Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 19:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну у меня не совсем штатная была 245/75-16.

не как у вас, у вас колеса поболее будут, но у меня зимняя была такого же размера 235/85-16, зимой было по трассе 9-10 в зависимости от мороза и как топить на гашетку.

Да кстати я весной 2013 поставил самоблок БТР-80 в задний мост.
Это что-то с чем-то. Рекомендую. Мне ооочень понравилось. Правда зимой испытать не удалось.
Но весной и летом я почувствовал, что машина стала намного проходимее.

Причем если в некоторых местах до установки подключал передок, то с самоблоком без подключения переднего моста обходился.

Более того. Когда его ставил, правильно отрегулировал Главную пару и у меня половина шумов по трансмисии пропало.

А знаете какой зазор по умолчанию в заднем мосту в ГП, ни за что не догадаетесь -1,5 мм !!!

А должно быть насколько помню 0,1-0,25 у меня получилось вывести до 0,15 ! И при трогании с места у меня пропал "Бзяк".

Вот блин такие пирожки. Жду когда что либо решится по суду, сколько с виновника смогу забрать и как быстро.

Буду покупать "Бегемотика" еще раз и еще раз с двиглом Ивеко !
Были мысли чипануть двигатель и поставить другую турбину, но к сожалению не успел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 19:46  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А забыл добавить про "пипку" во впускном коллекторе.
Вы ее спилили?

И про ЕГР хочу добавить.
Можно отключить только ДМРВ надо менять на ДАД.
Если удастся найти впускной коллектор от Фиата Дукато 2,3 (мож битый или сгоревший) берите не задумываясь.
Сосед за 6 лет отмолотил на Фиате уже почти 400 тыс. км.
Двигатель как новый, нигде не капает, нигде не течет.
Но у него нет ЕГР ваапще. Стоит ДАД на впускном коллекторе, а там где у нас подвод воздуха от выпускного коллектора -заглушка
Коллектор чистый без нагаров!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, спасибо за рекомендации , а пипку ампутировал сразу после покупки :
егр нужно еще и программно отключать , у нас с дукатом разные прошивки ...

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я вот поменял главные пары, БК(не откалиброванный) стал показывать расход 17 л в смешанном цикле. Но по трассе прошел 800 км. Два раза заправлял по 86л газа. Первый раз хватило на 450 км, второй вообще на 413 км. Собственно до смены пар результат был таким же. У кого нибудь пары поменяны? Есть разница в расходе?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, свершилось. Полка сделана и опробована, пока что путем вдумчивого лежания всей семьей в течении часа. Испытания прошли успешно - мягко, тепло, удобно. Можно даже пенки не подкладывать.

Доски сперва оклеил с одной стороны этим самым несшитым ППЭ 3 см. Первоначально примененный клей КС оказался смесью говна с соплями, наутро вся пенка отстала шубой. Расстроился. метнулся в другой магазин, где после долгого внимательного изучения ассортимента купил за 250 рублей клей 88-2П, специально для поклейки поролонов и полиэтиленов на дерево и прочие материалы. Этот клей оказался очень толковым, банки 1.5 литра аккурат хватило на три доски.

Когда клей подсох, начал все это дело оббивать. Сперва пустил слой синтипоновой подкладки, закрепил степлером края, и поверх пустил основной материал. У нас в тканевых магазинах выбор не очень большой, купил камуфляжный digital 100% полиэстр рип-стоп. Материал оказался очень толковым, явно прослужит долго. Жаль, не черный или не серый, цвет не в гамме получился. Будет возможность и желание - сверху еще и черным обобью.

Общий вид разложенного спальника.

Изображение

Изображение

Обратите внимание, как оформлен момент перехода от спинки дивана к основной плоскости. Эти подсунутые под обивку куски пенки я (с помощью дорогой кумы, за что ей опять огромное спаибо) обшил таким же полиэстром, немного укоротил, и опустил, убрав по две шайбы, задний край дивана на 5 мм. Получилось абсолютно без щелей и без перепадов уровня, прямо и ровно.

Изображение

Задняя часть полки для доступа в багажник поднимается вверх, вертикально.

Изображение

Для более полного доступа ко всему багажнику делается хитрое движение, и две задние доски ставятся вертикально (они связаны двумя тряпочными петлями из остатков полиэстра), и мы имеем доступ ко всей глубине багажника.

Изображение

Задние доски ничем не закреплены и легко вынимаются, на них можно посидеть - полежать на природе.

Изображение

На оставшейся задней доске, которая монолитно уперта в баллон, можно спокойно возить людей - и по ширине, и по глубине, и по высоте лично я (грубо сто на двести) помещаюсь ничуть не хуже, чем на родных багажных сидушках.

Задняя полка притянута к направляющим двумя болтами М6, при желании минуты за 2-3 ее можно оттуда скрутить.

Изображение

На полку аккурат влезает все постельно - бивачное.

Изображение

И сверху накрывается мягкой шторкой (ее, кстати, тоже не помешает лифтануть - запас в пару сантиметров имеется).

Изображение

Цена вопроса (все материалы) = 4008 рублей 99 копеек.

Вариант для машин без баллона ничем не отличается от варианта для машин с баллоном.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа, всё таки завидный у патриота БАГАЖНИК :smile_nod:

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Три вопроса:

1 - как быстро должна гаснуть лампочка недостаточного давления масла при запуске на холодную. На ШН, помнится, как-то хреновый фильтр поставил (MANN, но левый, как выяснилось потом) - гасла только когда мотор уже запустился обороты уже за 1000 поднялись. Обратный клапан фуфлыжный оказался. Сменил на Mahle - стала гаснуть при первых оборотах стартера. На Патре сновья было нормально, гасла почти сразу. На ТО-0 залили новое масло BP Visco 10w40 и поставили Невский фильтр. Стала гаснуть поздно, уже при подъеме оборотов выше 1000. Сменил фильтр на Mahle - осталось то же самое. Масло плохое? Фильтр левый? Как оно должно быть?

2 - решительно надоело отсутствие нуля в руле. Какой демпфер выбрать? Машина нелифтованная, но небольшой лифт подвески, точнее, усиление, планируется.

3 - на каком предохранителе висит 12В розетка (которая справа на панели)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, по 2 пункту , 0 появится , пусть только поменянный кулак прикатается
- демпфер, в твоем случае не нужен имхо :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, чет не вижу на фотках, боковые стенки в багажнике снял? Там ещё столько места имеется, ммм. Грех не воспользоваться.
http://fotki.yandex.ru/users/elemesova/view/903923
http://fotki.yandex.ru/users/elemesova/view/903922
http://fotki.yandex.ru/users/elemesova/view/903921
http://fotki.yandex.ru/users/elemesova/view/903920
Блин, яндексовские утырки опять что-то поменяли в своем интерфейсе, как теперь сразу фотки вставлять в сообщение?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 19:19  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Константин Михалыч,
Класс, творческий подход!

longer,
Отлично, самое главное всегда с собой, есть где отдохнуть!

васямба10,
С Дукато не только разные прошивки, там еще разные датчики!!!
У Патриота ДМРВ, у Дукато ДАД.

Поэтому просто тупо поменять прошивку -неправильно, надо еще менять датчик. Хотя чип-тюнеры уже наверное всё придумали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: