Говно-говном, на 5 день после покупки, решил накочать маленькую лодку. Грелся, пердел, глох. Думал отдахнёт, исправится. Потом спустило колесо, пытался накачать, потратил 50 минут, т.к. грелся, пердел, сам выключался... Выкинул к чёртовой матери, купил ножной алюминиевый, родной.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/