longer, слушай, все забываю поинтересоваться а ты пор свой случай с бензопроводом заводу (отдел по работе с клиентами) или дилеру поведал? Если это в месте завальцовки шланга, допускаю косяк (брак) со стороны поставщика автокомпонентов.
САМУРАЙ, дело не только в рукожопости. Львиная доля проблем зависит банально от качества изготовления комплектующих и материалов из которых они выполнены. А происходит это все по причине готовности покупателя платить немалые деньги (но отнюдь не такие огромные, как за инопром) за весьма и весьма посредственное качество. Заводу же приходиться довольствоваться тем что есть. Скажете: можно ведь повысить качество компонентов. Все так. Но и цена при этом за готовое изделие вырастет не на одну сотню тысяч рублей. За себя отвечу по-чесноку: если бы Патриот стоил миллион рублей, но при этом был столь же надежен, как TLC 70-100, да еще и имел современный, экономичный двигатель, я ужался бы и взял. Но это предполагает существенные затраты на модернизацию производства, которые окупятся ой как не скоро. А мы же все хотим много и сразу:smile_wink:. Нет, к сожалению, на предприятиях нормального долгосрочного (не два-три года) планирования на ближайшие 10-15 лет. И это, увы, во всем. Такая вот грустная философия.
п.с. а если серьезно все таки наказывать работников, не добросовестно выполняющих свою работу, судиться с поставщиками компонентов на серьезные деньги, ситуация, вероятно и смогла бы выправиться.
