Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

меняете ли фильр на середине пробега до смены масла?
да. меняю. 14%  14%  [ 12 ]
не. все это фигня 38%  38%  [ 33 ]
задумался - а смысл? 34%  34%  [ 29 ]
лишь бы вы учились хорошо 9%  9%  [ 8 ]
нет ответа. 5%  5%  [ 4 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
просто интересно.. многие ли меняют масляный фильтр на середине пробега до замены масла? :
цена то - макс 200руб.. а вот пользы..( как говорят) ))??
зы - менял на многих авто именно так... :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машинку с немного профуканными интервалами смены.
Потому пока раза четыре отмываемся маслом с заменой каждые 5 тысяч, фильтр меняю раз в 2500. Дальше, возможно, так и продолжу фильтр менять в середине пробега. По крайней мере, кишки замененных "заранее" фильтров говорят о том, что эти 200 р не так уж и в небо вбрасываются.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
Автор темы
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, пользы больше чем затрат и потраченного на замену времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  21 июн 2007, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Когда ездил на волге с 402 мотором,давно это было,заметил,что через пять тысяч пробега фильтр начинал быстро забиваться,давление постепенно падало.И если с новым фильтром проблем не было,то со старым,на трассе,если сильно поднимались обороты (порядок цифр уже не помню),то срабатывал перепускной,или как его там,клапан.По стрелке манометра это было хорошо заметно.Сначала стрелка плавно поднималась вверх,потом был скачок,при сбросе газа,картина была аналогичная...Если кому интересно,то машина ездила на газу,типа масло всегда было чистое.Фильтры ставил разные,масло синтетика.После этого появилась привычка менять фильтр почаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  170
  • 60

  •  31 окт 2011, 10:56

  •  Кировская обл.К-Чепецк Там где нет дорог

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда сразу меняю масло и фильтр через каждые 5000 т.к

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:21e80dedbe]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y915HC43.png[/img:21e80dedbe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
АНДЕРСОН, А не часто? Может тяжёлые условия эксплуатации? По- моему, на 7- 8 тыс. в самый раз...

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
каждому свое кому часто куму нет я думаю правильно но через 5 тыков наверное мало ! хотя :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл есть но сам так не делаю даж на дизеле.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:08  
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 53

  •  28 авг 2010, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Идея здравая, но больно грязноватым выглядит сие действо на Шниве по сравнению с переднеприводными агрегатами. Я за!!!!

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:7ffacdf2dc]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_10_6_29.gif[/img:7ffacdf2dc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: