Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Баян: Можно ли победить вибрацию вообще как явление на ШН?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=17058
Страница 1 из 4

Автор:  Tubalar [ 30 апр 2009, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Баян: Можно ли победить вибрацию вообще как явление на ШН?

Собственно, удручает иногда сей трабл. Есть какой-либо комплекс мер, который позволит искоренить его? Предположим, что бюджет не имеет особого значения, но варианты "смени авто" не предлагать. А?

Автор:  Meg [ 30 апр 2009, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за третий пункт :smile_cool:

Автор:  SVV 767 [ 30 апр 2009, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

С бюджетом канешно можно, выбрать люфты и отбалансировать!

Автор:  Tubalar [ 30 апр 2009, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, я конечно понимаю гуру от ШНивы. Но снизойдите, пожалуйста, до ответа. Забрал машину с ремонта, перетряс всю ходовку в т.ч. поставил новые пружины и газовую Каябу+все крестовины, сальники, пыльники... Машинка преобразилась, стала собраннее, но, 80-90 - блин, вибрирует, ё-пэ-рэ-сэ-тэ...

Автор:  Meg [ 30 апр 2009, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar, У меня до Шнивы была Нива простая. Шесть лет езды на этих машинах научили меня не замечать вибраций. Если кто-то спросит меня, есть ли вибрации, я отвечу НЕТ. Это будет честным ответом. Они конечно есть, никуда они не делись, но мне они не заметны.
А по поводу бюджета.... Вваливать большие деньги в это дело смысла не вижу никакого. Но это мое имхо, я его не навязываю никому. Я думаю что избавиться от вибраций в такой сложной трансмиссии как у Нивы можно только полной ее переборкой с устранением всех отклонений от чертежных размеров и статической балансировкой отдельных узлов. А потом долго мудрить с динамической балансировкой на разных скоростях вращения, чтобы отодвинуть момент резонанса в нерабочую зону оборотов. Для чего такая колоссальная работа? Стоит она того? Я для себя ответил что нет. :smile_nod:

Автор:  Colonel [ 30 апр 2009, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

...у мну вебрации появились, когда КПП снимали. Подвинул РК на место (ее правее поставили) - и все опять ушло....
Подрагивание рычагов - нифщщщёт.... :

Автор:  Иваныч боб-43 [ 30 апр 2009, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я полностью согласен с Meg можно добиться минимальных вибраций,но чуть поездив они могут вернуться. Я анологично на 213 устранял вибрации неделю -сделал самодельные прокладки под раздатку,-и играл ими,добился хорошего результата поездил две недели,-и потек задний сальник коробки,пришлось снимать раздатку ,-поставил всё как было ,а вибрации появились. и забил.

Автор:  Анатолич [ 30 апр 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar писал(а):
но, 80-90 - блин, вибрирует, ё-пэ-рэ-сэ-тэ...

Что собсно я сделал для того, чтоб избавиться от вибраций:
1. Заменил оба кардана на Белкард.
2. Обслужил промвал, заменил смазку в его шрусе и смазал шлицы.
3. Заменил центрирующую втулку промвала.
4. :!: :!: :!: Всегда затягиваю болты эластичной муфты дин_ключем с одинаковым моментом (ставлю 4кгс).

Автор:  Grey [ 30 апр 2009, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ее и не было. Сложнее победить вибрацию в себе! : : :

Автор:  Tubalar [ 30 апр 2009, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич писал(а):
1. Заменил оба кардана на Белкард.

Блин, как их опознать то??? А то ни один продавец у нас не может указать чьи это карданы! Задолбали уже эти ушлёпки! Типа вот есть три варианта... Простой, Усиленный и На Шрусах... Простой - это типа старого образца, Усиленный - это типа щас идет на конвейер. А по производителю нихто ничего сказать не могет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/