Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Zuf писал(а):
Константин Михалыч писал(а):
А что эта, наши подножки уменьшают дорожный просвет? Что-то не замечал.


чуть-чуть, когда через гребень переваливаешься - виснет в первую очередь на них.

Нифига, с середины 2013 года начал виснуть на раздатке:smile_nod:)) А вообще наши подножки сделаны лучше подавляющего большинства подножек на одноклассниках, влияние на просвет и проходимость - минимальное.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ребят, а сколько качать на патре колеса надо? Я всегда 2.2-2.3 делал ?
я качаю на дальняк перед 2.5 зад 2.7 , ежедневно перед 1.8 зад 2,0

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, спасибо! Получается, что конкретно на Патре с полной массой 2050 - 2650 нагрузка на колесо будет от 512 до 662 килограмм, и, например, на размере 235/85/16 нормлаьное давление лежит в пределе от 2 до 2.5. Так как совсем пустым он не бывает, как и совсем полным, будем считать нормой 2.2 - 2.3.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, отрегулировать в Патре зазор в ГП шибко муторно? Достаточно слить масло, снять крышку и что-то покрутить? Не надо весь редуктор выколупывать, как в Ниве?

Эти нехорошие люди в Авто-21 на ТО - 15000 не стали мне его регулировать, мол, в норме, а сейчас вот уже явно не в норме, при знакомпеременных нагрузках характерный КЛАЦ раздается.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а уверен, что этот клац имеет не карданно-крестовинную природу? я, честно говоря (и без всяких под..ебок) сомневаюсь, что можно расслышать этот клац сидя за рулем. Или он реально КЛАЦ?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, лучше пока посмотреть что именно даёт клац. Сомневаюсь, что это зазор
ГП. Правильно тебе выше написали

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
будем считать нормой 2.2 - 2.3.
на резине 235\85 при давлении 2.2 жестко ....

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, TANKARD, понял, буду изучать. Хотя куда там кардану, пробег всего 21000, шприцевали на ТО-15000, в каках считай не был.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
Вот и УАЗ обновился http://auto.mail.ru/article/52328-uaz_p ... olshe_net/
и http://www.zr.ru/images/articles/711576 ... w_zr-10-14
Честно: слежу за темой, ИМХО завод в правильном направлении развивается....

Только вот к сожалению цены усё растут и растут :
Названы цены обновленного UAZ Patriot
"Автомобиль предлагается в трех комплектациях – Classic, Comfort, Limited. Цена обновленного UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649 000 рублей (цена версии Comfort – 699 990 рублей, топовой Limited – 749 990 рублей). Модификация с дизельным двигателем стоит 719 990, 769 990 и 819 990 рублей соответственно."

Вот и на оф. сайте цены появились http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#3
Удорожание бензинки Классика и Комфорта будет на 50 круб., Лимитеда на 60 круб. Дизель в ентом плане более выгоден - удорожание будет на 20-30 кило рублей, а если верить всей инфе то будет дизель и у Классика за 720 круб. Кстать, если я правильно посчитал, то дизиляка будет дороже бензинки уже только на 70 круб.

Эх такими темпами удорожания скоро цена приблизится к китаисю Ховрюше и корейцу Кайрону.

Убивают : колёсики на Лимитеде в стандарте (конечно если я правильно понял) - 245/60R18
Общий диаметр конечно чуть-чуть подрос : по сравнению со стоком (235/70R16 - 29 дюймов) и составляет уже 29,6 дюймов, но вот допустим зимняя резина в таком размере чёт как то уже дороговата.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
longer писал(а):
будем считать нормой 2.2 - 2.3.
на резине 235\85 при давлении 2.2 жестко ....

На 33 качаю 1,9 . Больше не нужно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: