Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 02:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке шнивы в первый же день заехал себе в глаз верхним углом двери.Хотел даже отказаться от покупки.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    106
  •  700
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Не совсем понятно, зачем одна накладка длинная, а другая короткая

Это сделано для равномерного износа колодок. Когда тормозной цилиндр раздвигает колодки, передняя разжимается как бы навстречу вращению барабана и её "закусывает", её поджимает самим барабаном. Вот она всегда больше изнашивается. Вторая же, задняя, колодка барабаном "отталкивается" и изнашивается меньше. Как раз её то и делают короче, чтобы ускорить износ. Таким образом передняя длинная и задняя короткая будут изнашиваться примерно одинаково. Казалось бы и что с того, пускай задняя колодка меньше изнашивается? Я думаю (имхо), это для того чтобы задний поршенек цилиндра не закисал из-за своей малой подвижности (в случае длинной накладки).

В который раз убеждаюсь, что раньше машины делали с умом, даже в СССР.

Совсем недавно я менял задние колодки на ШНиве, а там, как известно, колодки одинаковой длины. Так вот передние сточило почти в ноль, а задним еще ходить и ходить. Плюс ко всему на правом цилиндре передний поршень потек, а задний заклинил намертво.

longer писал(а):
Вопрос раз: на тормозных цилиндрах с виду по одному поршню на каждом закисло намертво, и немного мокро — тормозуха ссыт. И резинка на одном из них надутая и разбухшая. Чревато и лучше заменить, или пусть себе ссыт на здоровье? Если менять — какие цилиндры лучше взять?

Имхо, лучше менять сразу, раз залез туда. Ремкомплекты считаю брать рискованно в виду их низкого качества. Чтобы не быть голословным, здесь у нас в Ульяновске я в специальном магазине по УАЗам взял два ремкомплекта заднего тормозного цилиндра за 300р. Но когда в гараже я их распаковал, то пришел в ужас - там нет ни одной нормальной детали. Разумеется я их выбросил, а тормозные цилиндры заказал новые в exist'е Allied Nippon самоподводы 28мм. По задним цилиндрам на Патриот я не подскажу, они немного другие и выбор их больше. У меня вторая машина - ГАЗ 69, по выходным собираю его, многое подходит от новых УАЗов. Колодки тоже оставили старые, а накладки переклепали. Короткие не продаются у нас также - мы просто обрезали длинные по образцу.

На ШНиве одновременно потекший и заклинивший задний цилиндр буду также менять с полной заменой тормозной жидкости.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
При покупке шнивы в первый же день заехал себе в глаз верхним углом двери.Хотел даже отказаться от покупки.


Это был знак!

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
При покупке шнивы в первый же день заехал себе в глаз верхним углом двери.Хотел даже отказаться от покупки.

Бился регулярно, и на патре тоже, пока в стоке был.

necks писал(а):
Имхо, лучше менять сразу, раз залез туда

Все поменял, сейчас отчетик изображу.

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:
Переклепываю накладки ч.2

Собственно, само переклепывание заняло 15 минут на 4 колодки. Все делается легко и просто в одно лицо. Заклепки были латунные, алюминиевые куплю при случае на следующий раз. Собирал назад я все значительно дольше, чем разбирал, надеюсь, конструкторы всей этой рычажной хрени славно повертелись в гробах. Особенно конструктор говноклинышка.

Барабаны надеть не смог. Думал. Спилил наклеп по краю барабана. Сдавил тормозные цилиндры. Поднял говноклинышек в самый верх. Снял тросы ручника. Все равно не одеть. Измерил толщину накладок на ранее ошибочно приобретенных колодках старого образца — опа, 5.5, а у меня 6! Аккуратно сошлифовал прямо на установленных колодках эти самые два по 0.5 болгаркой со шлифдиском, после чего барабан с ноги таки встал на место. И даже после всего этого получилось поехать:) Правда, колодки цепляются, барабан греется, зато тормозить стало отлично. Думаю, за неделю притрется, как появится накат и перестанет греться барабан — сниму опять барабаны, вытряхну пыль, надену обратно тросы ручника и отрегулирую его. Может и поработает несколько месяцев.

