Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 02:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вернулись из первого дальняка. Пройдено разом 2800 км, маршрут Луга - В.Луки - Полоцк - Орша - Могилев - Гомель - Смоленск - Москва - Луга. Спальник опробовать не довелось.

Средний расход вышел 16 литров газа на сотку, это с почти постоянно включенным кондеем и в режиме то стоим в пробке, то ломимся 120-130. Я вполне доволен:smile_nod: На обратном пути заехал к Сергею из Восточных Перцев и прошился Перцовкой на 2 режима (газ - бензин). Разницы пока не заметил, прислушиваюсь и слежу за расходом.

Едет резво, в целом я доволен, но вот одна беда - почему так сильно тупит при включении кондея? Нельзя это как-нибудь победить? Очень заметно тупит, реле щелкает - и сразу машину как за жопу придерживать стали. На ум приходит что-то типа кнопки на педали, отключающей кондей при утопленности педали допустим более 50%.

Несмотря на жару под 30, греться машина и не пыталась, постоянно 90 с редкими проскоками до 87. Тем не менее, богомерзкую виску надо убирать, постоянно крутящийся вентилятор - это неправильно. Перебрал все знакомые ШИМы - Борей и БАРС слишком сложные, думаю, снова АРМ от Glu поставлю - на ШН 2 года отпахал без проблем.

И еще вопрос - никто не богат опытом вживления электрокрана на контур ОЖ дополнительной печки? Летом она не нужна, а горячий тосол там крутится, греет тоннель почем зря.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  10036
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
На ум приходит что-то типа кнопки на педали, отключающей кондей при утопленности педали допустим более 50%.


А разве на Патре контроллер не делает именно это когда тапку в пол давишь?!?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, нет, кондей включается и выключается (заметно и по температуре воздуха, и по щелчкам реле) независимо от положения тапки.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Dm.VZ, нет, кондей включается и выключается (заметно и по температуре воздуха, и по щелчкам реле) независимо от положения тапки.

На ШН при тапке в пол кондей отключается. А так почти любое авто теряет в динамике при включении кондея, ну естественно чем мощнее мотор тем менее заметно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, вот мне мне у одного хорошего человека с драйвтуру понравилась моделька.
https://www.drive2.ru/l/3260726/ похоже, действительно самое интересное ,что есть из форсунок.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
Братцы, вот мне мне у одного хорошего человека с драйвтуру понравилась моделька.
https://www.drive2.ru/l/3260726/ похоже, действительно самое интересное ,что есть из форсунок.
а вот и черный вариант Tyg WT-A002 РАСПЫЛИТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ стекла веерный черный (компл)
http://mitsubishi4x4.com.ua/forum/viewt ... 54abea1d68
заказал у себя , 261 р :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Как это заказать? Партнамбера-то нет!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я заказал тут http://www.autopiter.ru в поиск вбил WT-A002

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вопрос ребром - как часто надо подтягивать ступичный и шкворня? Делал все это на ТО-0 у дилера на 2300, сейчас пробег 6000, и скоро прелстоит отпуск на юг - еще порядка 6000. По карте ТО все это теперь только на 15000 надо делать, не редко ли?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2108

  •  21 фев 2014, 17:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ребят, вопрос ребром - как часто надо подтягивать ступичный и шкворня? Делал все это на ТО-0 у дилера на 2300, сейчас пробег 6000, и скоро прелстоит отпуск на юг - еще порядка 6000. По карте ТО все это теперь только на 15000 надо делать, не редко ли?
На всякий случай в машине ВСЕГДА!!! должен быть ремкомплект ступиц:
1. сальник ступицы - 1 шт.
2. Подшипник ступицы - 2 шт. (на УАЗах все ступичные подшипники одинаковые).
3. шайба- ромашка - 1-2 шт.
4. Тюбик Литола или типа того.

Если не сможешь отремонтировать сам, в любом колхозе найдется умелец, за час переберет ступицу. Ступицы на всех УАЗовских моделях отличаются незначительно.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: