Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Levit писал(а):
Где то описывалась сия трабла, что какойто путешественник погорел в какойто экспедиции... :


Да да, был такой, ему потом завод новый патр подарил взамен. Читал, и видео было с рега сзади едущей машины. Из - за этого и погорел?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, думаю что из-за этого. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Levit писал(а):
Да, думаю что из-за этого. :


http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151792470/logbook/

вот он! в целом да, но не этот шланг, а соседний, обратку.

Техническая сторона (забегая вперед). Горел бензин. Это факт. Когда я упал под машину, и начал заливать все огнетушителем, я отчетливо помню, почти двухметровую, толщиной с полмизинца, струю жидкого пламени. Так горит бьющая из под земли нефть. Или струя бензина из топливной магистрали. Горело с моторного отсека по направлению назад, к пассажирскому сидению. Не горела трава – нейтрализатор был пуст, да и огнетушитель бы легко справился. Не горел фильтр или слетевшие с него шланги – они находились под сидением, а огонь до туда еще не дошел. И не причем был самодельный бак – даже не говоря о том, что в машине было всего 35 литров бензина, на фото отчетливо видно, что багажник не сильно пострадал, даже оракал не весь выгорел. Оборвало топливную магистраль. Причем оборвало "обратку". Потому что пламя струилось вдоль рамы к заднему мосту, обильно поливая траву. Обсуждать как и что там случилось сейчас трудно – перед выездом автомобиль бы проверен и в автосервисе, и мной лично. Минут за 10-15 до пожара я заправлял остатки бензина из канистр – ничего нигде не пахло и не капало. Это все что я помню и что есть.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Levit писал(а):
Где то описывалась сия трабла, что какойто путешественник погорел в какойто экспедиции... :


Да да, был такой, ему потом завод новый патр подарил взамен. Читал, и видео было с рега сзади едущей машины. Из - за этого и погорел?

Да то что завод знает о проблеме и ни чего не сделал за 2 года, это реально печально...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888537245/

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, да, но только в моем случае шланг не перетерся, а отделился от металлической оконцовки

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Booster, да, но только в моем случае шланг не перетерся, а отделился от металлической оконцовки

Ну по сути проблема то одна, и причем локальная, топливная магистраль. Можно было что то сделать, но на уазе раздатку новую внедрили, пока видно не до мелочей...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
longer писал(а):
Booster, да, но только в моем случае шланг не перетерся, а отделился от металлической оконцовки

Ну по сути проблема то одна, и причем локальная, топливная магистраль. Можно было что то сделать, но на уазе раздатку новую внедрили, пока видно не до мелочей...


Да, с раздаткой это они фигню спороли, а копеечные шланги пофиксить - ума не хватает.

короче, как я понял, менять поврежденный родной шланг на новый такой же не имеет смысла, надо брать ядреный Gates, крепить на 2 хороших хомута с каждой стороны, и снаружи закрывать какой - нибудь гофрой, лучше металлической.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  609
  •   1

  •  19 апр 2009, 02:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кстати, о конечниках. Задолбали они в дверях не работать. На что можно заменить, чтобы вот так раз и навсегда? Вроде что-то нексиевское походило, но поконкретнее бы узнать, и с фото. Никто не подскажет?


обычный нексиевский. Изображение встает без доработок


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
В магазинах родного города нет ни готовых шлангов, ни нормальных маслобензостойких типа Gates. Купил некий отечественный шланг, на двух хомутах поставил - течи нет.

На шланге указан ГОСТ 10362 76

http://www.docload.ru/Basesdoc/10/10567/index.htm

Читаю:

Настоящий стандарт распространяется на напорные резиновые рукава неармированные с нитяным усилением, применяемые в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре от минус 50 до плюс 90 °С, в районах с холодным климатом при температуре от минус 60 до плюс 90 °С.

Настоящий стандарт не распространяется на рукава для газовой сварки и резки металлов, силовой гидравлической системы зерноуборочных комбайнов, пищевой промышленности и водолазной техники.


Странно, почему ни слова про бензомаслостойкость? И температура 90 - не мало для подкапотного пространства?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 01:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Установка ГБО окупилась за 15 тык пробега, как и планировалось. Кому интересно — изучайте в деталях:

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: