Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

замена масляного фильтра на середине пробега до смены масла
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=17144
Страница 1 из 4

Автор:  главрыба [ 10 янв 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  замена масляного фильтра на середине пробега до смены масла

просто интересно.. многие ли меняют масляный фильтр на середине пробега до замены масла? :
цена то - макс 200руб.. а вот пользы..( как говорят) ))??
зы - менял на многих авто именно так... :

Автор:  Eugene.Kh [ 10 янв 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Купил машинку с немного профуканными интервалами смены.
Потому пока раза четыре отмываемся маслом с заменой каждые 5 тысяч, фильтр меняю раз в 2500. Дальше, возможно, так и продолжу фильтр менять в середине пробега. По крайней мере, кишки замененных "заранее" фильтров говорят о том, что эти 200 р не так уж и в небо вбрасываются.

Автор:  главрыба [ 10 янв 2012, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..

Автор:  maxxandre [ 10 янв 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, пользы больше чем затрат и потраченного на замену времени.

Автор:  где я?везде! [ 11 янв 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ездил на волге с 402 мотором,давно это было,заметил,что через пять тысяч пробега фильтр начинал быстро забиваться,давление постепенно падало.И если с новым фильтром проблем не было,то со старым,на трассе,если сильно поднимались обороты (порядок цифр уже не помню),то срабатывал перепускной,или как его там,клапан.По стрелке манометра это было хорошо заметно.Сначала стрелка плавно поднималась вверх,потом был скачок,при сбросе газа,картина была аналогичная...Если кому интересно,то машина ездила на газу,типа масло всегда было чистое.Фильтры ставил разные,масло синтетика.После этого появилась привычка менять фильтр почаще.

Автор:  АНДЕРСОН [ 11 янв 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда сразу меняю масло и фильтр через каждые 5000 т.к

Автор:  Aleks Valge [ 11 янв 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

АНДЕРСОН, А не часто? Может тяжёлые условия эксплуатации? По- моему, на 7- 8 тыс. в самый раз...

Автор:  димка19_09 [ 11 янв 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

каждому свое кому часто куму нет я думаю правильно но через 5 тыков наверное мало ! хотя :?: :!:

Автор:  nikkon [ 11 янв 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл есть но сам так не делаю даж на дизеле.

Автор:  Дмитрий Николаевич [ 11 янв 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Идея здравая, но больно грязноватым выглядит сие действо на Шниве по сравнению с переднеприводными агрегатами. Я за!!!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/