В целом — переклепывание настоятельно рекомендую к применению, особенно если сравнить стоимость накладок (308 рублей) и комплекта колодок нового образца (5-6 тысяч).

PS Да, оба подклинивших тормозных цилиндра поменял. Взял Fenox 28 мм, по 630 рублей, потому как в родном колхозе не было больше вообще ничего (да, из 7 посещенных магазинов толкьо в одном было, и это был Фенокс). Редкая деталь, блин.

Прокачал без проблем, при прокачивании текущая по трубам тормозуха издавала звук воды, смываемой в унитазе:) На ШН такого не было.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет нового дизеля - нет нового патриота :smile_talking:
имхо :smile_nod:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 21:08  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , каминс будет возможно :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
каминс будет возможно :smile_bigsmile:
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 21:40  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@васямба10 , где то читал
Предварительный выбор между китайцем каминсом
Каминс на газели ставиться а китаец на какие то внедорожники и лёгкие грузовики

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 01:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Разное перед зимой.

Затусил после работы в гараже, сделал кучу дел:

1) сменил жидкость в тормозах и сцеплении. Из тормозов лилась чистая тормозуха, а из сцепления - черная и пенистая, брррр. Педаль сцепления при прокачивании не возвращалась назад, приходилось рукой поднимать - так и надо, или это патология? На 21310 как-то менял РЦС и прокачивал, вроде не так все было. Когда закончил, проверил - все работает нормально.

2) сменил передние колодки. 33 тысячи прошли, и, на самом деле, проходили бы еще тысяч 20 (ровно половина слоя осталась), но раз уж влез - поменял. Смазал где надо давно заготовленной смазкой для суппоров МС1600 (посмотрим, что изменится), и на края прижимной пружинки надел кусочки разрезанного резинового шланга.

3) провел ТО хабов, вытряхнул изнутри всю каку, разобрал, вытер, смазал, плюнул внутрь 20 мл трансмиссионки и быстро собрал все обратно. Стали работать без такой-то матери:)

4) шприцанул шкворни ШРУСом, пока колеса сняты

5) снял задние барабаны, вытряхнул продукты притирания (их было совсем немного), надел барабаны обратно и натянул как следует ручник, теперь он наконец-то заработал

6) Обомотал штоки передних амортизаторов желтой изолентой, и добавил по тонкой шайбе сверху, чтобы потуже было. Посмотрим, пропадут ли стуки, и, если да, то как надолго ленты хватит. Понимаю, надо было синей, но была только желтая:(

И все это всего за 5 часов. Осталось протяжку и шприцовку карданов сделать, и аккумулятор зарядить и проверить плотность, и все, ТО-70К закончено, к зиме готов, чего и всем желаю.

Далее в течении зимы будет в основном электрика, надо:

- поставить наконец - то два выключателя массы (давно куплены в 12V: http://www.12vi.ru/774/989/5911.html ), один на общую массу, другой на + лебедки. Заодно натянуть на все лебедочные провода змеиную шкурку, доже давно куплена.

- сделать отключение возбуждения генератора по крайнему положению педали газа (для страшного пинка при обгоне)

- переставить электровентилятор в диффузор на основе родного.

Все самое вкусное (замена ГП + установка блокки, установка барсорессор, лифт кузова на 40 мм, вживление газобаллона вместо левого бака) оставлю на апрель - май.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  796
  • 57

  •  30 дек 2013, 23:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё! Испортили машину! УАЗ никогда на станет хорошим кроссовером и не сможет конкурировать с лучшими зарубежными образцами.
А теперь, он лишился честно заслуженного когда-то звания простого и брутального "проходимца"!
Ну и кому он теперь нужен? Уже не джип, еще не паркетник!

Добавлено after 3 minutes 45 seconds:
Что за свисающее брюхо! (Я имею в виду новый бензобак.) Тьфу! Как беременный!
Я бы покупку такого чуда даже рассматривать не стал!

Всё вышесказанное ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: