Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
XJ, интересно, как отразится на цене :

Не уверен, что сильно подешевеют : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 06:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, радует то, что двигатели будут собираться у нас, в России. Тоесть разрыв между бензиновым двигателем и дизелем не будет столь огромен, как допустим у ШН. И ещё более радует, что дизель будет не только (и не столько!) для Патриота, но и для лицензионного Дукато. Тоесть можно предположить (тттчлп!), что качество будет на должном уровне.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тоесть можно предположить (тттчлп!), что качество будет на должном уровне.

вот что-что, а двигатели наши умели делать всегда.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот что-что, а двигатели наши умели делать всегда

Мда-а... особенно если с немцами сравнить. У них редкий движок 1 млн. километров не выхаживает, у нас же 200 тыс. и на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 12:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
ты хотел сказать - НИКОГДА?
Реально конструкций разных много, а вот воплощение в жизнь шибко хромало и хромает. Исключение - военные дизели, да и те производства до 90-х годов. Современного выпуска врать не буду - не видел. А вот 70-80-х годов качество изготовления - ППЦ в хорошем смысле.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 15:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме Патриота трындят, типа дизель в максе будет стоить 575 :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, еще интересен примерный расход диз.топлива по сравнению с бензином


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 05:03  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
10 литров
Раз у Дукато 8,5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 06:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мда-а... особенно если с немцами сравнить. У них редкий движок 1 млн. километров не выхаживает, у нас же 200 тыс. и на помойку

ога, особенно что мы льем, и что они льют - масло, писин...
Не знаю о каких немцах вы говорите, ресурс примерно тот же, за исключением двигателей 3-4 и более литра, которые конструктивно миллионники. Все остальные двигатели на современных авто - имеют тот же 100, 200 тык. ресурс. На мой взгляд наш двиг. старее => будет попроще перебрать и дальше ездить.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 07:11  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
SaSa писал(а):
Цитата:
Мда-а... особенно если с немцами сравнить. У них редкий движок 1 млн. километров не выхаживает, у нас же 200 тыс. и на помойку

...Все остальные двигатели на современных авто - имеют тот же 100, 200 тык. ресурс. На мой взгляд наш двиг. старее => будет попроще перебрать и дальше ездить.


В корне неправильное мнение Passat B3 двигатель RP 1,8 моновпрыск вот с этого двигателя в 1987 году пошли миллионники VAG.
То есть были еще 1,6 карбюраторные - тоже с ресурсом миллион км. По мерсу не знаю врать не буду. Главный конструктив этих двигателей- маслянные форсунки которые впрыскивают масло под маслосъемные кольца поршня. Нормальный расход масла в таких двигателях 400-600 мл. на 1000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: