Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola, тю:smile_nod: Да, я гость из будущего:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Установка сигналки Stalker 600 Light — часть 1.

Собственно, поставил, вывел куда надо антенну, кнопку, диодик, сам блок присаморезил в недрах панели. Запитал, ввиду остутствия наличия нужных клемм, просто от + аккума, - посадил на массу рядом, на какой-то из болтов под рулевой колонкой. Под капот. кроме питания, вытащил еще провод для сирены. Правда, не знаю, буду вообще ставить или нет, а, может, к штатному дудку подцеплю.

Теперь открывает - закрывает у меня еще старая, родная, а если пнуть - жужжит брелок уже на новой.

Все незанятые провода увязал в толстый жгут и вывел в забардачное пространство. Нашел в ногах пассажира штатную сигналку, вытащел ее туда же. Там, в темном и пыльном забардачье, должна произойти их встреча! Кстати, из той выпуклости, за которой стояла штатная сига, должен будет получиться прекрасный карман для всякой мелочи, надо только аккуратно разрезать верх и приспособить внутрь какую-нибудь емкость подходящей формы и объема, что-то типа канистры от тормозухи или масла должно подойти.

Так вот, по встрече. Что идет с сигналки - понятно. Что к чему в том разъеме, который воткнут в штатный блок сигнализации (3163-6512020) - науке неизвестно. По идее, там должно быть все, что мне надо - концевики дверей и капота, замки, дудок тот же (хотя я под него уже вытащил соплю под капот, но никогда не поздно исправить положение). Вопрос - не угостит ли кто схемой этого добра?

Поискал в интернетах - везде пишут, что существует некий файл Сигнализация_Patriot_Pickup_Cargo.pdf, но реально его нигде нет.

И еще. Логично не резать провода, шедшие к штатной сигналке, и потом соединять с проводами от новой, а завести все новые в ответную часть разъема и соединить с старым жгутом, чпок, и готово. Существуют ли такие разъемы отдельно от блоков?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот объясните, пожалуйста, в чём сакральный смысл такого идиотского расположения рычага КПП "от водителя" - он заметно и ощутимо отклонён к переднему пассажиру?! Даже мне с моими габаритами и длинными лапищами тянуться пришлось. :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Вот объясните, пожалуйста, в чём сакральный смысл такого идиотского расположения рычага КПП "от водителя" - он заметно и ощутимо отклонён к переднему пассажиру?! Даже мне с моими габаритами и длинными лапищами тянуться пришлось. :

Никогда не замечал неудобства. Может,дело привычки?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6047
  •  9428
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Вот объясните, пожалуйста, в чём сакральный смысл такого идиотского расположения рычага КПП "от водителя" - он заметно и ощутимо отклонён к переднему пассажиру?! Даже мне с моими габаритами и длинными лапищами тянуться пришлось. :


Так изначально же УАЗ машина для военных была... там об эргономике особо никто и не задумывался... Так что это отголоски его происхождения.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
мне комфортно за рулем - неудобств не замечено. рост 185 ,вес 103

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Никогда не замечал неудобства. Может,дело привычки?

Возможно. В конец-концов я на тест-драйве был и за рулём не особо устраивался обживался - со временем бы привык.

Dm.VZ писал(а):
Так изначально же УАЗ машина для военных была... там об эргономике особо никто и не задумывался... Так что это отголоски его происхождения.

А я подумал, что это отголоски срисовывания с Лэндкрузера-праворульки. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  609
  •   1

  •  19 апр 2009, 02:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
последний год катаюсь на буханке, до этого 3 года на патре. Недавно товарищи в сервисе попросили патр выгнать на улицу. Выгнал и думал, до чего же он неудобный... Хотя 3 года ездил и тащился))) Имхо привычка


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
мне комфортно за рулем - неудобств не замечено. рост 185 ,вес 103

Соглашусь, педали, конечно, кривые, но до ручки кпп тянуться не надо, ровно рука лежит на подлокотнике и ручку деркает. Рост 195, вес 100. Жене, она немного поменьше, неудобно, да, мне - отлично.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал сегодня делать сигу, решил наконец-то победить гидролюфт. Зашел в РВД-сервис, пообщался с мастером, узрел Semperit на 300 Атм нужного диаметра, и со словами "10 минут, вернусь со шлангом" побежал в гараж. Ага…

Верхняя гайка на 16 пошла сразу. нижняя оказалась на 18. Ключа такого у меня не было, метнулся в Балткам, купил некое дело Техники аж за 106 рублей, других не было. После нескольких попыток откручивания ключ стал на 19, а гайка приобрела некие округлости:smile_doh:

Как ее открутить? Существуют ли разрезные ключи (как для тормозных трубок) на 18?

Поставил назад стаб, сперва после снятия не заметил разницы, а потом мотнул два раза подряд ночью до Аэропорта и назад, и узрел, как безбожно без стаба мотыляет на скоростях выше сотки.

Попытался докопаться до причин течи, точнее, капели тосола откуда-то из-под термостата. Четко места, где течет, так и не увидел, проятнул все хомуты, буду наблюдать. Только вылез из-под машины — и тосол полился чуть не струей из — откуда бы вы думали? Из места соединения тосольного шланга с тосольным же бачком, нижний, самый толстый шланг. Тяну хомут — он прощелкивает. Быстро заменил хомут на другой, из заначки — все прекратилось. Казалось бы, с чего? Я же и пальцем это место не трогал. Патр он чего, настолько внезапный?

И еще из-под машины узрел что-то непонятное, но явно нехорошее. См. картинку, 1 — оттуда подтекает тосол, и 2 — там некий черный шланг, идущий от термостата под штанами куда-то в сторону моторного щита, об эти самые штаны вовсю трется! Между ним и штанами и миллиметра зазора нет. Это что такое и как это побороть?

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: