Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Параметры домкрата? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=17175 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Андрей_63 [ 19 ноя 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Параметры домкрата? |
Покупаю бутылочный гидравлический домкрат для Chevy-Niva (в гараж, резину менять раз в полгода, тяжело со штатным винтовым). Прошу, у кого опыт есть, параметры указать подхват(макс), подъем (мин), или хотя бы требуемый ход штока. Все для подъема без затей за штатные места, под порогами. Хотелось бы без подкладок обходиться. И, может быть, конкретную модель посоветуете, или что точно не брать? 2-х тонника хватит? |
Автор: | tank178(412) [ 19 ноя 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Параметры домкрата? |
Андрей_63 писал(а): Покупаю бутылочный гидравлический домкрат для Chevy-Niva
(в гараж, резину менять раз в полгода, тяжело со штатным винтовым). Прошу, у кого опыт есть, параметры указать подхват(макс), подъем (мин), или хотя бы требуемый ход штока. Все для подъема без затей за штатные места, под порогами. Хотелось бы без подкладок обходиться. И, может быть, конкретную модель посоветуете, или что точно не брать? 2-х тонника хватит? У меня бутылочный советский двухплунжерный двухтонник (вроде производства ШААЗ). Он размером с китайский двухплунжерный десятитонник. Видимо, у китайцев тонна гораздо легче, чем была в СССР. Примерно такой (на моем написано2 тонны, а тут 3, в остальном совпадает) http://auto.wikimart.ru/car_accessories/jack/model/17208848/domkrat_gidravlicheskijj_domkrat_rossijjskijj_dgt-3_001-6170/ ![]() |
Автор: | Sega [ 19 ноя 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для гаража лучше подкатной. Поднимать спереди за рычаги, сзади за кронштейн продольной тяги. |
Автор: | Spirit [ 19 ноя 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega писал(а): ..... сзади за домик аммортизатора.
Это как? : |
Автор: | VlDimmer [ 19 ноя 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно, подкатной. Если "бутылку", то 3-х или 5-тонную, телескопическую. У одно-двухтонных вылет маленький, нужны подкладки, и, самое главное, площадь опоры тоже маленькая, неустойчивые они. Приноровиться, конечно, можно ко всему, но зачем мучиться... |
Автор: | Sega [ 19 ноя 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): Sega писал(а): ..... сзади за домик амортизатора. Это как? : Может неправильно назвал - то место, где амортизатор крепится к мосту. Ну, или за сам мост. |
Автор: | Spirit [ 19 ноя 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega писал(а): Может неправильно назвал - то место, где амортизатор крепится к мосту.
Видимо, тяга, а не аммортизатор |
Автор: | Sega [ 19 ноя 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, попутал - за кронштейн длинной продольной тяги ![]() |
Автор: | sb16368 [ 19 ноя 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично мне бутылочные не совсем нравятся. При подъеме они не компенсируют поперечное смещение кузова и жутко сдирают мастику с днища. Хотя кому как... |
Автор: | alexarz1 [ 19 ноя 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega писал(а): Для гаража лучше подкатной. Поднимать спереди за рычаги, сзади за домик амортизатора.
Соглашусь, сам себе двухтонник подкатной купил - очень удобно. В поля пока с собой не брал, не сезон, но весной обязательно возьму - он не очень большой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |