| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| вот такое мнение http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=16847 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 02:09 ] |
| Заголовок сообщения: | вот такое мнение |
http://www.martomania.com/htmls/AUTO.html |
|
| Автор: | Chicken [ 13 апр 2006, 02:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вот такое мнение |
Artist писал(а): http://www.martomania.com/htmls/AUTO.html
Ну так оно и есть. Дизайн у ШН не основательный. Мода на такие силуэты и линии в прошлом. Только вот, на мой взгляд, "позорна" не продажа брэнда американцам, как написано в статье, а неспособность Автопрома самостоятельно заниматься его развитием. Конструкторы и дизайнер первой "Нивы" в свое время прекрасно справились со своей задачей, и завод поначалу дело подхватил, а потом явно выдохся. Ну, отберут товарный знак у американцев, а смогут ли вновь поднять марку на былой уровень? Сомнительно. Нужно, наверное, что-то принципиально новое создавать. |
|
| Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 03:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Chicken, а я бы ( понимаю условность сказанного) неторопливо провел бы очень качественный рестайл первой "НИВЫ" (выяснилось же, что и с шумом можно бороться, и комфорта не так невозможно добавить) и, подготовив новый полноценный актуально комфортный внедорожник вывел бы его на рынок, как бы, на смену Шниве( спартаковское забегание ). Обязательно сохранив бы при этом рестайле концепцию форму обшую с Landrover (FreeLander, - не в счет). Простые формы всегда менее актуальны в данную минуту, но через минуту оказываются актуальнее. Ну а по ходовой и двигателю и так, все знают, где нужно добавить. Нет?
Да, продажу, все-таки, тоже считаю позорной....
|
|
| Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 18:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
up |
|
| Автор: | Chicken [ 13 апр 2006, 20:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Artist, боюсь что у Автоваза с этим может не покатить: 1. Кузов нужно увеличивать (тесновато пассажирам и мал багажник), а это нарушит пропорции и поймать баланс, чтобы повторить дизайнерский успех сложно. 2. Комфорт на фоне современных авто - это не только снижение шумности, мягкость подвески, ручечки и крючочки. Это еще удобство водителя, профили сидений, эластичность трансмиссии, динамичность, поведение руля, устойчивость к заносу, завалу и пр. и пр. Все это дорого и не просто обеспечить. 3. Нива завоевала популярность по тем временам несколько неожиданным и эффективным решением для потребительского рынка - использованием настоящего постоянного полного привода с понижайкой в дешевом и малогабаритном варианте. Миниджип оказался ходовым товаром для сельского потребителя и у нас и в некоторых не избалованных достатком странах. Сейчас рынок содержит массу внедорожных вариантов для выбора, которые способны удовлетворить разные потребительские предпочтения. Чтобы обеспечить хороший сбыт нужно опять свежее и точное маркетинговое решение. На старых дрожжах? 4. И, наконец, самое, на мой взгляд, труднодостижимое. Это безопасность и надежность. 30 лет назад мы спокойно ездили на чем попало, особо не задумываясь о шансах выжить в ДТП. Общее развитие автомобилестроения и появление у нас иномарок уже сушественно изменило наше понимание важности пассивной и активной безопасности. И это не только наличие шторок и подушек. Нужен целый комплекс конструкторских решений и дополнительного оборудования. Справится с этим Автоваз? Решение задачи требует опыта, денег и специального оборудования. Чтобы выбросить на рынок достойное авто, пусть даже относительно простое и небольшое по размерам, его нужно обеспечить качественными комплектующими. Их-то где взять? Опять делать сборную солянку от разноплеменных забугорных производителей? Если обходиться своими силами, то получится очередной таз. А покупать импортируемое - цена будет непомерная. Поэтому, хоть и приятно было бы иметь достойный отечественный внедорожник, нами же осовремененную "Ниву", но больно много нужно всего, которого у нас нет. Ну не умеем мы, чтобы все было на уровне. Мы же не немцы и японцы, у нас другие вещи на первом месте. |
|
| Автор: | vashper [ 14 апр 2006, 00:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ругать GM за перехват бренда не стоит - всё равно что ругать акулу за хищничество. Запад в значительной степени этим живёт - бренды обеспечивают сверхприбыль, поскольку производство безбрендовое на Западе слишком дорого обойдётся и будет неконкурентоспособным по сравнению с Азией. А поддержание своих прендов предусматривает и борьбу с брендами чужими. Ниву купили, есть у нас ещё второй конкурентоспособный - Газель - с ней борются разными методами. Но вот кто конкретно продал бренд с нашей стороны - очень интересно бы знать. Вообще история создания двух дизайн-проектов - Нивы и Шнивы - внушает оптимизм. Оба варианта чисто наши, хотя второй несколько "по мотивам". Так что, думаю, могут сделать и третий в развитие первой Нивы. Нужно только политическое решение - делать хорошо и комфортно. Поставить задачу на импортозамещение, фары и ГУР чтобы были свои, и комплектующие брать только по тендеру, а не от "своих" фирмочек. |
|
| Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 04:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
vashper, а там GM и не ругают."Все правильно сделал...."- как телек говорит. Ругают тех,кто продал с нашей стороны и в этом, дествительно, очень интересно было бы разобраться.... И, в отличие, от уважаемого Chicken, я не вижу реальных причин мешающих занять нишу конкурентноспособного по цене легкого внедорожника, да еще с такой историей. Я, кстати, любя "НИВУ" не знал, что у нее была такая гора достижений. В восьмидесятых,тот же "Ралли фараонов" был очень пафосным проектом. Про ралли это я знал, а про подиумы, выходит , -нет.
|
|
| Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 11:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
vashper, чем не продукт? дае минуты и пирожок готов! Но, кстати, не пожалею пяти... Прорисую по-человечески...
обязательно: утежеление морды (добавить агрессивности), вездеходные стальные бампера ( их можно сделать эффектными!) и круглые фары с габаритами над ними,,, А нюансировочка может выйти класной... : |
|
| Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 11:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
up |
|
| Автор: | Slvovich [ 14 апр 2006, 20:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Artist, а неплохо вышло
кстати, круглые фары нынче в моде
|
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|