Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Dm.VZ, не берите близко к сердцу : читайте комментарии
Цитата:
Так это же просто работа дизайнера-любителя с cardesign.
http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/11119/2119/

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос активным участникам темы. Я тщательно веду БЖ нового Патриота на Драйве, на ниваклубе и на зеленом патрофоруме, копирую все новые сообщения и в эту тему. Вопрос - стоит продолжать, или сие засоряет тему?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, лично мне , интересно , и удобней прочитать о твоих переделках и эксплуатации тут чем на зеленом , а на драйве вообще не зареган : так что продолжай : имхо

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
longer, лично мне , интересно , и удобней прочитать о твоих переделках и эксплуатации тут чем на зеленом , а на драйве вообще не зареган : так что продолжай : имхо

Спасибо, тогда - продолжаю:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
На пробеге 2300 посетил ТО-0, оно же и единственное, потому что... дальше будет написано.

ТО обошлось мне в 9900 (скидка выходного дня типа), следил внимательно, сделали все, что было в карте. Нашли причину отсутствия курсовой устойчивости - был разбит левый шар в том месте, где в него пришкворяются шкворня... не знаю, как сказать, но шкворня были не затянуты с завода, и вот за такой смешной пробег все разхеракало.

Сделали, проверили, залили Zic в раздатку и BP Visco в мотор. Фильтр поставили Невский, судя по тому, что лампочка недостаточного давления масла гаснет только тогда, когда мотор уже завелся - фильтр говно. Надо поставить Mahle, лучше фильтров пока не встречал. Отсюда вопрос - фильтр стандартный, ВАЗовский?

На следующий день после ТО, вернувшись в родное село, принялся ставить хабы. И тут меня ждало два удивления. Первое - родные болты коротковаты, имеют длину 25, а хабы в районе привалочной плоскости на 3 мм толще штатных заглушек (11 против 8 мм). Значит, неплохо было бы иметь болты хотя бы на 5 мм длиннее, хотя резьбя там еще много. Надо будет заменить со временем, когда подберется подходящий болт. И второе, напрочь отбившее желание еще связываться с Ориентом...

Собирая обратно левый кулак после замены шара, эти безрукие деятели под ошибочным названием "мастера" мне вместо одного из родных болтов, притягивающих заглушку к ступице (которые М10 с головкой под 13, 10 шт) захеракали мне болт М10х28, из какого-то другого места УАЗа, причем с головкой под 14, из чего следует вывод, что захерачили его туда не случайно. Так вот, родной болт - с телом, но тело по диаметру МЕНЬШЕ диаметра резьбы. А у этого говноболта тело длиннее, и конически утолщается до БОЛЬШЕГО диаметра. Короче, уроды запортили мне заход резьбы примерно на 3-4 мм:smile_doh:

Купил в БАЛТКАМе какой-то подходящий по резьбе болт М10х35 без тела, закрутил (вошел, кстати, весь), безруких мудаков проклял:smile_doh: Это надо же - поставить НОВУЮ деталь и тут же запоганить ее своими кривыми ковырялками.

НОги моей там больше не будет. Точнее, будет, мою помпу признали действительно слишком громко шумящей, заказали новую, после майских придет - просили заехать на замену. Естественно, заеду, посмотрю в глаза:smile_nod:

На следующий день выехали в ближайший лес, провели тест спальнополки (с пенками, подушками и спальниками). Выводы - удобно, по длине вполне ничего для троих, не прогибается особо сильно. Умягчить поролоном 3-5 см и обтянуть чем-нибудь приятным - и будет совсем хорошо. Думаю, заднюю треть (на баллоне) сделаю намертво привинченой (в смысле что не легкосъемной, естественно, с возможностью демонтажа), а вторую с третьей скреплю тканевой петлей и к первой вообще прикреплять не буду.

Общий вид

Изображение

Вид с лежащим испытуемым

Изображение

Высота - 82 см

Изображение

Все хорошо, но - душно. На этот случай у меня уже давно было в голове решение. На следующий день метнулся в тканевый магазин, где приобрел крупную антимоскитную сетку в цвет автомобиля, и того же цвета широкую тесьму. Обратился за швейной помощью к дорогой куме (за что ей огромное спасибо), и буквально через пару часов получил на руки отличные антикомариные сетки на задние двери.

Изображение

Изображение

Изображение

Провели повторный тест - все отлично, кнопка открытия/закрытия заднего стекла как раз под рукой у спящего находится, душно - открыл окошко, холодно - прикрыл. Зачетно получилось, цена вопроса по материалам - пара сотен рублей. Рекомендую.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я не стал заморачиваться со спальной полкой , предпочитаю жить в палатке (Tramp "Lair 4" ) спальное место 210-240 см : - не жарко , не холодно , и мухи не кусают :smile_bigsmile:
твой вариант хорош , особенно нравится подход - все продуманно :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
longer, я не стал заморачиваться со спальной полкой , предпочитаю жить в палатке (Tramp "Lair 4" ) спальное место 210-240 см : - не жарко , не холодно , и мухи не кусают :smile_bigsmile:
твой вариант хорош , особенно нравится подход - все продуманно :

У меня палатка тоже есть, от Нормала, просто по личному опыту автопутешестий я знаю, что часто возникают ситуации, когда надо ночевать надо, причем чем скорее, тем лучше - дождь, ночь, все устали например.

А палатку поставить негде, и некогда, есть возможность просто свернуть с трассы в лес на пару десятков метров, и там прямо ночевать в машине. Собственно, Патр именно с этим прицелом и брался - из-за возможности организации нормального спальника. Естественно, если надо встать лагерем на пару дней - я расставлю палатку. Но так бывает далеко не всегда.

Да я бы и не назвал изготовление спальника сильными заморочками, ать ать - и готово.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
по личному опыту автопутешестий я знаю, что часто возникают ситуации, когда надо ночевать надо, причем чем скорее, тем лучше - дождь, ночь, все устали например.

А палатку поставить негде, и некогда, есть возможность просто свернуть с трассы в лес на пару десятков метров, и там прямо ночевать в машине.

.
ну все устали это не аргумент :smile_bigsmile:
ситуации конечно бывают разные : я пока далее 1000 км с семьей не удалялся на патре , планирую возможные ночевки заранее ...

если есть где поставить машину - значит есть место и для палатки
:
обычно еду в 4-5 человек , так что в спальник в машине все одно не влезем

а спать в заведенной машине ( соблазн велик ) - большой риск , тем более в бензиновой , может это и фобия , но прецедентов море : вот у нас недавно был случай :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ты пишешь про посещение официалов, как будто про наших Екатеринбургских : , они видимо все 1 школу заканчивали :
Я тоже зарок дал, к официалам ни ногой. Но как то раз нарушил своё обещание. Умер РЦС, холодно -33, официалы близко, дотащился до них, дак даже за деньги с первого раза не смогли качественно сделать :
я сделал так
Изображение

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, ну скажите - какой маслофильтр на Патре?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: