Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433,
Цитата:
На уазике нет АВС, на форестере была, так вот с АВС в какашках тормозной поть чуть ли не в 2 раза больше

Решил пояснить во избежании затяжного спора, какашки имею ввиду конкретную грязюку (лето дождь, лес...)
Все я убег на работу, буду здесь вечером :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 10:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433,
а кули с АБС не стал брать? По мне, так весь цимес именно в распределении тормозных усилий (ЕБД), вместо нашего ср@ного регулятора-колдуна. То, что в говнах АБС мешает - эт на любителя. В каше с АБС+ЕБД идёт прямо, как стрела. А про вес... ну я не мерял, не знаю, так... приблизительно типа :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня масса патрика критична единственно тем, что его труднее будет выкорчовывать из говен. Проходимость - супер. Уедешь так далеко, что трактора поблизости не окажется : и вот тут-то его масса сыграет с тобой злую шутку : . Так что в дебри тока на ниве. Я с ней один с помощью джека справлюсь :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, не люблю я АВС, люблю управлять машиной сам :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 05:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Есть знакомый он купил себе последний Ниссан Х-trail, электроусилитель руля АБС АБД ЕБД ЕБН ... и всякие там навороты. Продал через 3 месяца после того как пару раз чуть не въехал во встречные машины при поворотах направо или налево с небольшим заносом. Машина неуправляема, говорит "кручу руль вправо, а он сцуко упирается, в обратную сторону хочет вывернуть. Не водитель управляет машиной, а "видите ли машина сама знает как вывернуть колеса в случае заноса (слова диллерского центра)." Вот его слова "Зимой на этой машине ездить невозможно, едет туда куда сама пожелает".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
апрельский зарулем

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 18:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ОАО "Северсталь-авто"(Sollers) и Fiat Powertrain Technologies 7 июня 2008 года в рамках XII Петербургского международного экономического форума подпишут соглашение о создании совместного предприятия по производству дизельных двигателей, говорится в материалах к форуму. Как пояснили в "Северсталь-авто", производство двигателей F1A будет организовано на площадке Заволжского моторного завода (ЗМЗ).
Основной объем производимых двигателей F1A будет поставляться для комплектации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato, выпуск которых компания "Северсталь-авто" начала на площадке особой экономической зоны "Алабуга" (Республика Татарстан). Итальянский дизель также будет устанавливаться на внедорожник UAZ Patriot.

Оригинал тут:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1358937

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, а производить его когда начнут ? и ставить на Патр ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 19:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash,
судя по тому, что моторный отсек УАЗа готов и что Дукаты уже собирают, думаю вот-вот начнут.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, интересно, как отразится на цене :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: