Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 05:36  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Был вчера в салоне говорят что ближе к августу привезут дизельные Патрики. Цена на 70 тыс дороже нынешнего бензинового. То есть если сейчас "база" - 430, то будет 500, соответственно лимитед 530 - будет 600 тысяч. Будут уже без хабов в передке. А про расход топлива вообще ничего не знают, не знают даже тип двигателя и его объем. Говорят итальянский а какой ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1061
  • 51

  •  02 сен 2007, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, cпасибо, что откликнулись, буду искать инфу :

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
я вот подумал - а нафига дизель ? При нонешней цене соляры, частоте ТО для дизеля, и случающимися морозами за 30....
ГП 4,625 и будет щастье (ну конечно малозаметное, но всяко дешевле дизеля)

к тому что 20 мотков Унифлекса ЭПП весом в 30 кило везет только в путь - двигателю только внизу тяжко, а как за 2300 перейдут обороты - летит. Правда больше 60 не шел - жалко авто :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:38  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Да просто я все-таки надеюсь что этот большой внедорожник будет наконец-то экономичной машиной. Ну нынешние 15-17 литров в городе- ну ни в какие ворота, не выдержит "Боливар"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 16:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
А когда эта эКВАномия окупится, ты хоть прикинул ? :smile_nod:

ЗЫ:Кстати с грузом скушал 12 л./100 км. В пробках настоялся...но и ехал 60-70 макс.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:32  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
SergeyZh писал(а):
Andrey-ufa,
А когда эта эКВАномия окупится, ты хоть прикинул ? :smile_nod:

ЗЫ:Кстати с грузом скушал 12 л./100 км. В пробках настоялся...но и ехал 60-70 макс.


Я не понял реплику "с грузом скушал 12 л./100 км" - это в городе или за городом???
У меня в городе как бы экономно не давил на педальку все равно 9,5-10 литров на 100 км. А при скорости 60-70 по трассе вообще 7,2
-7,3 литра на 100 км.
Не надо меня убеждать, что бензиновая версия Патрика кушает менее 15-16 литров в городском цикле. Другое дело с двиглом Ивеко, если взять грузовички Ивеко с литражом 2,2 или 2,5 расход по паспорту у них, что в городском цикле, что за городом -8,5 литров на 100 км. Теперь сделаем поправку на два моста и раздатку- ну прибавим 20%-25% получим 10-10,5 литров солярки на 100 км. Вот я понимаю при большом объеме хороший расход. Вы скажете мол нереально, у нас в компании три дизеля - два Фолькса и Мерс фургоны 2000-2004 годы выпуска 2,2 и 2,5 литра двигатели. Так вот при скорости 90-100 в час по трассе у них расход 7 литров на 100 км. В городе 8. Мы их заправляем на 1000 рублей, хватает на неделю- по городу развозить товар. У нас как-то две машины были в разъездах, наняли газель на неделю бензиновую, каждый день отдавали на заправку по 500 рублей- просто пипец. Так что эти двигатели Ивеко на Партике очень классный коммерческий проект, вот посмотрите через год за дизельными будет очередь месяц, два, или три. Я в неделю проезжаю 400 км, это если без рыбалки. Патрик я бы устал кормить, а со Шнивой нормально терпимо, вот хочу чтобы с Патриком расходы на солярку были такие же, не выше.
Второй момент очень важный. тот кто ездил по глубокому снегу на Шниве знает, что двигаться лучше на 2 пониженной при оборотах двигателя 3500-3800 об мин. иначе машина начинает глохнуть, стоит переключиться на 1 пониженную зарывается и скорость движения не та - маленькие ложбинки длинной до 3-4 метров проскочить на 1 пониж. не удается машина начинает "висеть" на брюхе. На второй с меньшми оборотами - не хватает крутящего момента. На Шниве - 137 н.м. при 3800 об. в Патрике с бензиновом момент 215, а на дизеле Ивеко 280 н.м. аж при 2000 об.мин, так что проходимость в снегу в грязи Патрик с дизелем даст фору обоим. Еще момент жечь сцепление при старте в снегу дизельный Патрик не будет, за счет высокого момента на низах.
Вот такие экономические и технические показатели.
Обязательно Куплю Патрика с Дизелем Ивеко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 08:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
('Andrey-ufa, ')+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
горд(пробки сплошные)-пригород 50 на 50
в городе ест от 15 до 18-20 (зима-мороз-пробки-мост вкл.)
Область и дальние пробеги 11 (скорость 100-110)
даже с дизелем - 100% расход будет по городу не меньше 11-12.... Реальный.
Везде город=Москва.....

Вот и прикиньте - когда окупится... Скорее ходовая развалится и кузов сгниет :smile_nod:))

ЗЫ: В говнах да - дизель лучше... но я там редко бываю нынче....
ЗЗЫ: Хотя современные дизеля с наддувом- это не старые атмосферники большого литража... совсем другие двигатели...ИМХО

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:53  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Патрик с дизелем будет кушать не больше 10 литров я вам точно говорю.
Двигатели приблизтельно однаковы на всех машинах, по прожорливости- турбодизель у соседа на кайроне в смешанном цикле 8-9 литров на 100.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 08:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 53

  •  06 июл 2007, 18:09

  •  Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Может, вместо Патрика с дизелем посмотреть Саньен Актион?
Пикап корейской сборки с дизелем и МКПП (со всеми пирогами) стоит 647 тыс. руб., с дизелем и АКПП 716 тыс. руб. Дизель очень экономичен и тяговит, салон бесшумный, сам ездил.
http://www.symotor.ru/model/actyon_spor ... /index.wbp

_________________
ВАЗ-21053>ВАЗ-21083>ВАЗ-2112>Hyundai Sonata 5>Skoda Fabia>думу думаю...
4х4: ВАЗ-21213>ВАЗ-2131>Шеви-Нива>Саньен Кайрон 2.3 Комфорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: