Не стал сегодня делать сигу, решил наконец-то победить гидролюфт. Зашел в РВД-сервис, пообщался с мастером, узрел Semperit на 300 Атм нужного диаметра, и со словами "10 минут, вернусь со шлангом" побежал в гараж. Ага…
Верхняя гайка на 16 пошла сразу. нижняя оказалась на 18. Ключа такого у меня не было, метнулся в Балткам, купил некое дело Техники аж за 106 рублей, других не было. После нескольких попыток откручивания ключ стал на 19, а гайка приобрела некие округлости:smile_doh:
Как ее открутить? Существуют ли разрезные ключи (как для тормозных трубок) на 18?
Поставил назад стаб, сперва после снятия не заметил разницы, а потом мотнул два раза подряд ночью до Аэропорта и назад, и узрел, как безбожно без стаба мотыляет на скоростях выше сотки.
Попытался докопаться до причин течи, точнее, капели тосола откуда-то из-под термостата. Четко места, где течет, так и не увидел, проятнул все хомуты, буду наблюдать. Только вылез из-под машины — и тосол полился чуть не струей из — откуда бы вы думали? Из места соединения тосольного шланга с тосольным же бачком, нижний, самый толстый шланг. Тяну хомут — он прощелкивает. Быстро заменил хомут на другой, из заначки — все прекратилось. Казалось бы, с чего? Я же и пальцем это место не трогал. Патр он чего, настолько внезапный?
И еще из-под машины узрел что-то непонятное, но явно нехорошее. См. картинку, 1 — оттуда подтекает тосол, и 2 — там некий черный шланг, идущий от термостата под штанами куда-то в сторону моторного щита, об эти самые штаны вовсю трется! Между ним и штанами и миллиметра зазора нет. Это что такое и как это побороть?
