Доделал лифт заднего дивана. Под скобы - по десятку шайб 30х10х2.5 под каждую, плюс более длинные болты (М10х50 шаг 1.25). В пластиковой коробке пришлось расширить вырезы, но все равно сие есть мера временная, слишком много под коробкой и внутри нее пустого места остается. Как доделаю спальник - буду из остатков фанеры туда мегабокс ваять.
Под резиновый упор короткой половинки сиденья как родная встала (только отверстие пришлось рассверлить с 8 до 10 мм) половинка нивской подушки двигателя, завалялась в гараже.
После лифта поверхность сложенного дивана стала строго горизонтальной, что и требовалось.
Поставил и подключил антенну (Lemm Colt AT-500). ВНИМАНИЕ - родных 4х метров кабеля хватает буквально впритык и внатяг, пришлось взять другой 50-омный кабель, аккурат 5 метров хватило. КСВметр показал 1.6, что неидеально, но в целом неплохо. Запитал от прикуривателя - тоже не очень хорошо, слышно треск при запущенном двигателе. Позже протяну отдельно, линию от прикуривателя использую для управления релюхой включения питания, и кнопку надо прикрутить еще. Так на ШН сделано было, прямой + от акка подавался на рацию только при включенном зажигании И при включенной кнопке, очень удобно и привычно.
Тем не менее, даже с таим неидеальным КСВ практические испытания показали уверенную связь на 3.5-4 км (пригородная застройка, отсутствие прямой видимости). В эксперименте участвовали, кроме моей, еще две машины: на одной Мегаджет 600 турбо + такой же Кольт, но стоит на крыше, на другой - Анал 100, но зато с отлично установленным Ат 2001 на самом верху крыши (это была моя бывшая). Собственно, и дальше пробивало, но с перерывами, а от примерно 4 км и ближе - уверенная связь. Значит - пока оставлю так, улучшением КСВ (замена кабеля на более качественный, потому что нынче прилепил какой на работе нашелся), переделкой питания - этим всем займусь позже, когда совсем нечего делать будет.
Хитрая противоукрадательная система:smile_nod: Кому интересно - дам детали в ЛС.
Продолжаю операцию "спальник". С каждого борта под обшивкой будут стоят вертикально по три таких стойки (труба 30х15х1.5), к которым сквозь обшивку болтами М8 будет будут крепиться два деревянных бруска 40х40 или 50х50. По одному с каждой стороны. А на них уже будет лежать полка из толстой фанеры (12-15 мм) с хитрым механизмом трансформации.
