Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на патре только схождение можно сделать , поправте если ошибаюсь :
2 дня назад поменял колеса , качнул , левое отлично ( ваксойл ) правое чуть шкворневой люфт , вскрыл нижний , вкладыш в порядке , набил смазкой , затянул , все ок ... до зимы дал себе слово поменять на ваксойл ( лежит комплект ) :
очень радуют после шнивы ступичные подши :smile_bigsmile: , но я в них и не сомневался , за 20 лет общения с уазом ни разу не беспокоили :smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10,развал на патре -это нужно постараться, чтоб его сделать: (я имею ввиду , чтоб колеса ,как у татры встали) . На родных ступичных пробежал 75000, с учетом того, что уже 3 год, диски с вылетом -20 стоят. А ваксоил-согласен, просто песня! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну я просто подумал, раз новый комплект, резина плюс диски, и размер другой,
машина стала выше, может там чтото в геометрии изменилось...,
а так то на зимней ничо небило и нелюфтило : и на прошлой летней тоже было всё ГУД :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, 5 уазов при мне списали , правда два погибли в дтп - притом все пассажиры и водители не пострадали ( несмотря что это были буханки , один раз при лобовухе просто вылетели и оказались в безопасной зоне : ) на остальных были разные поломки , но мосты не подводили ни разу , резина конечно штатная - колхозная (215/90R15C)

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, понял, про ДТП-жесть конечно...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Levit, поменяй шиномонтаж , таже песня была в прошлом году , вывели резину в ноль , поехал по трассе- бьет , месяц терпел . заехал в другой там , говорят так и должно было быть , мы бы , говорят даже балансировать новые на стали ( 235 \85 ) пусть прикатаются типо , в общем сделали все хорошо !

в этом году одел на новые диски K&K Медео-Форс 7.0 5 x 139.7 108.5 ЕТ 22.0 брал в фирменном магазине монтаж бесплатно , так парни в начале диск примерили , хотя я их убеждал что не надо , они мол это бесплатно !!! на партесь , : , 3 колеса сбалансировались ровно и легко , а вот четвертое , пять раз крутили на диске чтоб найти минимум : а когда я достал велосипед чтоб покачать колеса ( был на заднем сидении ) все вообще ох...ели от вместимости патра :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, Вместимость, эт да конечно бесспорна... :
Хорошо, я вас понял, сначала всё ш попробую завтра поменять зад на перед, прокатится потом по трассе, если что, то поеду в другую шинмонтажку, пусть там проверяют,
спасибо други за советы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Левую полуось в шлицах, как разорвало, правая, прям девочка : Тьфу 3 раза.
Из самоблока кусок полуоси выбился нормально. Видимо, левая даавно уже пошла, за раз так только с дуру можно сломать. Фото обломка выложу. если интересно...

TANKARD, за 94 т.км на прошлом Патре (245/75 Ханкук) рвались правые полуоси ТРИ раза, левая как у Тебя (девочка) :smile_bigsmile: . Х.З. что за фигня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел на неделе стальные хабы от АДС, в Уазобазе обшлись в 2940 за пару. Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.

Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик. Болты крепления крышки заменил на болты под внутренний шестигранник (М6 х 20). Отверткой родные нормально не затянуть. Вытер всю родню смазку, покрыл все тонким слоем Castrol LMX, крышку посадил на силиконовый герметик. Выждал время для его застывания, ставлю в воду - то же самое, потек через пару минут.

Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли. Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать? Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже. И в целом собрано все хорошо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Доделал лифт заднего дивана. Под скобы - по десятку шайб 30х10х2.5 под каждую, плюс более длинные болты (М10х50 шаг 1.25). В пластиковой коробке пришлось расширить вырезы, но все равно сие есть мера временная, слишком много под коробкой и внутри нее пустого места остается. Как доделаю спальник - буду из остатков фанеры туда мегабокс ваять.

Изображение

Под резиновый упор короткой половинки сиденья как родная встала (только отверстие пришлось рассверлить с 8 до 10 мм) половинка нивской подушки двигателя, завалялась в гараже.

Изображение

После лифта поверхность сложенного дивана стала строго горизонтальной, что и требовалось.

Поставил и подключил антенну (Lemm Colt AT-500). ВНИМАНИЕ - родных 4х метров кабеля хватает буквально впритык и внатяг, пришлось взять другой 50-омный кабель, аккурат 5 метров хватило. КСВметр показал 1.6, что неидеально, но в целом неплохо. Запитал от прикуривателя - тоже не очень хорошо, слышно треск при запущенном двигателе. Позже протяну отдельно, линию от прикуривателя использую для управления релюхой включения питания, и кнопку надо прикрутить еще. Так на ШН сделано было, прямой + от акка подавался на рацию только при включенном зажигании И при включенной кнопке, очень удобно и привычно.

Тем не менее, даже с таим неидеальным КСВ практические испытания показали уверенную связь на 3.5-4 км (пригородная застройка, отсутствие прямой видимости). В эксперименте участвовали, кроме моей, еще две машины: на одной Мегаджет 600 турбо + такой же Кольт, но стоит на крыше, на другой - Анал 100, но зато с отлично установленным Ат 2001 на самом верху крыши (это была моя бывшая). Собственно, и дальше пробивало, но с перерывами, а от примерно 4 км и ближе - уверенная связь. Значит - пока оставлю так, улучшением КСВ (замена кабеля на более качественный, потому что нынче прилепил какой на работе нашелся), переделкой питания - этим всем займусь позже, когда совсем нечего делать будет.

Изображение

Хитрая противоукрадательная система:smile_nod: Кому интересно - дам детали в ЛС.

Изображение

Изображение

Продолжаю операцию "спальник". С каждого борта под обшивкой будут стоят вертикально по три таких стойки (труба 30х15х1.5), к которым сквозь обшивку болтами М8 будет будут крепиться два деревянных бруска 40х40 или 50х50. По одному с каждой стороны. А на них уже будет лежать полка из толстой фанеры (12-15 мм) с хитрым механизмом трансформации.

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: